Главная / История / Презентация по истории Казахстана 11 класс на тему "Геноцид Голощекина и трагедия казахского аула".

Презентация по истории Казахстана 11 класс на тему "Геноцид Голощекина и трагедия казахского аула".

Тема: Геноцид Голощекина и трагедия Казахского аула.
86 лет назад, 13 сентября 1925 года, Москва направила в Казахстан нового руко...
В конце 20-х годов XX века в Казахстане широко практиковалась конфискация ско...
а также хлебозаготовок
В Балхашском районе поголовье скота составляло 173 тыс. голов, а в счет загот...
Накануне коллективизации в Казахстане было 1218 тыс. крестьянских хозяйств, в...
Если накануне коллективизации насчитывалось 40,5 млн. голов скота, то на янва...
В результате голода 1931-33 гг. из 6,2 млн. населения погибло около 3 млн. че...
Люди питались колосками, грибами, падалью, обделанной кожей, а распространены...
Казахи стали покидать родные места и искать убежище в других странах. Свыше 1...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Геноцид Голощекина и трагедия Казахского аула.
Описание слайда:

Тема: Геноцид Голощекина и трагедия Казахского аула.

№ слайда 2 86 лет назад, 13 сентября 1925 года, Москва направила в Казахстан нового руковод
Описание слайда:

86 лет назад, 13 сентября 1925 года, Москва направила в Казахстан нового руководителя - Филиппа Голощекина, который отличился ранее расстрелом царской семьи Романовых. За годы его правления Казахстан потерял половину населения.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В конце 20-х годов XX века в Казахстане широко практиковалась конфискация скота
Описание слайда:

В конце 20-х годов XX века в Казахстане широко практиковалась конфискация скота у населения,

№ слайда 5 а также хлебозаготовок
Описание слайда:

а также хлебозаготовок

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 В Балхашском районе поголовье скота составляло 173 тыс. голов, а в счет заготовк
Описание слайда:

В Балхашском районе поголовье скота составляло 173 тыс. голов, а в счет заготовки мяса нужно было сдать 300 тыс. голов.

№ слайда 8 Накануне коллективизации в Казахстане было 1218 тыс. крестьянских хозяйств, в се
Описание слайда:

Накануне коллективизации в Казахстане было 1218 тыс. крестьянских хозяйств, в середине 1933 осталось всего 628 тыс.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Если накануне коллективизации насчитывалось 40,5 млн. голов скота, то на январь
Описание слайда:

Если накануне коллективизации насчитывалось 40,5 млн. голов скота, то на январь 1933 осталось всего 4,5 млн.

№ слайда 11 В результате голода 1931-33 гг. из 6,2 млн. населения погибло около 3 млн. челов
Описание слайда:

В результате голода 1931-33 гг. из 6,2 млн. населения погибло около 3 млн. человек.

№ слайда 12 Люди питались колосками, грибами, падалью, обделанной кожей, а распространены бы
Описание слайда:

Люди питались колосками, грибами, падалью, обделанной кожей, а распространены были случаи людоедства.

№ слайда 13 Казахи стали покидать родные места и искать убежище в других странах. Свыше 1 мл
Описание слайда:

Казахи стали покидать родные места и искать убежище в других странах. Свыше 1 млн. казахов были вынуждены покинуть пределы Родины.

№ слайда 14
Описание слайда:

Презентация по истории Казахстана 11 класс на тему "Геноцид Голощекина и трагедия казахского аула".
  • История
Описание:

Тема: Геноцид Голощекина и трагедия казахского аула .

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события, происходящие в данный период на территории Казахстана.

Задачи:

образовательная – выявить среди учащихся степень компетентности по предложенной теме; раскрыть трагическую роль И. Сталина в формировании казахской политической системы, роль Ф. Голощекина в период проведения политики коллективизации (программа «Малый Октябрь»); продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

развивающая – научить учащихся давать критическую оценку тоталитарной системы советского руководства в отношении Казахстана, уметь делать соответствующие выводы; развить способность работать самостоятельно;

воспитательная - воспитание чувства патриотизма и гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Планируемые результаты изучения материала: учащиеся углубляют свои знания о сущности политики коллективизации в процессе модернизации страны, ознакомятся с ходом, результатами и последствиями коллективизации для казахского народа; убеждаются в ее негативных последствиях; осуждаются формы и методы проведения коллективизации.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности: комбинированный урок

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Опрос домашнего задания

Автор Бекмурзина Алия Талгатовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1493
Номер материала 10277
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓