Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПрезентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики"

Презентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания буду...

    1 слайд

    Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров образования
    Kreatolog-tutorman, Grand Ph. D., д.п.н., проф.
    Тутолмин А.В.

  • методология и теория воспитательных систем и пространств

    2 слайд

    методология и теория
    воспитательных систем и пространств

  • Этимология и феноменология понятия "творчески развивающее образовательное п...

    3 слайд


    Этимология и феноменология понятия
    "творчески развивающее образовательное пространство"

    Творчески развивающее образовательное пространство (ТРОП ) как атмосфера сотрудничества, создаваемая педагогически организованной системой профессионализации, ориентирующей личность обучаемого на творческое саморазвитие


    Этимология и феноменология понятия
    "творчески развивающее образовательное пространство"

  • Троп в пер. с греч. –  слово или оборот речи в иносказательном смысле «Ноосф...

    4 слайд

    Троп в пер. с греч. – слово или оборот речи в иносказательном смысле

    «Ноосфера" В.И. Вернадского - сфера Разума, или Вселенского Разума,

    ТРОПосфера – это тот слой нооосферного образования, который обеспечивает благоприятные условия для сотрудничества, разносторонней самореализации и творческого саморазвития обучающих и обучающихся.
    Именно ТРОП питает духом творчества, дерзновенности открытий всех участников инновационного образовательного процесса, в том числе и педагогическую профессионализацию
    ТРОП может трактоваться по первым буквам основополагающих характеристик проектируемого пространства профессионализации будущего учителя,
    и как контекстуальный приоритет мудрости парадоксального, иносказательного высказывания. идеи, концепции

  • ТРОПОСФЕРАТРОПосфера – это гуманно-насыщенная оболочка разнообразных образова...

    5 слайд

    ТРОПОСФЕРА
    ТРОПосфера – это гуманно-насыщенная оболочка разнообразных образовательных систем. Только под такой оболочкой возникает атмосфера свободного поиска знаний и способов деятельности.

    В атмосфере делового сотрудничества у обучающегося приводятся в движение механизмы интеллектуального развития, мотивационная установка и творческая активность познающей личности

  • Системология   ТРОПТРОПосфера как подпространство социокультурной сферы обесп...

    6 слайд

    Системология ТРОП
    ТРОПосфера как подпространство социокультурной сферы обеспечивает возможность самоопределения и выбора "индивидуального образовательного маршрута" в опоре на типологическую предрасположенность к различным видам творчества в педагогической деятельности

  • Факторы интеграции ТРОП и процесса педагогического образования

    7 слайд

    Факторы интеграции ТРОП и процесса педагогического образования

  • ФАКТОРЫПовышение значимости педагогической науки, инновационного образования,...

    8 слайд

    ФАКТОРЫ
    Повышение значимости педагогической науки, инновационного образования, духовно-нравственных ценностей
    Расширение креативно-педагогической составляющей педагогического образования, с необходимостью определения принципов и методов эвриологической деятельности;
    Преобразование системы взаимодействия субъектов педагогической профессионализации от "преподавания – учения" к сотрудничеству в учебно-творческой деятельности, с повышением роли самостоятельности обучающегося и переходу от учебно-исследовательской к научно-исследовательской деятельности.

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ
ПОДГОТОВЛЕН-НОСТЬ(ТВОРЧЕСКАЯ УМЕЛОСТЬ)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
 ВУЗ
 (НА...

    9 слайд


    ПРАКТИЧЕСКАЯ
    ПОДГОТОВЛЕН-НОСТЬ(ТВОРЧЕСКАЯ УМЕЛОСТЬ)

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
    ВУЗ
    (НАУЧНЫЙ КУРС)
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
    ОБЩИЕ
    ЧАСТНЫЕ
    ОСОБЕННЫЕ
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
    (КРЕАТИВНАЯ
    ГРАМОТНОСТЬ)
    ТВОРЧЕСКАЯ
    ГОТОВНОСТЬ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
    КОЛЛЕДЖ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ
    КУРС)
    МЕТОДЫ
    ТЕХНОЛОГИИ
    СРЕДСТВА
    ФОРМЫ
    ФАКТОРЫ
    ПРИНЦИПЫ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
    КЛАСС
    ПРОПЕДЕВТИЧЕС-КИЙ КУРС)

    Система условий

    Управляе-мая система

    Технологическая
    система

    Управляю-щая система
    МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

  • Система профессионализации будущих бакалавров образованияСистемныйСинергетиче...

    10 слайд

    Система профессионализации будущих бакалавров образования
    Системный
    Синергетический
    Культуро-
    логический
    Аксиологический
    Личностный
    Деятель-
    ностный
    Методология
    Принципы
    *Ценностно-смысловое
    самоопределение
    *Духовно-творческие ценности
    *Педагогические закономерности
    *Психологические особенности
    личностного развития
    *Опора на теорию нравственного и
    научного образования С.И. Гессена
    * Направленность на творчество
    *Единство общечеловеческого и
    национально особенного

    *Старостат
    *СНО
    *Профком
    Система управления
    *Целеценностная
    персонификация
    *Диверсификация
    *Эвриологизация педагогической
    подготовки
    Специализации
    *Классный воспитатель
    *Креатолог
    *Педагог творчес-кого саморазвития
    Технологии
    Профессионализация
    *Рефлексия и
    педагогическое самосознание
    *Креативное поведение
    *Творческая компетентность
    *Готовность к творческой
    педагогической деятельности
    *Воспитанность будущего педагога

    Структура
    Этно-цикл
    *Цель, задачи, содержание
    *Воспитывающее пространство
    *Педагогические условия
    *Видео-лекции
    *Onlain - презентации
    *Тренинг творческого
    поведения
    *Виртуальный ономастикон
    *Креативный тренинг
    *Компьютерная технология
    игрового нормотворчества
    Э т н о-
    *педагогика *психология
    *удм. язык *удм. литература
    *Краеведение *Искусство

  • 11 слайд

  • ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИИндивидуальная
 образовательная 
траекторияОб...

    12 слайд

    ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ

    Индивидуальная
    образовательная
    траектория
    Обобщённый образовательный
    маршрут

  • Ссылки

    13 слайд

    Ссылки

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В презентации рассмотрен феномен «Творчески развивающее образовательное пространство, тенденции формирования творчески развивающего образовательного пространства педагогического вуза в современных условиях непрерывного педагогического образования будущих учителей.

Ростки интеллектуальной одарённости личности могут прорастать в зависимости не столько от данной "среды обитания", сколько от спрогнозированной, упорядоченной, организованной совокупности благоприятных условий, создающих атмосферу сотрудничества и творчества. Данной части педагогической действительности можно дать название - "творчески развивающее образовательное пространство" (ТРОП) или "ТРОПосфера". 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 419
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тутолмин Александр Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тутолмин Александр Викторович
    Тутолмин Александр Викторович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 127808
    • Всего материалов: 50

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 135 человек

Курс повышения квалификации

Технология производства мармеладно-пастильных кондитерских изделий

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 692 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 317 человек