Главная / Начальные классы / Презентация по литературному чтению

Презентация по литературному чтению

Поэтическое восприятие мира В. Набоков «Грибы» «Я искренне жалею…» Урок лите...
В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Т...
Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Владим...
Владимир Набоков «Грибы»
Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»
Винсент Ван Гог «Подсолнухи»
Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»
Всё в тающей дымке: холмы, перелески. Здесь краски не ярки, и звуки не резки...
Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось с...
Энтомолог - Специалист в области энтомологии. Энтомология — раздел зоологии, ...
Самая большая бабочка – Тизания агриппина (южно-американская), размах её кры...
Бабочка, которая живет только один день.
«Мой друг, я искренно жалею…»
Рефлексия.
Домашнее задание Понравившееся стихотворение прочитать выразительно, кто жела...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Поэтическое восприятие мира В. Набоков «Грибы» «Я искренне жалею…» Урок литерат
Описание слайда:

Поэтическое восприятие мира В. Набоков «Грибы» «Я искренне жалею…» Урок литературного чтения в 4 классе Автор Карлова Галина Ивановна МАОУ «СОШ № 80» ЗАТО Северск

№ слайда 2 В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Тютч
Описание слайда:

В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Тютчев

№ слайда 3 Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Владимир
Описание слайда:

Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Владимир Набоков (1899 - 1977)

№ слайда 4 Владимир Набоков «Грибы»
Описание слайда:

Владимир Набоков «Грибы»

№ слайда 5 Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»
Описание слайда:

Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»

№ слайда 6 Винсент Ван Гог «Подсолнухи»
Описание слайда:

Винсент Ван Гог «Подсолнухи»

№ слайда 7 Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»
Описание слайда:

Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт»

№ слайда 8 Всё в тающей дымке: холмы, перелески. Здесь краски не ярки, и звуки не резки. З
Описание слайда:

Всё в тающей дымке: холмы, перелески. Здесь краски не ярки, и звуки не резки. Здесь медленны реки, туманны озера, И всё ускользает от беглого взора.

№ слайда 9 Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось серд
Описание слайда:

Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно, Чтоб вдруг отразили прозрачные воды Всю прелесть застенчивой русской природы.

№ слайда 10 Энтомолог - Специалист в области энтомологии. Энтомология — раздел зоологии, изу
Описание слайда:

Энтомолог - Специалист в области энтомологии. Энтомология — раздел зоологии, изучающий насекомых.

№ слайда 11 Самая большая бабочка – Тизания агриппина (южно-американская), размах её крылье
Описание слайда:

Самая большая бабочка – Тизания агриппина (южно-американская), размах её крыльев составляет до 30 см.

№ слайда 12 Бабочка, которая живет только один день.
Описание слайда:

Бабочка, которая живет только один день.

№ слайда 13 «Мой друг, я искренно жалею…»
Описание слайда:

«Мой друг, я искренно жалею…»

№ слайда 14 Рефлексия.
Описание слайда:

Рефлексия.

№ слайда 15 Домашнее задание Понравившееся стихотворение прочитать выразительно, кто желает,
Описание слайда:

Домашнее задание Понравившееся стихотворение прочитать выразительно, кто желает, выучить наизусть.

Презентация по литературному чтению
  • Начальные классы
Описание:

     Данная презентация подготовлена к уроку литературного чтения в 4 классе по программе "Перспективная начальная школа" по разделу "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека". 

     Цель данного урока: познакомить с произведениями Владимира Набокова, образно описывающими природу;  развивать воображение; воспитывать любовь к поэзии.

     Планируемые результаты:

Предметные:

Знать понятия: «строфа», «контраст», «натюрморт».

Уметь  видеть связь смысла стихотворения с избранной поэтом стихотворной формой; находить в тексте стихотворения слова, помогающие раскрыть смысл стихотворения, настроение автора; находить средство художественной выразительности – КОНТРАСТ.

Автор Карлова Галина Ивановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 299
Номер материала 22015
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓