Главная / Другое / презентация по исследованию в действии на практике

презентация по исследованию в действии на практике

Тема исследования: «Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет ...
Ученик А. Ученик С Ученик В до исследования после исследования
Изменения в практике Результаты динамики развития оценок учащихся А,В,С на ур...
до	после Ученик А	 Активный, творчески способный ученик	Стал аргументировать...
Во время проведения возникали некоторые сложности: Ограниченность времени, о...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема исследования: «Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на
Описание слайда:

Тема исследования: «Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на повышение мотивации учащихся на уроках информатики» Цель исследования: развитие учебной мотивации учащихся 8 класса «А» на уроках информатики через применение ОДО и оценивание обучения Амдамова Равия Гапуровна Учитель информатики ШГ №153 им. А. Розибакиева г.Алматы Ауэзовский район

№ слайда 2 Ученик А. Ученик С Ученик В до исследования после исследования
Описание слайда:

Ученик А. Ученик С Ученик В до исследования после исследования

№ слайда 3 Изменения в практике Результаты динамики развития оценок учащихся А,В,С на уроке
Описание слайда:

Изменения в практике Результаты динамики развития оценок учащихся А,В,С на уроке информатики 8 А класс Ф.И.: Критерии оценки баллы оценка группы самооценка Активно обсуждал тему в группе 5     Выступал от имени группы 7     Просто слушал однаклассников и освоил тему 3     Отвечал на вопросы по теме 4     Активно участвовал при анализе лаб. работы 5     Выполнил лабораторную работу на ПК 8     Итого 32     Тип данных (наблюдение, тестирование) Данные, собранные на ученика ( А) Данные, собранные на ученика (Б) Данные, собранные на ученика (С) Оценка за 1 четверть 5 5 3 Оценка за урок №1тема «Знакомство MS Excel» 5 4 3 Оценка за урок №2 тема «Ввод данных» 5 4 3 Оценка за урок №3 тема «Ввод формул» 5 5 4 Оценка за урок №4 «MS Excel диаграммы» 5 5 4 Итоговое тестирование 89% 78% 72%

№ слайда 4 до	после Ученик А	 Активный, творчески способный ученик	Стал аргументировать св
Описание слайда:

до после Ученик А Активный, творчески способный ученик Стал аргументировать свои выводы, при изучении нового материала самостоятельно стал оценивать эффективность того или другого метода изучения или выполнения практики Ученик Б Способный, но медлительный, долго думает Стал больше проявлять организованность, при выполнении практической работы периодически проверял критерии и засекал время Ученик С Застенчивый, слабый по всем учебным предметам Стал проявлять интересы к предмету, а также к технике. На четвертом уроке выступал от группы

№ слайда 5 Во время проведения возникали некоторые сложности: Ограниченность времени, отве
Описание слайда:

Во время проведения возникали некоторые сложности: Ограниченность времени, отведенного на практику. Этап оценивания «затягивался» по времени. Отсутствие условий для работы в группе и оценивания мыслительной деятельности друг друга. Субъективность в оценивании ответов учениками. Коллеги, преподающие другой предмет, применяли бы новые подходы в обучении, предусмотренные данной Программой. Выводы: Применение формативного оценивания повысило мотивацию учащихся Ученики научились объективно оценивать одноклассников Применение модулей программы в серии последовательных уроков содействовало развитию у учащихся умение мыслить самостоятельно, настроиться на успех. Учащиеся активно взаимодействовали в составе групп, обменивались друг с другом мнениями. В классе царили взаимоуважение, атмосфера сотрудничества. Планы будущее: Дополнить БД о Формативном оценивании (практика) и выпустить на 2013-2014 учебном году брошюру

презентация по исследованию в действии на практике
  • Другое
Описание:

Тема исследования:
«Как оценивание для обучения и оценивание обучения  влияет на повышение мотивации учащихся на уроках информатики»

Цель исследования:

развитие учебной мотивации учащихся 8 класса «А»

 на уроках информатики через применение ОДО

 

и оценивание обучения 

 

Выводы:

1.Применение  формативного оценивания  повысило мотивацию учащихся 2.Ученики научились объективно оценивать одноклассников

 

3.Применение модулей программы в серии последовательных уроков содействовало   развитию  у  учащихся  умение  мыслить   самостоятельно, настроиться   на  успех. Учащиеся  активно  взаимодействовали  в  составе  групп, обменивались  друг  с  другом  мнениями. В  классе  царили  взаимоуважение, атмосфера   сотрудничества. 
Автор Амдамова Равия Гапуровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 529
Номер материала 16331
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓