Главная / История / Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Название документа изобритения китайцев.ppt

 С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э. ...
4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, п...
№ 1	№ 2	№ 3	№ 4	№ 5 в	а	б	а	в
Кто такой Конфуций?
На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?
Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использов...
Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен...
Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?
Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.
Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен...
Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получен...
Справились, но были затруднения
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
Описание слайда:

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ

№ слайда 2 Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э. б)
Описание слайда:

Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э. б) В V в до. н.э. в)В III в до. н.э. 2. Титул «хуанди» означает: а) Император б) Вождь в)Царь 3. Гробницу Цинь Шихуанди охраняли: а) Деревянные войны б) Глиняные войны в) Каменные войны

№ слайда 3 4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, повл
Описание слайда:

4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, повлиявшим на развитие земледелия у китайцев, является освоение ими: а) Араратской равнины б) Паданской равнины в) Великой Китайской равнины

№ слайда 4 № 1	№ 2	№ 3	№ 4	№ 5 в	а	б	а	в
Описание слайда:

№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5 в а б а в

№ слайда 5 Кто такой Конфуций?
Описание слайда:

Кто такой Конфуций?

№ слайда 6 На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?
Описание слайда:

На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?

№ слайда 7 Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать
Описание слайда:

Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать при достижении цели?

№ слайда 8 Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям
Описание слайда:

Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 9 Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?
Описание слайда:

Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 10 Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.
Описание слайда:

Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.

№ слайда 11 Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям
Описание слайда:

Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 12 Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении
Описание слайда:

Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении этого знания? В чем были затруднения? Что помогло вам их преодолеть? Вы смогли открыть новые знания самостоятельно?

№ слайда 13 Справились, но были затруднения
Описание слайда:

Справились, но были затруднения

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в св
Описание слайда:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)
  • История
Описание:

Презентация для 5 класса с требованиями ФГОС.

Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.

Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.

Познавательные УУД:

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне;

классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;

находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач;

устанавливать причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне;

– представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы).

Коммуникативные УУД:

– излагать своё мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

– организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли,

задавать вопросы, вырабатывать решения);

– различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории.

Личностные УУД:

– аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции;

– выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор.

Регулятивные УУД:

– определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах);

– выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

Автор Слугина Елена Геннадьевна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 1115
Номер материала 6824
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓