Главная / Русский язык и литература / Презентация по литературе "Гордость государства Российского" (8 класс)

Презентация по литературе "Гордость государства Российского" (8 класс)

Гордость государства Российского
...Могучий ум, внимательный и щедрый. Его пути - ветрам наперерез. Его стремл...
Этот человек – мой идеал; он тип славянского всеобъемлющего духа, которому м...
Кто автор этого стихотворения? Науки юношей питают, Отраду старцам подают В с...
Как Вы думаете, кто создал первый в России университет? Он создал первый уни...
Знаете вы, что Михаил Васильевич Ломоносов - один из величайших российских уч...
Если Вам интересно узнать, как развивалась личность гениального русского учен...
Цель проекта Формирование познавательного интереса учащихся к личности М.В. Л...
Основополагающий вопрос В чём природа гениальности?
Что такое гениальность? Гениальность- наивысшее проявление творческих сил чел...
Проблемные вопросы Почему Ломоносова знает весь мир? Ломоносов - патриот? Каж...
Для того чтобы начать исследование, вам необходимо разделиться на группы: - о...
Работа в группах Биографы Науковеды 1.Изучить биографию Ломоносова и его хара...
Этапы и сроки проведения проекта -Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1ур...
Методы исследования 1. Анализ изученных материалов 2. Сравнение полученных да...
Формы представления результатов исследования: - презентация - сайт - блог - с...
Интернет- ресурсы http://festival.1september.ru/articles/605366/ http://www.u...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Гордость государства Российского
Описание слайда:

Гордость государства Российского

№ слайда 2 ...Могучий ум, внимательный и щедрый. Его пути - ветрам наперерез. Его стремлень
Описание слайда:

...Могучий ум, внимательный и щедрый. Его пути - ветрам наперерез. Его стремленья - благо для народа. М. Алигер

№ слайда 3 Этот человек – мой идеал; он тип славянского всеобъемлющего духа, которому може
Описание слайда:

Этот человек – мой идеал; он тип славянского всеобъемлющего духа, которому может быть суждено внести гармонию, потерявшуюся в западном ученом мире. Этот человек знал все, что знали в его веке: об истории, грамматике, химии, физике, металлургии, навигации, живописи и пр. и пр. И в каждой сделал новое открытие, может, именно, потому, что все обнимал своим духом. В.Ф. Одоевский …Страстно любил науку, но думал и заботился исключительно о том, что нужно было для блага его родины. Он хотел служить не чистой науке, а только отечеству. Н.Г. Чернышевский Кому посвящены данные высказывания?

№ слайда 4 Кто автор этого стихотворения? Науки юношей питают, Отраду старцам подают В счас
Описание слайда:

Кто автор этого стихотворения? Науки юношей питают, Отраду старцам подают В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха…

№ слайда 5 Как Вы думаете, кто создал первый в России университет? Он создал первый универ
Описание слайда:

Как Вы думаете, кто создал первый в России университет? Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом. А.С.Пушкин

№ слайда 6 Знаете вы, что Михаил Васильевич Ломоносов - один из величайших российских учены
Описание слайда:

Знаете вы, что Михаил Васильевич Ломоносов - один из величайших российских ученых. Благодаря ему наша наука шагнула далеко вперед. Ему принадлежат множество изобретений, которыми мы пользуемся до сих пор. он сделал множество открытий в самых различных отраслях науки - от истории и географии до физики и астрономии. И он же - один из величайших патриотов своей Родины. Его биографию до сих пор приводят как пример для подражания.

№ слайда 7 Если Вам интересно узнать, как развивалась личность гениального русского ученого
Описание слайда:

Если Вам интересно узнать, как развивалась личность гениального русского ученого, присоединяйтесь к нашему проекту!

№ слайда 8 Цель проекта Формирование познавательного интереса учащихся к личности М.В. Ломо
Описание слайда:

Цель проекта Формирование познавательного интереса учащихся к личности М.В. Ломоносова как человека, гражданина и патриота своей страны

№ слайда 9 Основополагающий вопрос В чём природа гениальности?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос В чём природа гениальности?

№ слайда 10 Что такое гениальность? Гениальность- наивысшее проявление творческих сил челове
Описание слайда:

Что такое гениальность? Гениальность- наивысшее проявление творческих сил человека. Предполагает врожденную способность к продуктивной деятельности в той или иной области при универсальном даровании...

№ слайда 11 Проблемные вопросы Почему Ломоносова знает весь мир? Ломоносов - патриот? Каждый
Описание слайда:

Проблемные вопросы Почему Ломоносова знает весь мир? Ломоносов - патриот? Каждый ли может стать Ломоносовым?

№ слайда 12 Для того чтобы начать исследование, вам необходимо разделиться на группы: - опре
Описание слайда:

Для того чтобы начать исследование, вам необходимо разделиться на группы: - определить в группе тему исследования; - обсудить план действий; - наметить сроки проведения; - выбрать руководителя группы; - определить сроки оформления работ.

№ слайда 13 Работа в группах Биографы Науковеды 1.Изучить биографию Ломоносова и его характе
Описание слайда:

Работа в группах Биографы Науковеды 1.Изучить биографию Ломоносова и его характер. 1.Выяснить, какой вклад в науку внес М.В.Ломоносов, какие сферы деятельности его привлекали. 2. Создать презентацию " Каждый ли может стать Ломоносовым?" 2. Создать презентацию " Почему Ломоносова знает весь мир?"

№ слайда 14 Этапы и сроки проведения проекта -Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок,
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта -Мотивационный (заинтересовать учащихся)-1урок, 5 мин. --«Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин. -Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин. -Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин. -Самостоятельная работа учащихся. -Защита проектов – 5 урок

№ слайда 15 Методы исследования 1. Анализ изученных материалов 2. Сравнение полученных данны
Описание слайда:

Методы исследования 1. Анализ изученных материалов 2. Сравнение полученных данных 3. Синтез как самостоятельная часть исследования.

№ слайда 16 Формы представления результатов исследования: - презентация - сайт - блог - слай
Описание слайда:

Формы представления результатов исследования: - презентация - сайт - блог - слайд-шоу - буклет - ментальная карта - лента времени

№ слайда 17 Интернет- ресурсы http://festival.1september.ru/articles/605366/ http://www.uchp
Описание слайда:

Интернет- ресурсы http://festival.1september.ru/articles/605366/ http://www.uchportal.ru/load/257 http://www.topauthor.ru/Kto_takoy_lomonosov_8c2d.html http://rusnauka.narod.ru/lib/lomonosov_m/lomonosov.htm

Презентация по литературе "Гордость государства Российского" (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

В ряду великих сынов Отечества Ломоносов занимает особое место: титан мысли и духа, академик из «архангельских мужиков», великий труженик и любимец муз, яркая многогранная личность – настоящий пассионарий, всю жизнь посвятивший служению науке и своему народу.

Немногие современники и гораздо более многочисленные потомки, среди которых немало выдающихся учёных, писали о Ломоносове и его уникальном вкладе в развитие науки и образования. 

Моя презентация посвящена этому великому человеку, чтобы лучше разглядеть и понять этот уникальный феномен – феномен Ломоносова.

Автор Зверева Ольга Алексеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 285
Номер материала 46261
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓