Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Синквейн –
пятистрочная форма -
используется в дидактических целях,
как эффективный метод
развития образной речи
2 слайд
Поэт
3 слайд
4 слайд
Тема урока:
Сравнительный анализ
стихотворений «Пророк»
А.С.Пушкина и
М.Ю.Лермонтова
5 слайд
Цель -
методом сопоставительного анализа
выявить сходства и различия
взглядов на тему поэта и поэзии
А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова
6 слайд
Задачи:
обучение анализу стихотворения;
формирование навыков сопоставительного
анализа текстов, умения выделять ключевые слова, систематизировать необходимую информацию, анализировать, сравнивать и обобщать информацию;
развитие творческих способностей и
монологической речи учащихся;
воспитание высоких человеческих идеалов.
7 слайд
Технологическая карта урока:
Синквейн
Стадия вызова – инвентаризация
Мозговой штурм
Стадия осмысления – чтение с остановками
Парная работа
Групповая работа
Сравнительный анализ стихотворений
Составление сопоставительной таблицы
Стадия рефлексии
8 слайд
Николай I
Декабристы
13.07.1826г.
9 слайд
Заполните таблицу
на основе сравнения двух стихотворений
Сходства в стихотворениях
Различия
10 слайд
Заполните таблицу
на основе сравнения двух стихотворений
Сходства в стихотворениях
Тема поэта и поэзии
Образ поэта, наделённого сверхъестественным даром
Основа: библейские источники
Образ пустыни
11 слайд
\
Заполните таблицу
на основе сравнения двух стихотворений
Различия
12 слайд
Рефлексия*
1. Что на уроке было главным?
2. Что было интересным?
3. Что нового сегодня узнали?
4. Чему научились?
*Самоанализ деятельности и ее результатов
13 слайд
Спасибо за урок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация представляет собой наглядный материал для урока по сравнительному анализу стихотворений "Пророк" А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Начать предлагается с синквейна с целью вызова познавательных интересов. Отображены цели и задачи урока, представлена его технологическая карта с указанием форм работы на уроке в соответствии с ФГОС, после чего следует сравнение биографии поэтов, с целью показать общность взглядов на общественные явления. Подготовленный ученик расскажет о монархической власти во время восстания декабристов.Анализ стихотворений происходит в группах, результаты фиксируются в таблице. После подведения итогов следует стадия рефлексии.
6 661 668 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стебнева Галина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.