Главная / ИЗО, МХК / Презентация по изобразительному искусству на тему: "Изображение и фантазия" (2 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему: "Изображение и фантазия" (2 класс)

Урок изобразительного искусства во 2 классе Автор: Алтынник Антонина Николаев...
Начинается урок Он пойдет ребятам впрок Постарайтесь все понять, Хорошо запом...
Закрепление пройденного материала Какие цвета называются основные?
Почему они называются основными? Какие? (потому что, смешивая их, можно получ...
Подумайте, какой цвет получится, если смешать…
Изображение и фантазия
Художник рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает...
Царь Салтан, встречая гостей, говорил: «Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили...
Одной из таких стран была страна чудес Индия, в ней и родились легенды о фан...
Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана.
Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фант...
Предлагаю вам загадки, отвечайте по порядку. Кто ответит лучше всех ждет того...
Угадай, кто это? художница Мария Приймаченко Дикая выдра птичку схватила Лесн...
Угадай, кто это? художник Юрий Дырин Хамелеон Аромат цветка Северный олень Зо...
Придумывать фантастические образы художника вдохновляет ПРИРОДА
Творческое задание Изобразите фантастическое животное, похожее на зверя, птиц...
Используемая литература Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: у...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок изобразительного искусства во 2 классе Автор: Алтынник Антонина Николаевна
Описание слайда:

Урок изобразительного искусства во 2 классе Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская СОШ» Тема урока: «Изображение и фантазия».

№ слайда 2 Начинается урок Он пойдет ребятам впрок Постарайтесь все понять, Хорошо запомина
Описание слайда:

Начинается урок Он пойдет ребятам впрок Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. *

№ слайда 3 Закрепление пройденного материала Какие цвета называются основные?
Описание слайда:

Закрепление пройденного материала Какие цвета называются основные?

№ слайда 4 Почему они называются основными? Какие? (потому что, смешивая их, можно получить
Описание слайда:

Почему они называются основными? Какие? (потому что, смешивая их, можно получить другие цвета).

№ слайда 5 Подумайте, какой цвет получится, если смешать…
Описание слайда:

Подумайте, какой цвет получится, если смешать…

№ слайда 6 Изображение и фантазия
Описание слайда:

Изображение и фантазия

№ слайда 7 Художник рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает фа
Описание слайда:

Художник рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает фантазия. * все новости о других странах люди узнавали от заморских купцов, которые плавали за три моря и везли товары из восточных стран, а вместе с ними привозили и рассказы о диковинных зверях и птицах Наши с вами прапрадедушки и прапрабабушки очень любили фантазировать. Давным-давно, когда еще не было телевизора, газет и интернета

№ слайда 8 Царь Салтан, встречая гостей, говорил: «Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили? К
Описание слайда:

Царь Салтан, встречая гостей, говорил: «Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем, иль худо? * А гости отвечали «Мы объехали весь свет, За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо...»

№ слайда 9 Одной из таких стран была страна чудес Индия, в ней и родились легенды о фантас
Описание слайда:

Одной из таких стран была страна чудес Индия, в ней и родились легенды о фантастических существах.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана.
Описание слайда:

Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана.

№ слайда 13 Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фантаст
Описание слайда:

Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фантастическое животное рисуется на основе настоящих животных домашних и диких, которые живут в нашей стране и других странах.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Предлагаю вам загадки, отвечайте по порядку. Кто ответит лучше всех ждет того бо
Описание слайда:

Предлагаю вам загадки, отвечайте по порядку. Кто ответит лучше всех ждет того большой успех. (загадки о животных: Жираф, слон, ежик, обезьяна, крокодил, верблюд. Подбор не случайный. Объяснить почему*)

№ слайда 17 Угадай, кто это? художница Мария Приймаченко Дикая выдра птичку схватила Лесной
Описание слайда:

Угадай, кто это? художница Мария Приймаченко Дикая выдра птичку схватила Лесной павлин Баран с двумя головами: одна пасется, другая на небо дивится Фантастический зверь Зверь лапы сложил Лев

№ слайда 18 Угадай, кто это? художник Юрий Дырин Хамелеон Аромат цветка Северный олень Золот
Описание слайда:

Угадай, кто это? художник Юрий Дырин Хамелеон Аромат цветка Северный олень Золотая рыбка Лунатик Вечерний ангел Этно-птица

№ слайда 19 Придумывать фантастические образы художника вдохновляет ПРИРОДА
Описание слайда:

Придумывать фантастические образы художника вдохновляет ПРИРОДА

№ слайда 20 Творческое задание Изобразите фантастическое животное, похожее на зверя, птицу и
Описание слайда:

Творческое задание Изобразите фантастическое животное, похожее на зверя, птицу или рыбу.

№ слайда 21 Используемая литература Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учеб
Описание слайда:

Используемая литература Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учебник для общеоразоват. учреждений/ Е.И.Коротеева; под редакцией Б. М. Неменского. – М.: Просвещение, 2011. Интернет ресурсы

Презентация по изобразительному искусству на тему: "Изображение и фантазия" (2 класс)
  • ИЗО, МХК
Описание:

Презентация к уроку по изобразительному искусству во втором классе, по теме: "Изображение и фантазия", по программе Б.М. Неменского.

Цели урока:

-активизировать образное мышление, фантазию детей,

- развивать творческую активность обучающихся в решении задач на импровизацию, закреплять навыки изображения животных,

- учитывать образно-воспитательное значение народного искусства, его духовно-нравственное, эстетическое воздействие на обучающихся;

-учить беречь и охранять животных, заботиться о них, воспитывать любовь к животным,

-совершенствовать работу по овладению изобразительными и композиционными навыками.

 

Автор Алтынник Антонина Николаевна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 7618
Номер материала 1653
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓