Главная / История / Презентация по истории. Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН

Презентация по истории. Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН

Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН Краткое описание: «Синквейн – это стихотво...
В конце урока (после изучения темы: «Рабство в Древнем Риме» учащимся было пр...
Так мы работали над синквейном
И вот что у нас получилось 
Рефлексия. Чему научились? Вызвало это задание интерес? Почему? Что вы вспоми...
Цели и задачи приёма «Синквейн»: Вспомнить пройденный материал. Провести инте...
Достигнутый результат Вспомнили документы по теме «Рабство в Риме». Вспомнили...
УУД, формируемые с помощью приёма «СИНКВЕЙН» Умение работать самостоятельно, ...
ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН Краткое описание: «Синквейн – это стихотворен
Описание слайда:

Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН Краткое описание: «Синквейн – это стихотворение из 5 строк, в котором автор выражает своё отношение к проблеме: 1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающих действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием. Подготовила: Михасько Л.М., учитель МКОУ СОШ пгт Краскино, Хасанского района, Приморского края

№ слайда 2 В конце урока (после изучения темы: «Рабство в Древнем Риме» учащимся было предл
Описание слайда:

В конце урока (после изучения темы: «Рабство в Древнем Риме» учащимся было предложено составить СИНКВЕЙН (ребята могли составлять его в парах, в группах по 4 человека или индивидуально). Предложила три ключевых слова: раб, землевладелец, гладиатор.

№ слайда 3 Так мы работали над синквейном
Описание слайда:

Так мы работали над синквейном

№ слайда 4 И вот что у нас получилось 
Описание слайда:

И вот что у нас получилось 

№ слайда 5 Рефлексия. Чему научились? Вызвало это задание интерес? Почему? Что вы вспоминал
Описание слайда:

Рефлексия. Чему научились? Вызвало это задание интерес? Почему? Что вы вспоминали, чтобы выполнить это задание? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении? Как вы их преодолели? Какие замечания и предложения на будущее (для себя, для учителя)?

№ слайда 6 Цели и задачи приёма «Синквейн»: Вспомнить пройденный материал. Провести интегри
Описание слайда:

Цели и задачи приёма «Синквейн»: Вспомнить пройденный материал. Провести интегрирование: история – русский язык. Научиться составлять синквейн. Приобрести навыки выступления перед аудиторией.

№ слайда 7 Достигнутый результат Вспомнили документы по теме «Рабство в Риме». Вспомнили пр
Описание слайда:

Достигнутый результат Вспомнили документы по теме «Рабство в Риме». Вспомнили правила русского языка. Научились составлять синквейны. Приобрели навыки выступления перед аудиторией.

№ слайда 8 УУД, формируемые с помощью приёма «СИНКВЕЙН» Умение работать самостоятельно, в п
Описание слайда:

УУД, формируемые с помощью приёма «СИНКВЕЙН» Умение работать самостоятельно, в парах, в группах. Планировать пути достижения цели. Обобщать понятия. Осуществлять сравнения. Развить интерес к истории. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

№ слайда 9 ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация по истории. Приём развития рефлексии. СИНКВЕЙН
  • История
Описание:

«Синквейн – это стихотворение из 5 строк, в котором автор выражает своё отношение к проблеме:

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово;

3 строка – три глагола, показывающих действия понятия;

4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию;

 

5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием. 

Автор Михасько Лилия Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 730
Номер материала 32941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓