Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по иностранному языку "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация по иностранному языку "Профессиональный стандарт педагога"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по иностранному языку "Профессиональный стандарт педагога""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА«Если мы будем учить сегодня так, как мы уч...

    1 слайд

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
    «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Джон Дьюи

  • В немецком языке «стандарт» – это шаблон: «шаг влево, шаг вправо» недопустимы...

    2 слайд

    В немецком языке «стандарт» – это шаблон: «шаг влево, шаг вправо» недопустимы. В английском «стандарт» означает: ниже определенного уровня нельзя, выше – можно. Стандарт – это документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации

    «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».
    К.Д.Ушинский

  • Зачем нужен профессиональный стандартСтандарт – инструмент реализации стратег...

    3 слайд

    Зачем нужен профессиональный стандарт
    Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
    Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
    Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
    Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
    Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

  • Структура стандартаИнвариант -
знание предмета
владение информационными техно...

    4 слайд

    Структура стандарта
    Инвариант -
    знание предмета
    владение информационными технологиями

    Вариативная часть –
    новые профессиональные компетенции

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО  ПЕДАГОГА1.Мобильность
2.Самостоятель...

    5 слайд

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    УСПЕШНОГО ПЕДАГОГА
    1.Мобильность
    2.Самостоятельность в принятии решений
    3.Готовность к переменам
    4.Способность к нестандартной деятельности

  • НЕОБХОДИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ НОВЫМИ КОМПЕТЕНЦ...

    6 слайд

    НЕОБХОДИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ НОВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ
    1.Работа с одаренными детьми
    2.Работа в условиях инклюзивного образования
    3.Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным
    4.Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии
    5.Работа с девиантными, зависимыми, социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

  • УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА      ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Для достижения перво...

    7 слайд

    УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
    Для достижения первого уровня достаточно компетенций, зафиксированных в общих требованиях к педагогу (знание предмета, учебных программ и т.д.)- квалификация

    КУЛЬТУРА
    Для достижения второго уровня необходимо не только обучение учащихся программам повышенной сложности, но и осознание педагогом своего места в культуре - профессионализм

  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЮЧЕВЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕ...

    8 слайд

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЮЧЕВЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
    Ключевые компетенции учителя –универсальны и обеспечивают успешную педагогическую деятельность в целом.
    Предметные компетенции учителя- специфичны и обеспечивают успешное преподавание конкретной дисциплины.
    Специальные компетенции учителя – узко направлены и обеспечивают решение специальных задач.

  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОБУЧЕНИЕПЕДАГО...

    9 слайд

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОБУЧЕНИЕ
    ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН:
    1.Иметь высшее образование
    2.Демонстрировать знание предмета и программы образования
    3.Уметь планировать и проводить уроки
    4.Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.д.
    5.Использование специального подхода к обучению для того, чтобы включить в образовательный процесс всех учащихся: одаренных, со специальными потребностями, с ограниченными возможностями и т.д.
    6.Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
    7.Владеть ИКТ-компетенциями.

  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА1.Владеть методами и формами воспитательно...

    10 слайд

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    1.Владеть методами и формами воспитательной работы, используя их как
    на уроке, так и во внеклассной деятельности.
    2.Владеть методами организации экскурсии, походов и экспедиций.
    3.Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения
    кругозора учащихся.
    4.Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.
    5.Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.
    6.Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии с уставом и правилами поведения в школе.
    7.Оказывать всестороннюю помощь и поддержку
    в организации ученических органов
    самоуправления.
    8.Уметь общаться с детьми, признавая их
    достоинство, понимая и принимая их.
    9.Уметь строить воспитательную деятельность
    с учениками культурных различий и
    индивидуальностей.

  • ПРОДОЛЖЕНИЕ10.Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родител...

    11 слайд

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    10.Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка.
    11.Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных условиях.

  • ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: РАЗВИТИЕ1.Готовность принять разных детей, вне зависимости от и...

    12 слайд

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: РАЗВИТИЕ
    1.Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей.
    2.Способность в ходе наблюдения разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития..
    3.Способность оказать адресную помощь ребенку.
    4.Готовность к взаимодействию с другими специалистами, умение читать документацию психологов, дефектологов, логопедов и т.д.
    5.Владение специальными методами, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
    6.Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
    7.Умение отслеживать динамику развития ребенка.
    8.Умение использовать психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
    9.Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки политкультурного общения и толерантность, ключевые
    компетенции.
    10.Владение психолого-педагогическими технологиями,
    необходимыми для работы с различными учащимися.

  • МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА1.Ито...

    13 слайд

    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
    1.Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития.
    2.Оценка может быть проведена посредством внутреннего аудита (анализ планов, отчетов, посещение уроков и т.д.) и внешнего аудита.
    3.Образовательные органы имеют возможность сформировать свои внутренние стандарты, закрепленные требования к квалификации педагога.

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!В презентации использовался текст из проекта «Профессиона...

    14 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
    В презентации использовался текст из проекта «Профессиональный стандарт педагога».
    В презентации использовались картинки из свободного доступа поисковой системы и интернет - портала «Яндекс».
    Автор: М.Н. Романова, школа№417, г.Москва
    14.11.2014г.

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация создана для педагогического совета на тему «Педагог сегодня и завтра при переходе на новые стандарты ФГОС». В своей презентации я кратко осветила перечень профессиональных и личных требований учителю в соответствии с новыми  стандартами ФГОС, так как меняется характер педагогической деятельности.

Сегодня от педагогов  требуется умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление школьников. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому. Чтобы вырастить новое поколение детей, учитель должен быть другой формации. Он должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении.

Учитель должен проявляется в следующих взаимосвязанных характеристиках: общей эрудиции, включающей глубокое знание психологических, физиологических, возрастных особенностей детей, а также способов и условий их развития; качествах личности учителя, стиле его педагогической деятельности и характере его общения с учеником и окружающими, его ценностных установках.

Возможно, эта презентация будет полезна коллегам. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 395
    • PPTX 761.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романова Мария Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романова Мария Николаевна
    Романова Мария Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1630
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов