Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока: Поэмы Гомера
2 слайд
Гомер и две его поэмы
Древнегреческий поэт, которому со времён античности приписывается авторство «Илиады», «Одиссеи» и других произведений. Поэмы были созданы в VII в.до н.э. Легенды рисуют Гомера слепым странствующим певцом. За честь называться родиной Гомера спорили, по преданию, семь городов.
3 слайд
Поэма «Илиада»
Мифы о последнем десятом годе Троянской войны лежат в основе этой поэмы. Илион – это другое название города Троя.
4 слайд
Прочитать стр.125-129 учебника
Вопросы:
События какой войны отражены в поэме «Илиада»?
Почему Ахиллес обладал большой силой?
Какой место на теле Ахиллеса было уязвимым?
Кто убил друга Ахиллеса Патрокла?
Что ценили греки в человеке?
5 слайд
Поэма «Одиссея»
В этой поэме переданы сказания о странствиях Одиссея, царя острова Итака, возвращавшегося домой после взятия греками Трои. Однако, боги преследовали его, долгих 10 лет скитался он по морям, пока не добрался до дома.
6 слайд
Почитать стрю.129-134 учебника
Ответить на вопросы:
Какой царь дал приют Одиссею?
О каких испытаниях рассказывает Одиссей?
Как возникло и что означает выражение между «Сциллой и Харибдой»? В каких случаях его можно сейчас употребить?
Нравится ли вам герои «Одиссеи»?
Осуждаете ли вы какие-нибудь их поступки? Какие?
Какие качества ценили греки в людях?
7 слайд
Домашнее задание
Параграф26,27(учить)
Подумайте над выражениями и найдите в лингвистическом словаре, что обозначают выражения «ахиллесова пята» и «троянский конь»
8 слайд
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
И обязательно указать интернет – ресурсы,
которые использовались для создания шаблона:
http://pi1.i.ua/photo/images/pic/4/7/1043574_6b45cd58.jpg карта
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель:познакомить учащихся с содержанием поэм Гомера, памятниками мировой кльтууры и важными историческими источникми; продолжить формирование умений составлять рассказ,делать выводы,использовать исторические документы как источник знаний: на положительных образах гомеровский героев воспитывать трудолюбие, смекалу, храбрость, стремление помочь людям.
План:
1. Орг. момент.
2. Проверка домашнего задания
3.Изучение новой темы.
1) Сведения о жизни Гомера
2) Поэма"Илиада"
3)Поэма "Одиссея"
4)Закрепление:решение задач, работа с текстом поэм.
Домашнее задание: учить параграфы
6 653 832 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шавель Анастасия Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.