Главная / История / Презентация по истории по разделу "Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период"

Презентация по истории по разделу "Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период"

 Когда была принята Конституция Индии? 1935 г.
Что такое дзайбацу? Приведите примеры МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, МИЦУИ, ...
Партия в Египте, возглавившая борьбу за независимость ВАФД
Как называлась политика США относительно стран Латинской Америки с 1933 г.? ...
Именно такое название получила акция М.Ганди по нарушению соляной монополии ...
Назовите личность, определите его роль в истории своей страны М.Кемаль
Назовите временные рамки национальной революции, укажите её задачи 1925-1927...
В чём заключался основной метод борьбы за независимость Индии? Приведите при...
В чём заключался смысл секретного документа «меморандум Танака»? Агрессия пр...
Принципы фараонизма ПРОСЛАВЛЕНИЕ ЭПОХИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, БОРЬБА ЗА НЕЗАВИСИМО...
В каких странах в 1930-е гг. были установлены авторитарные диктатуры? Почему...
Именно это событие послужило к усилению проникновения идей фараонизма в Егип...
 Вам «9» в журнал =)
Как складывались отношения Китая с Японией? Вторжение в Маньчжурию, японо-ки...
Охарактеризуйте основные принципы гандизма Ахимса, сатьяграха, сварадж, сарв...
 Сравните японский и немецкий фашизм
Назовите принципы кемализма Этатизм; Республиканизм; Национализм; Лаицизм; Е...
Какие факторы определяли развитие културы стран Латинской Америки? Влияние с...
 Вам «10» в журнал =)
Укажите лишнее, объясните выбор 2 – император Хирохито, остальные относятся ...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Когда была принята Конституция Индии? 1935 г.
Описание слайда:

Когда была принята Конституция Индии? 1935 г.

№ слайда 2 Что такое дзайбацу? Приведите примеры МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, МИЦУИ, МИЦ
Описание слайда:

Что такое дзайбацу? Приведите примеры МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, МИЦУИ, МИЦУБИСИ, ЯСУДА

№ слайда 3 Партия в Египте, возглавившая борьбу за независимость ВАФД
Описание слайда:

Партия в Египте, возглавившая борьбу за независимость ВАФД

№ слайда 4 Как называлась политика США относительно стран Латинской Америки с 1933 г.? В ч
Описание слайда:

Как называлась политика США относительно стран Латинской Америки с 1933 г.? В чём она заключалась? «ПОЛИТИКА ДОБРОГО СОСЕДА»

№ слайда 5 Именно такое название получила акция М.Ганди по нарушению соляной монополии анг
Описание слайда:

Именно такое название получила акция М.Ганди по нарушению соляной монополии англичан «СОЛЯНОЙ ПОХОД»

№ слайда 6 Назовите личность, определите его роль в истории своей страны М.Кемаль
Описание слайда:

Назовите личность, определите его роль в истории своей страны М.Кемаль

№ слайда 7 Назовите временные рамки национальной революции, укажите её задачи 1925-1927, О
Описание слайда:

Назовите временные рамки национальной революции, укажите её задачи 1925-1927, ОБЪЕДИНЕНИЕ КИТАЯ

№ слайда 8 В чём заключался основной метод борьбы за независимость Индии? Приведите пример
Описание слайда:

В чём заключался основной метод борьбы за независимость Индии? Приведите примеры САТЬЯГРАХА

№ слайда 9 В чём заключался смысл секретного документа «меморандум Танака»? Агрессия проти
Описание слайда:

В чём заключался смысл секретного документа «меморандум Танака»? Агрессия против Китая, СССР, завоевание мирового господства

№ слайда 10 Принципы фараонизма ПРОСЛАВЛЕНИЕ ЭПОХИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, БОРЬБА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ
Описание слайда:

Принципы фараонизма ПРОСЛАВЛЕНИЕ ЭПОХИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, БОРЬБА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ, НЕЙТРАЛИТЕТ ЕГИПТА, НЕ ВОЕВАТЬ ЗА ИНТЕРЕСЫ АРАБСКИХ СТРАН ВОЗВРАТ К ИСТОКАМ ЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

№ слайда 11 В каких странах в 1930-е гг. были установлены авторитарные диктатуры? Почему? А
Описание слайда:

В каких странах в 1930-е гг. были установлены авторитарные диктатуры? Почему? АРГЕНТИНА, БРАЗИЛИЯ, ЧИЛИ, ПЕРУ, ГВАТЕМАЛА

№ слайда 12 Именно это событие послужило к усилению проникновения идей фараонизма в Египте
Описание слайда:

Именно это событие послужило к усилению проникновения идей фараонизма в Египте Открытие гробницы Тутанхамона

№ слайда 13  Вам «9» в журнал =)
Описание слайда:

Вам «9» в журнал =)

№ слайда 14 Как складывались отношения Китая с Японией? Вторжение в Маньчжурию, японо-китай
Описание слайда:

Как складывались отношения Китая с Японией? Вторжение в Маньчжурию, японо-китайская война

№ слайда 15 Охарактеризуйте основные принципы гандизма Ахимса, сатьяграха, сварадж, сарвода
Описание слайда:

Охарактеризуйте основные принципы гандизма Ахимса, сатьяграха, сварадж, сарводайя, равенство каст

№ слайда 16  Сравните японский и немецкий фашизм
Описание слайда:

Сравните японский и немецкий фашизм

№ слайда 17 Назовите принципы кемализма Этатизм; Республиканизм; Национализм; Лаицизм; Един
Описание слайда:

Назовите принципы кемализма Этатизм; Республиканизм; Национализм; Лаицизм; Единство турецкого народа

№ слайда 18 Какие факторы определяли развитие културы стран Латинской Америки? Влияние совр
Описание слайда:

Какие факторы определяли развитие културы стран Латинской Америки? Влияние современных художественных и литературных направлений, рост национального самосознания

№ слайда 19  Вам «10» в журнал =)
Описание слайда:

Вам «10» в журнал =)

№ слайда 20 Укажите лишнее, объясните выбор 2 – император Хирохито, остальные относятся к н
Описание слайда:

Укажите лишнее, объясните выбор 2 – император Хирохито, остальные относятся к национальному движению в Китае 1 2 3 4

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Презентация по истории по разделу "Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период"
  • История
Описание:

Обобщающий урок по всемирной истории по разделу "Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период".

Форма - "своя игра", по темам: Китай, Индия, Япония, Мусульманский мир, Латинская Америка, события, личности. В каждой теме по 4 вопроса (от 1(2) до 4(5) баллов).

Вопросы охватывают наиболее важные аспекты изучения данного раздела.

Форма проверки знаний предполагает повышение заинтересованности учащихся с целью их подготовки к проверочной работе, либо другой тематической форме котнтроля.

Форма повторения не рассчитана на полный урок.

Класс может быть как разделён на команды, так и предполагаеься самостоятельное зарабатывание отметки путём ответа на вопросы.

Автор Свентуховская Галина Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1564
Номер материала 24268
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓