Главная / Директору-завучу / Презентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики"

Презентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики"

Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания буду...
методология и теория воспитательных систем и пространств Пространство-форма с...
Этимология и феноменология понятия "творчески развивающее образовательное пр...
Троп в пер. с греч. – слово или оборот речи в иносказательном смысле «Ноосфер...
ТРОПОСФЕРА ТРОПосфера – это гуманно-насыщенная оболочка разнообразных образов...
Системология ТРОП ТРОПосфера как подпространство социокультурной сферы обеспе...
Факторы интеграции ТРОП и процесса педагогического образования
ФАКТОРЫ Повышение значимости педагогической науки, инновационного образования...
МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОР...
Система профессионализации будущих бакалавров образования Системный Синергети...
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ Индивидуальная образовательная траектория Обо...
Ссылки
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих
Описание слайда:

Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров образования Kreatolog-tutorman, Grand Ph. D., д.п.н., проф. Тутолмин А.В.

№ слайда 2 методология и теория воспитательных систем и пространств Пространство-форма суще
Описание слайда:

методология и теория воспитательных систем и пространств Пространство-форма существования материи. Пространстворассматривается и как продукт сознания, как форма субъективного восприятия внешнего мира Образовательное пространствоопределяют как систему, включающую пространство развития, воспитания и обучения, в центре которого – личность ребёнка Жизненное пространство человека-многомерное единство атмосферных слоёв, насыщенных кислородом и водородом Воспитательное пространство-благоприятная совокупность педагогических условий для его личностного саморазвития. Педагогическая действительность-интегральная составляющая современной жизнедеятельности людей, включающей в себя явления образования, воспитания, развития и саморазвитиякакотдельных индивидов, так и социальных общностей Субъективное ментальное пространство– своеобразное "поле" интеллекта, которое определяет интеллектуальные возможности субъекта и креативность как форму её проявления

№ слайда 3 Этимология и феноменология понятия "творчески развивающее образовательное прост
Описание слайда:

Этимология и феноменология понятия "творчески развивающее образовательное пространство" Творчески развивающее образовательное пространство (ТРОП ) как атмосфера сотрудничества, создаваемая педагогически организованной системой профессионализации, ориентирующей личность обучаемого на творческое саморазвитие Этимология и феноменология понятия "творчески развивающее образовательное пространство"

№ слайда 4 Троп в пер. с греч. – слово или оборот речи в иносказательном смысле «Ноосфера"
Описание слайда:

Троп в пер. с греч. – слово или оборот речи в иносказательном смысле «Ноосфера" В.И. Вернадского - сфера Разума, или Вселенского Разума, ТРОПосфера – это тот слой нооосферного образования, который обеспечивает благоприятные условия для сотрудничества, разносторонней самореализации и творческого саморазвития обучающих и обучающихся. Именно ТРОП питает духом творчества, дерзновенности открытий всех участников инновационного образовательного процесса, в том числе и педагогическую профессионализацию ТРОП может трактоваться по первым буквам основополагающих характеристик проектируемого пространства профессионализации будущего учителя, и как контекстуальный приоритет мудрости парадоксального, иносказательного высказывания. идеи, концепции

№ слайда 5 ТРОПОСФЕРА ТРОПосфера – это гуманно-насыщенная оболочка разнообразных образовате
Описание слайда:

ТРОПОСФЕРА ТРОПосфера – это гуманно-насыщенная оболочка разнообразных образовательных систем. Только под такой оболочкой возникает атмосфера свободного поиска знаний и способов деятельности. В атмосфере делового сотрудничества у обучающегося приводятся в движение механизмы интеллектуального развития, мотивационная установка и творческая активность познающей личности

№ слайда 6 Системология ТРОП ТРОПосфера как подпространство социокультурной сферы обеспечив
Описание слайда:

Системология ТРОП ТРОПосфера как подпространство социокультурной сферы обеспечивает возможность самоопределения и выбора "индивидуального образовательного маршрута" в опоре на типологическую предрасположенность к различным видам творчества в педагогической деятельности

№ слайда 7 Факторы интеграции ТРОП и процесса педагогического образования
Описание слайда:

Факторы интеграции ТРОП и процесса педагогического образования

№ слайда 8 ФАКТОРЫ Повышение значимости педагогической науки, инновационного образования, д
Описание слайда:

ФАКТОРЫ Повышение значимости педагогической науки, инновационного образования, духовно-нравственных ценностей Расширение креативно-педагогической составляющей педагогического образования, с необходимостью определения принципов и методов эвриологической деятельности; Преобразование системы взаимодействия субъектов педагогической профессионализации от "преподавания – учения" к сотрудничеству в учебно-творческой деятельности, с повышением роли самостоятельности обучающегося и переходу от учебно-исследовательской к научно-исследовательской деятельности.

№ слайда 9 МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕН
Описание слайда:

МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Система условий Управляе-мая система Технологическая система Управляю-щая система

№ слайда 10 Система профессионализации будущих бакалавров образования Системный Синергетичес
Описание слайда:

Система профессионализации будущих бакалавров образования Системный Синергетический Культуро- логический Аксиологический Личностный Деятель- ностный Методология Принципы *Ценностно-смысловое самоопределение *Духовно-творческие ценности *Педагогические закономерности *Психологические особенности личностного развития *Опора на теорию нравственного и научного образования С.И. Гессена * Направленность на творчество *Единство общечеловеческого и национально особенного *Старостат *СНО *Профком Система управления *Целеценностная персонификация *Диверсификация *Эвриологизация педагогической подготовки Специализации *Классный воспитатель *Креатолог *Педагог творчес-кого саморазвития Технологии Профессионализация *Рефлексия и педагогическое самосознание *Креативное поведение *Творческая компетентность *Готовность к творческой педагогической деятельности *Воспитанность будущего педагога Структура Этно-цикл *Цель, задачи, содержание *Воспитывающее пространство *Педагогические условия *Видео-лекции *Onlain - презентации *Тренинг творческого поведения *Виртуальный ономастикон *Креативный тренинг *Компьютерная технология игрового нормотворчества Э т н о- *педагогика *психология *удм. язык *удм. литература *Краеведение *Искусство

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ Индивидуальная образовательная траектория Обобщё
Описание слайда:

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ Индивидуальная образовательная траектория Обобщённый образовательный маршрут

№ слайда 13 Ссылки
Описание слайда:

Ссылки

Презентация по креативной педагогике на тему: "Творчески развивающее образовательное пространство как фактор воспитания будущих бакалавров педагогики"
  • Директору-завучу
Описание:

В презентации рассмотрен феномен «Творчески развивающее образовательное пространство, тенденции формирования творчески развивающего образовательного пространства педагогического вуза в современных условиях непрерывного педагогического образования будущих учителей.

Ростки интеллектуальной одарённости личности могут прорастать в зависимости не столько от данной "среды обитания", сколько от спрогнозированной, упорядоченной, организованной совокупности благоприятных условий, создающих атмосферу сотрудничества и творчества. Данной части педагогической действительности можно дать название - "творчески развивающее образовательное пространство" (ТРОП) или "ТРОПосфера". 

Автор тутолмин Александр Викторович
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 367
Номер материала 33830
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓