Инфоурок География ПрезентацииПрезентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ изобритения китайцев.ppt

Скачать материал "Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • С малой удачи начинается большой успехСлугина Елена Геннадьевна 
учитель...

    1 слайд



    С малой удачи начинается большой успех


    Слугина Елена Геннадьевна
    учитель истории
    МОБУ СОШ № 4
    пгт Прогресс

  • Тест
Первое в истории Китая единое государства возникло: 
а) В XII в до. н.э....

    2 слайд

    Тест
    Первое в истории Китая единое государства возникло:
    а) В XII в до. н.э. б) В V в до. н.э. в)В III в до. н.э.
    2. Титул «хуанди» означает:
    а) Император б) Вождь в)Царь
    3. Гробницу Цинь Шихуанди охраняли:
    а) Деревянные войны б) Глиняные войны в) Каменные войны

  • 4. Китайский император –
 а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба
5. Фактором,...

    3 слайд

    4. Китайский император –
    а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба
    5. Фактором, повлиявшим на развитие земледелия у китайцев, является освоение ими:
    а) Араратской равнины б) Паданской равнины в) Великой Китайской равнины

  • 4 слайд

  • II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном дейс...

    5 слайд

    II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
    Кто такой Конфуций?

  • III.Выявление причин затрудненияНа какой вопрос вы должны  ответить?
В чем пр...

    6 слайд

    III.Выявление причин затруднения
    На какой вопрос вы должны ответить?
    В чем причина вашего затруднения?

  • IV.Построение проекта выхода из затрудненияКакова  цель вашей дальнейшей деят...

    7 слайд

    IV.Построение проекта выхода из затруднения
    Какова цель вашей дальнейшей деятельности?
    Какие средства вы можете использовать при достижении цели?

  • V.Реализация построенного проектаЧему учил Конфуций?
Почему современные китай...

    8 слайд

    V.Реализация построенного проекта
    Чему учил Конфуций?
    Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция?
    Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

  • VI.Первичное закрепление во внешней речи Какими изобретениями китайцев мы пол...

    9 слайд

    VI.Первичное закрепление во внешней речи
    Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

  • VII.Самостоятельная работа Составить предложения в котором присутствует  слов...

    10 слайд

    VII.Самостоятельная работа
    Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.


  • VIII.Включение в систему знаний и повторение Чему учил Конфуций?
Почему совре...

    11 слайд

    VIII.Включение в систему знаний и повторение
    Чему учил Конфуций?
    Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция?
    Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

  • IX.Рефлексия учебной деятельности Какие новые знания вы получили сегодня?
Поч...

    12 слайд

    IX.Рефлексия учебной деятельности
    Какие новые знания вы получили сегодня?
    Почему возникла необходимость получении этого знания?
    В чем были затруднения?
    Что помогло вам их преодолеть?
    Вы смогли открыть новые знания самостоятельно?

  • Справились, но были затрудненияСправились без затруднений

    13 слайд

    Справились, но были затруднения
    Справились без затруднений

  • Домашнее задание § 25

    14 слайд

    Домашнее задание § 25

  • Вы можете использовать данное оформление 
для создания своих презентаций, 
но...

    15 слайд

    Вы можете использовать данное оформление
    для создания своих презентаций,
    но в своей презентации вы должны указать
    источник шаблона:

    Ранько Елена Алексеевна
    учитель начальных классов
    МАОУ лицей №21
    г. Иваново




    Сайт: http://pedsovet.su/

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация для 5 класса с требованиями ФГОС.

Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.

Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.

Познавательные УУД:

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне;

классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;

находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач;

устанавливать причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне;

– представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы).

Коммуникативные УУД:

– излагать своё мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

– организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли,

задавать вопросы, вырабатывать решения);

– различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории.

Личностные УУД:

– аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции;

– выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор.

Регулятивные УУД:

– определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах);

– выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 158 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.12.2014 516
    • RAR 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Слугина Елена Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Слугина Елена Геннадьевна
    Слугина Елена Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 9810
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 220 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе