Главная / ИЗО, МХК / Презентация по ИЗО на тему "Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись"

Презентация по ИЗО на тему "Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись"

Урок ИЗО в 5 классе III четверть Малявко Нина Валентиновна
Гончарный круг - станок мастера, на котором изготовляют вазы
Амфора Кратер Кратер
Амфора, изображающая поединок Геракла со львом Овальный сосуд с двумя ручками...
Два стиля вазописи Ниобид. Краснофигурный кратер Эксекий. Чернофигурная амфора
Орнамент – узор, построенный на повторении и чередовании составляющих его эле...
Виды орнамента Растительный и геометрический
 Аякс и Ахилл. Роспись амфоры 6 в. до н.э.
Миф- предание, сказание о богах, героях, их жизни, подвигах, победах.
-«Смотри, ласточка!» «Клянусь Гераклом, правда!» «Скоро весна!»
Последовательность выполнения вазы
Работы учащихся
Закрепление нового материала С какой росписью вы познакомились сегодня на уро...
Закрепление нового материала
Домашнее задание Найти иллюстрации с изображением древнегреческих ваз и оформ...
Фото урока
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок ИЗО в 5 классе III четверть Малявко Нина Валентиновна
Описание слайда:

Урок ИЗО в 5 классе III четверть Малявко Нина Валентиновна

№ слайда 2 Гончарный круг - станок мастера, на котором изготовляют вазы
Описание слайда:

Гончарный круг - станок мастера, на котором изготовляют вазы

№ слайда 3 Амфора Кратер Кратер
Описание слайда:

Амфора Кратер Кратер

№ слайда 4 Амфора, изображающая поединок Геракла со львом Овальный сосуд с двумя ручками дл
Описание слайда:

Амфора, изображающая поединок Геракла со львом Овальный сосуд с двумя ручками для хранения масла и вина, иногда использовался в качестве урны для захоронения или голосования. Кратер, изображающий пиршество Диониса Сосуд с широким горлом, вместительным туловом и двумя ручками; для смешивания крепкого вина с водой.

№ слайда 5 Два стиля вазописи Ниобид. Краснофигурный кратер Эксекий. Чернофигурная амфора
Описание слайда:

Два стиля вазописи Ниобид. Краснофигурный кратер Эксекий. Чернофигурная амфора

№ слайда 6 Орнамент – узор, построенный на повторении и чередовании составляющих его элемен
Описание слайда:

Орнамент – узор, построенный на повторении и чередовании составляющих его элементов.

№ слайда 7 Виды орнамента Растительный и геометрический
Описание слайда:

Виды орнамента Растительный и геометрический

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9  Аякс и Ахилл. Роспись амфоры 6 в. до н.э.
Описание слайда:

Аякс и Ахилл. Роспись амфоры 6 в. до н.э.

№ слайда 10 Миф- предание, сказание о богах, героях, их жизни, подвигах, победах.
Описание слайда:

Миф- предание, сказание о богах, героях, их жизни, подвигах, победах.

№ слайда 11 -«Смотри, ласточка!» «Клянусь Гераклом, правда!» «Скоро весна!»
Описание слайда:

-«Смотри, ласточка!» «Клянусь Гераклом, правда!» «Скоро весна!»

№ слайда 12 Последовательность выполнения вазы
Описание слайда:

Последовательность выполнения вазы

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Работы учащихся
Описание слайда:

Работы учащихся

№ слайда 15 Закрепление нового материала С какой росписью вы познакомились сегодня на уроке?
Описание слайда:

Закрепление нового материала С какой росписью вы познакомились сегодня на уроке? Узор, построенный на повторении и чередовании составляющих его элементов называется… Предание, сказание о богах, героях называется … Вазы, в которых хранили вино и масло называются… Большая ваза в которой смешивали вино и воду называется… Как называется стиль росписи при котором, фон оставался красным, фигуры покрывались чёрным лаком, а по чёрному изображению процарапывались светлые линии складок одежды и черты лица? Как называется стиль росписи при котором, фон заливался чёрным лаком, а фигуры оставались красными, и на них наносились чёрные складок и прочие подробности?

№ слайда 16 Закрепление нового материала
Описание слайда:

Закрепление нового материала

№ слайда 17 Домашнее задание Найти иллюстрации с изображением древнегреческих ваз и оформить
Описание слайда:

Домашнее задание Найти иллюстрации с изображением древнегреческих ваз и оформить в альбом.

№ слайда 18 Фото урока
Описание слайда:

Фото урока

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация по ИЗО на тему "Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись"
  • ИЗО, МХК
Описание:

Пояснительная записка к уроку

 

Автор: Малявко Нина Валентиновна, учитель изобразительного искусства и черчения

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №44, г.Сургут, ХМАО - Югра

Класс: 5

Раздел:  III четверти  «ДЕКОР: ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ВРЕМЯ».

Тема урока: «Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись».

Урок разработан по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы», Москва, «Просвещение», 2009г

УчебникГоряева Н.А., Островская О.В. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» 5 класс, Москва, «Просвещение», 2008г.

Количество часов в неделю -1 час

В год - 35 часов

Оборудование: - мультимедиапроектор, компьютер.

Авторский медиапродукт: презентация «Украшения в жизни древних обществ. Древнегреческая вазопись».

Презентация создана с использованием Интернет - ресурсов (фото).

Согласно рабочей программе по изобразительному искусству данный урок является вторым по теме «Украшения в жизни древних обществ. Декоративное искусство Древней Греции». Этот урок является продолжением знакомства детей с декоративным искусством Древней Греции.

Учитывая, что класс с хорошими учебными возможностями, для формирования навыков исследовательской деятельности я предложила ребятам задания опережающего и творческого характера. Подготовить (по желанию) короткий пересказ древнегреческого мифа, а для всех принести иллюстрированный материал по теме «Мифы Древней Греции».

Тип урока – комбинированный, где сочетаются нетрадиционные виды работы для мотивации познавательной деятельности (просмотр видеофильма, игровой момент, музыкальное сопровождение), а мини – исследования – для активации учебно – познавательной деятельности.

На уроке применяются интегрированные связи с другими предметами: литературой, историей, географией, музыкой.

Методы: использованы словесные, наглядные, практические, а так же проблемно – поисковый метод.

 

 

 

Автор Малявко Нина Валентиновна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 3867
Номер материала 1763
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓