Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1 класс
2012-2013 год
Классный руководитель Паханова Елена Ивановна
Воспитатель Абросимова Юлия Викторовна
2 слайд
Паханова Елена Ивановна
учитель начальных классов
классный руководитель 1 класса
3 слайд
Современный учитель должен обеспечить поле деятельности для самопроявления и самовыражения ученика, повышения интереса к учению и творчеству, развития физического, нравственного и интеллектуального потенциала.
Основная идея
4 слайд
Через поле деятельности создавать ситуации успеха каждому ученику. Инновации в образовании должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.
Главный смысл
5 слайд
Дайте, дайте первую удачу!
Пусть в себя поверит человек!
Пусть в приливе радости горячей
Ощутит себя потомком тех,
Кто творил, кто сделал мир богаче…
6 слайд
Мы хотим видеть своих учеников успешными, талантливыми, умеющих ставить цели, планировать, рефлексировать, свою деятельность, с целым набором компетенций, необходимых ему в дальнейшей жизни.
7 слайд
Сегодня учитель должен быть готов к творческой деятельности, так как это, прежде всего, залог его успешности.
8 слайд
Реализация «Я-концепции» в воспитательной модели
9 слайд
Личный
творческий план саморазвития
учителя
начальных классов
МБОУ гимназии № 118
« ШКОЛА МУДРОСТИ»
г. Ростова на - Дону
Пахановой
Елены Ивановны
«Только творческий учитель может воспитать такого же ученика». К.Д. Ушинский
10 слайд
2012 – 2013 учебный год
11 слайд
«Учительская газета» № 36
от 4 сентября 2012 г.
http://www.ug.ru/method_article/535
( электронный вариант)
Журнал «Начальная школа» № 1
январь 2013 г.
http://www.school2100.ru/izdaniya
( электронный вариант)
ПУБЛИКАЦИИ 2012 – 2013 уч.год
Работать, участвовать, общаться, побеждать!
12 слайд
http://школа-21-vека.рф/index.php/component/
"НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
Интернет-площадка центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского
http://piram.umi.ru/
III Открытый Всероссийский конкурс ЭССЕ
"Педагогическое мастерство-2012»
Номинация
« Педагогическое мастерство»
ЭССЕ « Серебряные колокольчики»
Номинация конкурса «Призвание – учитель»
I Всероссийский конкурс педагогических эссе«Призвание»
ПУБЛИКАЦИИ 2012 – 2013 уч.год
13 слайд
III Всероссийский Фестиваль педагогического мастерства « Дистанционная волна» 2012-2013
Предоставление своего педагогического опыта
ПУБЛИКАЦИИ 2012 – 2013 уч.год
Публикации на сайте
Проектов:
«ГОРОД У ТИХОГО ДОНА»,
« ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»
http://www.nachalka.com/
http://www.nic-snail.ru
14 слайд
Областной творческий конкурс
(Готовится к выпуску альманах литературного творчества педагогов Дона).
Всероссийский дистанционный всеобуч « Дистанционная волна»
Направление «Эффективный урок 21 века»
Вебинар «Методика организации оргдеятельностных проектов»
Вебинар «Каков вопрос – таков ответ»
Вебинар « Дистанционные конкурсы: возможности для учителя»
http://www.nic-snail.ru
15 слайд
УЧИТЕЛЬ
ПАХАНОВА Е.И.
ВОСПИТАТЕЛЬ
АБРОСИМОВА Ю.В.
Надо учиться у тех, кто нас увлекает, поддерживает, вдохновляет, снимает усталость и разочарование и создаёт ситуацию успеха.
16 слайд
Образовательная деятельность педагогов полностью соответствует концепции воспитательной системы гимназии №118 «Школа мудрости».
Гимназия определила миссию, как учреждения, так и педагога: миссия школы – научить голову думать, а сердце любить; миссия педагога – наполнить жизнь смыслом; миссия выпускника школы – изменить этот мир и украсить его собой.
В соответствии с этим, целью нашей работы является создание условий для повышения уровня социальной и коммуникативной компетентностей обучающихся в личностной и духовно-нравственной сферах.
Инновации в образовании должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.
17 слайд
Реализация «Я-концепции» в воспитательной модели
18 слайд
ИСТИНА
Модуль ИСТИНА
позволяет удовлетворить потребности саморазвития и самосовершенствования личности ребёнка.
Ценностносмысловые установки: честь, достоинство, ответственность, честность, справедливость, уважение, равноправие, стремление к познанию и истине, целеустремленность, настойчивость и трудолюбие, первоначальный опыт участия в различных видах деятельности
Планируемые результаты: осознание положительной «Я-концепции», понимание новой социальной роли школьника, осознание представлений о моральных, нравственных, этических нормах взаимоотношений.
19 слайд
Технология коллективного взаимообучения
20 слайд
Использование игровых технологий
21 слайд
ИНТЕЛЛЕКТ
Модуль ИНТЕЛЛЕКТ формирует предметные и метапредметные учебные компетенции.
Ценностносмысловые установки: поиск и использование информации, анализ, синтез, сравнение, планирование, самоанализ, самооценка
Планируемые результаты : активное стремление к познанию и открытиям, понимание ценности знаний, потребность создавать новое,
поиск нестандартных решений, планирование деятельности
22 слайд
ИНТЕЛЛЕКТ
Модуль ИНТЕЛЛЕКТ
включает следующие практики: участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «История Зимних олимпийских игр»
( сайт «Мир конкурсов»),
создание банка ученических презентаций с защитой работ, мультфильмов и слайд-шоу, различных интеллектуальных интерактивных и настольных игр, викторин.
информационно-коммуникационные
и компьютерные технологии
23 слайд
Развитие познавательного интереса
к предметам
24 слайд
личностно – ориентированные технологии
25 слайд
интеллект
ПРОЕКТ
«Лето- маленькая
жизнь»
исследовательский компонент
26 слайд
ДОБРО
Модуль ДОБРО формирует нравственные отношения личности к себе и миру, толерантность и экологическое мышление
Ценностносмысловые установки: толерантность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности
Планируемые результаты : формирование ценностного отношения к окружающему миру, природе и всем формам жизни, первоначальный опыт в природоохранной деятельности, умение проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
27 слайд
ДОБРО
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ !
здоровьесберегающие технологии
акция
28 слайд
ДОБРО
ПРОЕКТ
«Я и мой день рождения»
формирование
культуры взаимоотношений
29 слайд
ДОБРО
праздник
«Любимые игрушки»
игровые технологии
30 слайд
патриотизм
модуль «Патриотизм» воспитывает у обучающихся чувства гражданственности, уважение к правам, свободам и обязанностям человека
Ценностносмысловые установки: любовь к родине и родному краю, история России, уважение к традициям своего народа
Планируемые результаты : учащиеся имеют представление о национальных героях и событиях истории России и её народов, мотивированы на стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи.
31 слайд
патриотизм
праздник
«Я – гимназист!»
создание культурного пространства
32 слайд
«памяти чернобыля»
акция
ориентация на абсолютные ценности
33 слайд
Кушнарёва Екатерина
прадедушка
Комиссаров
Вячеслав
Филиппович ,
лётчик
ПРОЕКТ
«Всё, что было не
со мной, помню!»
поисковая работа
34 слайд
творчество
В ходе реализации модуля «Творчество» обучающиеся включаются в творческую деятельность, получают навыки самостоятельной творческой работы, что способствует развитию духовно-нравственной сферы личности и креативного мышления.
Ценностносмысловые установки: творчество, созидание, трудолюбие, бережливость
Планируемые результаты : учащиеся имеют представление о ценности труда и творчества, обладают первоначальными навыками трудового сотрудничества
35 слайд
творчество
Метод творческих
заданий
36 слайд
Метод творческих заданий
37 слайд
Создание ситуации успеха и жизнерадостности
38 слайд
проект
«Минута славы»
личностно – ориентированные технологии
39 слайд
культура
В ходе реализации модуля «Культура» происходит формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях
Ценностносмысловые установки: красота, гармония, духовный мир, самовыражение в творчестве и искусстве, эстетическое развитие
Планируемые результаты : учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры, первоначальный опыт эмоционального постижения творчества, мотивированы к реализации эстетических ценностей в гимназии и семье
40 слайд
КУЛЬТУРА
Создание иллюстраций к главам учебников,
конкурсы песен,
театрализованные постановки
«волшебник изумрудного города»,
« здравствуй, золотое лето»,
конкурсы чтецов,
уроки мхк
интегрированное обучение
41 слайд
личностно – ориентированные технологии
42 слайд
создание культурного пространства
43 слайд
ЗДОРОВЬЕ
Модуль ЗДОРОВЬЕ способствует формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Ценностносмысловые установки: ценность здоровья, стремление к здоровому образу жизни
Планируемые результаты : учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения на здоровье человека, имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности
44 слайд
Спортивные эстафеты и Соревнования,
турниры по настольным играм ,
конкурс «луковое счастье»,
Викторины и практические занятия по ОБЖ и ПДД
ЗДОРОВЬЕ
здоровьесберегающие технологии
технология коллективного взаимообучения
45 слайд
ЗДОРОВЬЕ
популяризация
различных видов спорта среди одноклассников
личностно – ориентированные технологии
46 слайд
МОНИТОРИНГ
47 слайд
Рейтинг участия во всероссийской
дистанционной олимпиаде
«история зимних олимпийских игр»
48 слайд
Рейтинг сформированности
коммуникативных компетенций обучающихся 1 класса
49 слайд
вывод
В 1 классе акцент делался :
на формирование модели социального поведения,
толерантного отношения к другим,
способности адекватно реагировать на различные внешние воздействия,
на создание условий для общекультурного и духовно-нравственного воспитания , здорового образа жизни, активного стремления к познанию и открытиям,
на мотивацию активного участия в делах класса, школы, семьи
50 слайд
Нас ждёт творческий рост, на небосклоне зажгутся новые звёзды, на территории гимназии №118 ожидается хорошая погода: лёгкие проблемы улетучатся сами собой, переменная облачность не испортит общего самочувствия учеников и педагогов, возможны осадки в виде радости и счастья, не исключены приятные головокружения от успехов , мирового признания и получения диплома « Лучшая гимназия галактики».
ПРОГНОЗ
НА БУДУЩЕЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация была представлена на итоговом педсовете и расскрывала основные идеи и смысл работы учителя в первом классе.Основная задача учителя обеспечить поле деятельности для самопроявления и самовыражения каждого ученика, повышение интереса к учению и творчеству,развитие физического, интеллектуального и нравственного потенциала.Через поле деятельности создания ситуации успеха каждому ученику.Инновации в образовании должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих способностей.
Дайте, дайте первую удачу!
Пусть в себя поверит человек!
Пусть в приливе радости горячей
Ощутит себя потомком тех,
Кто творил, кто сделал мир богаче…
6 664 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Паханова Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.