Главная / История / Презентация по истории России на тему

Презентация по истории России на тему

Презентация на тему «Начало правления ПетраI» Автор – учитель истории МБОУ Ло...
Романовы в XYII в. Алексей Михайлович 1645-1676 Мария Милославская Наталия На...
Царевна Софья
Иван Алексеевич Петр Алексеевич
Определите: автора письма, адресата письма, о какой «третьей особе» говорится...
Новодевичий монастырь Софья была заточена в Новодевичий монастырь. Царь Иван,...
«Царевна Софья» И.Е. Репин
определить основные задачи, стоявшие перед Россией в конце XYII - начале XYI...
Основные задачи правления Петра I 1. Развитие экономики 2. Завоевание выхода ...
Верфь – предприятие для постройки судов
Галера – легкое гребное судно
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой Н...
«Кумпанство» – союз, созданный для строительства кораблей
«Утро стрелецкой казни» В.Суриков
1695 г. 1-й Азовский поход Поражение русских 1695-1696гг. Начало строительств...
Прочитайте § 13, ответьте на вопросы 4, 5 на странице 104. Задание по выбору:...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация на тему «Начало правления ПетраI» Автор – учитель истории МБОУ Ломов
Описание слайда:

Презентация на тему «Начало правления ПетраI» Автор – учитель истории МБОУ Ломовская СОШ Комендантова Е.А.

№ слайда 2 Романовы в XYII в. Алексей Михайлович 1645-1676 Мария Милославская Наталия Нарыш
Описание слайда:

Романовы в XYII в. Алексей Михайлович 1645-1676 Мария Милославская Наталия Нарышкина Федор Иван Софья Петр 1676-1682 1682-1689 1682 1682

№ слайда 3 Царевна Софья
Описание слайда:

Царевна Софья

№ слайда 4 Иван Алексеевич Петр Алексеевич
Описание слайда:

Иван Алексеевич Петр Алексеевич

№ слайда 5 Определите: автора письма, адресата письма, о какой «третьей особе» говорится в
Описание слайда:

Определите: автора письма, адресата письма, о какой «третьей особе» говорится в письме. …Известно тебе, государь, чиню купно же и соизволения твоего прошу о сём, что милостию Божией вручен нам двум особам скипетр правления прародительного нашего Российского царствия … а о третьей особе, что с нами быть в равенственном правлении, отнюдь не вспоминалось… Срамно, государь, при нашем совершенном возрасте тому зазорному лицу государством владеть мимо нас. Тебе же, государю, братцу, объявляю и прошу: позволь, государь, мне отеческим своим позволением для лутшие ползы нашей и для народного успокоения, не обсылаясь к тебе, государю, учинить по приказам правдивых судей, а неприличных переменить, чтоб тем государство успокоить и обрадовать. А я тебя государя братца, яко отца почитать готов… Письмо

№ слайда 6 Новодевичий монастырь Софья была заточена в Новодевичий монастырь. Царь Иван, ос
Описание слайда:

Новодевичий монастырь Софья была заточена в Новодевичий монастырь. Царь Иван, оставался соправителем Петра вплоть до своей смерти в 1698 г.

№ слайда 7 «Царевна Софья» И.Е. Репин
Описание слайда:

«Царевна Софья» И.Е. Репин

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 определить основные задачи, стоявшие перед Россией в конце XYII - начале XYIII
Описание слайда:

определить основные задачи, стоявшие перед Россией в конце XYII - начале XYIII веков; изучить основные мероприятия, осуществленные Петром I в начале правления.

№ слайда 10 Основные задачи правления Петра I 1. Развитие экономики 2. Завоевание выхода в Ч
Описание слайда:

Основные задачи правления Петра I 1. Развитие экономики 2. Завоевание выхода в Черное и Балтийское моря 3. Создание сильной армии и флота

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Верфь – предприятие для постройки судов
Описание слайда:

Верфь – предприятие для постройки судов

№ слайда 13 Галера – легкое гребное судно
Описание слайда:

Галера – легкое гребное судно

№ слайда 14 То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На т
Описание слайда:

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин «Стансы» Царь-плотник. Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

№ слайда 15 «Кумпанство» – союз, созданный для строительства кораблей
Описание слайда:

«Кумпанство» – союз, созданный для строительства кораблей

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 «Утро стрелецкой казни» В.Суриков
Описание слайда:

«Утро стрелецкой казни» В.Суриков

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 1695 г. 1-й Азовский поход Поражение русских 1695-1696гг. Начало строительства ф
Описание слайда:

1695 г. 1-й Азовский поход Поражение русских 1695-1696гг. Начало строительства флота Рост боеспособности страны 1696 г. 2-й Азовский поход Завоевание выхода в Азовское море 1697-1698гг. «Великое посольство» Союз против Швеции, учеба, закупка вооружения Дата Событие Результат

№ слайда 21 Прочитайте § 13, ответьте на вопросы 4, 5 на странице 104. Задание по выбору: 1.
Описание слайда:

Прочитайте § 13, ответьте на вопросы 4, 5 на странице 104. Задание по выбору: 1. Выполните задания 1, 2 на странице 11 «Комплекта контурных карт» . 2. Ответьте на 3 вопрос . Подготовьте сообщение об А.Д. Меншикове.

№ слайда 22
Описание слайда:

Презентация по истории России на тему
  • История
Описание:

Урок по истории России в 7 классе.

 

Тема: «Начало правления Петра I»

 

 

Цели деятельности педагога:

1. Обеспечить условия для изучения событий, связанных с приходом Петра I к власти, выявления основных задач, стоявших перед Россией в конце XYII - начале    XYIII веков, рассмотрения основных мероприятий, осуществленных Петром I в начале правления.

         2. Способствовать развитию навыков работы с  историческим источником и текстом учебника.

          3. Способствовать развитию умений обобщать и делать выводы.

          4. Способствовать воспитанию чувства любви к Родине и уважения к общечеловеческим ценностям;

          5. Способствовать воспитанию чувства любви к русской литературе и живописи.

 

 

Планируемые результаты:

 

·        Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

·        Метапредметные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы), использовать различные источники информации;

- готовность к сотрудничеству, коллективной работе.

·        Предметные: умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников (текстовых, изобразительных);

- знание хронологии изучаемого периода;

- знание исторических фактов изучаемого периода;

- рассказ об исторических событиях, их участниках;

- соотнесение исторических фактов и общих явлений.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

 

Методы обучения:

 

словесные, наглядные, практический, беседа, самостоятельная работа, проблемно – поисковый.

 

 

 

Образовательные ресурсы:

- карты «Россия в XYIII в.», «Западная Европа в XYIIXYIII вв.»,

-«Новый иллюстрированный энциклопедический словарь» /Бородулин В.И. и др.,

- «Толковый словарь русского языка» /Ожегов С.И. и др.,

-мультимедийный проектор и экран,

 

- карточки с заданиями.

Автор Комендантова Елена Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 452
Номер материала 17383
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓