Главная / Классному руководителю / Презентация по классному руководству на тему

Презентация по классному руководству на тему

«Твердым шагом во взрослую жизнь» - социализация личности подростка как этап...
 СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА Итог обучения: КАЧЕСТВО обучения...
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА NФ.И.	НИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕД...
Лешина Тамара	АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Василия М...
Тарабрина Надежда	АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. Фа...
«Обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут с...
«Перед образовательной системой страны стоит непростая задача:  формирование...
«Школа для ребёнка – это часть его жизни, поэтому и организовать её нужно та...
«Значит, организация учебно-воспитательного процесса должна быть настолько с...
Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира
"НАУЧИТЬ УЧЕНИКА НЕЛЬЗЯ – ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ ЕГО ВОСПИТАТЬ – ...
Вне его собственной активной деятельности, желания и собственных усилий 	в р...
Групповая работа Учебный сектор проверка соответствия отметок в журнале с отм...
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Твердым шагом во взрослую жизнь» - социализация личности подростка как этап ст
Описание слайда:

«Твердым шагом во взрослую жизнь» - социализация личности подростка как этап становления самосознания

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14  СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА
Описание слайда:

СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА

№ слайда 15 СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА Итог обучения: КАЧЕСТВО обучения: 7
Описание слайда:

СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА Итог обучения: КАЧЕСТВО обучения: 79 % СРЕДНИЙЙ БАЛЛ аттестата: 4,42 МЕДАЛИСТЫ: золото - 4, серебро - 1

№ слайда 16 СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА NФ.И.	НИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИ
Описание слайда:

СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ 11 М КЛАССА NФ.И. НИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Алексеев Дмитрий (золото) НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Факультет естественных наук. Химия (бюджет) Бычкова Инесса (золото) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Институт физики высоких технологий (ИФВТ). Биотехнология. (бюджет) Власова Ольга (золото) СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ. Институт кадастра и природопользования. Техносферная безопасность, (бюджет) Зайцев Владимир ГОУ СПО «БИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» . Лечебное дело, фельдшер (бюджет) Каракаев Ринат (золото) САМАРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Нефтетехнологический факультет-Нефтегазовое дело,профиль: эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки (бюджет) Красильников Илья ВОЛЬСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ТЫЛА. Факультет, объединеного обеспечения (бюджет)

№ слайда 17 Лешина Тамара	АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Василия Мака
Описание слайда:

Лешина Тамара АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Василия Макаровича Шукшина (АГАО) . Филологический факультет. (бюджет) Милешин Илья БТИ АлтГТУ, боеприпасы и взрыватели, специалист/инженер (бюджет) Смола Александр НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Факультет информационных технологий. Информатика и вычислительная техника. (платно) Стребков Анатолий БТИ АлтГТУ, Факультет информационных технологий, автоматизации и управления,Бизнес- информатика(Платно). Сурова Анна (серебро) АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Василия Макаровича Шукшина (АГАО) . Факультет иностранных языков. (бюджет). Тайдаков Денис КГБОУ СПО "Бийский Государственный Колледж",Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,Товаровед,(бюджет)

№ слайда 18 Тарабрина Надежда	АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. Факул
Описание слайда:

Тарабрина Надежда АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. Факультет информационных ресурсов и дизайна (МБИД).(бюджет) Токарев Артем НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Механико-математический факультет. Механика и математическое моделирование. ( бюджет) Филиппова Анна БТИ АлтГТУ. Факультет инновационного обучения. "Инновационный менеджмент", (платно) Черных Екатерина Горно-Алтайский Государственный Политехнический Колледж. Право и организация социального обеспечения. Юрист. ( платно) Шуваев Никита НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Прикладная математики и информатика. (бюджет) Янудин Дмитрий БТИ АлтГТУ. Боеприпасы и взрыватели, специалист/инженер (бюджет) Янудин Сергей БТИ АлтГТУ. Боеприпасы и взрыватели, специалист/инженер (бюджет)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 «Обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут само
Описание слайда:

«Обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора...»

№ слайда 21 «Перед образовательной системой страны стоит непростая задача:  формирование и
Описание слайда:

«Перед образовательной системой страны стоит непростая задача:  формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни…»

№ слайда 22 «Школа для ребёнка – это часть его жизни, поэтому и организовать её нужно так,
Описание слайда:

«Школа для ребёнка – это часть его жизни, поэтому и организовать её нужно так, чтобы, выйдя из её стен, где он приобрёл умения и навыки, каждый смог удержаться на плаву в современном мире и уверенно подниматься по пути, выбранному на начальном этапе его жизни. »

№ слайда 23 «Значит, организация учебно-воспитательного процесса должна быть настолько сове
Описание слайда:

«Значит, организация учебно-воспитательного процесса должна быть настолько совершенной и конструктивной, чтобы у школьника была возможность реализовать себя».

№ слайда 24 Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира
Описание слайда:

Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира

№ слайда 25 "НАУЧИТЬ УЧЕНИКА НЕЛЬЗЯ – ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ ЕГО ВОСПИТАТЬ – ОН
Описание слайда:

"НАУЧИТЬ УЧЕНИКА НЕЛЬЗЯ – ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ ЕГО ВОСПИТАТЬ – ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ВОСПИТАТЬСЯ".

№ слайда 26 Вне его собственной активной деятельности, желания и собственных усилий 	в рабо
Описание слайда:

Вне его собственной активной деятельности, желания и собственных усилий в работе над собой его личностное формирование невозможно.

№ слайда 27 Групповая работа Учебный сектор проверка соответствия отметок в журнале с отметк
Описание слайда:

Групповая работа Учебный сектор проверка соответствия отметок в журнале с отметками на листе; проверка записи домашнего задания; выставление отметок за ведение дневника; проверка наличия росписи родителей. Культмассовый сектор:  поздравление с днем рождения ; подготовка занимательные страничек на классных часах; выпуск газет ; организация и проведение внеурочных мероприятий; организация участия группы в общешкольных мероприятиях. Физорги: организация участия группы в спортивных соревнованиях класса и школы; организация участия группы в субботниках. Капитан организация и контроль работы секторов; замена руководителей сектора при необходимости.

№ слайда 28 Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления
Описание слайда:

Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления

№ слайда 29
Описание слайда:

Презентация по классному руководству на тему
  • Классному руководителю
Описание:

В презентации рассказано о результатах 5-ти летней работы классного руководителя в рамках групповой работы, с седьмого  по одиннадцатый класс. 

1) Отражено отношение классного руководителя к  организации учебно-воспитательного процесса;

2) коротко описаны основные обязанности учащихся, внутри каждой группы; 

3) подведены итоги работы  через результаты учащихся (таблицы, фотографии)

 "Школа выступает для ребенка первой 

и основной моделью социального мира."

""НАУЧИТЬ УЧЕНИКА НЕЛЬЗЯ – ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ, 

НЕЛЬЗЯ ЕГО ВОСПИТАТЬ – 

ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ВОСПИТАТЬСЯ".

 

Автор бакшеева ирина климентьевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 407
Номер материала 9355
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓