Главная / Информатика / Презентация по информатике "Турнир знатоков "Занимательная информатика"

Презентация по информатике "Турнир знатоков "Занимательная информатика"

«Занимательная информатика» ТУРНИР ЗНАТОКОВ
Задание №1 «Кто больше?» Из букв данного слова составьте как можно больше дру...
Задание №2 Разгадай ребус
Задание №3 «В одной связке» Перед вами две колонки, в которых приведены части...
Задание № 4 Антианаграмма (Анаграмма: “монитор” можно составить слова рот, ми...
Задание №5 Отгадай загадки
Задание №6 «Третий — лишний» Для каждого из выделенных курсивом терминов прив...
Задание № 7 Кодирование информации Командам выдаются карточки с вопросами. От...
МОЛОДЦЫ
Задание №8 Цепочка слов, или Словесное домино Перечисленные слова следует рас...
Задание №9 "Крылатые слова" и информатика Для каждого из этих "крылатых слов"...
Задание №10 Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова Каждое из перечи...
Задание №11 Назови слова Первые две буквы этих слов совпадают. Укажите эти сл...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Занимательная информатика» ТУРНИР ЗНАТОКОВ
Описание слайда:

«Занимательная информатика» ТУРНИР ЗНАТОКОВ

№ слайда 2 Задание №1 «Кто больше?» Из букв данного слова составьте как можно больше других
Описание слайда:

Задание №1 «Кто больше?» Из букв данного слова составьте как можно больше других слов: КОДИРОВКА (1 команда) 2. ИНФОРМАЦИЯ (2 команда)

№ слайда 3 Задание №2 Разгадай ребус
Описание слайда:

Задание №2 Разгадай ребус

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Задание №3 «В одной связке» Перед вами две колонки, в которых приведены части сл
Описание слайда:

Задание №3 «В одной связке» Перед вами две колонки, в которых приведены части словосочетаний, относящихся к информатике или к устройству и работе компьютера. Необходимо назвать эти словосочетания. 1 Администратор сеть 2 База дискета 3 Виртуальная технологии 4 Глобальная информации 5 Графический данных 6 Двоичный диск 7 Двухмерный модель 8 Алгоритм каталог 9 Жесткий файл 10 Загрузочная алгоритм 11 Звуковая редактор 12 Информационные массив 13 Искусственный программа 14 Кодирование Евклида 15 Корневой сети 16 Линейный интеллект 17 Лицензионная память 18 Математическая колонка

№ слайда 6 Задание № 4 Антианаграмма (Анаграмма: “монитор” можно составить слова рот, мир и
Описание слайда:

Задание № 4 Антианаграмма (Анаграмма: “монитор” можно составить слова рот, мир и т.д., но нельзя составить слово “ротор”, т.к. два раза встречается буква “р”). Из предложенных слов составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах могут повторяться, и все имеются в слове. 1. Овод, диск 2. Детка, си 3. Миф, нота, икра 4. Сор, процесс 5. Кол, кони 6. Грамм, порог 7. Бег, май, там

№ слайда 7 Задание №5 Отгадай загадки
Описание слайда:

Задание №5 Отгадай загадки

№ слайда 8 Задание №6 «Третий — лишний» Для каждого из выделенных курсивом терминов приведе
Описание слайда:

Задание №6 «Третий — лишний» Для каждого из выделенных курсивом терминов приведены три определения, одно из которых термину не соответствует. Необходимо указать это определение. 1. Адрес — это: 1. Порядковый номер байта оперативной памяти. 2. Порядковый номер элемента. 3. Часть письма в электронной почте. 2. Диск — это: 1. Носитель информации. 2. Геометрическая фигура. 3. Спортивный снаряд. 3. Меню — это: 1. Перечень величин, используемых в программе. 2. Перечень блюд в ресторане. 3. Изображаемый на экране список вариантов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант. 4. Команда — это: 1. Действие, выполняемое исполнителем. 2. Приказ на выполнение. 3. Спортивный коллектив.

№ слайда 9 Задание № 7 Кодирование информации Командам выдаются карточки с вопросами. Ответ
Описание слайда:

Задание № 7 Кодирование информации Командам выдаются карточки с вопросами. Ответ приведен на карточках, только его надо найти в прямоугольниках и квадратах, где буквы слов переставлены “змейкой”. Под каждой фигурой написана буква, если отвечать на вопросы по порядку и верно, то в итоге должно получиться слово. Вопросы: 1. Универсальное устройство для обработки информации. 2. Устройство ввода информации. 3. Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения. 4. Единица измерения информации. 5. Устройство ввода информации в компьютер с листа бумаги. 6. Мигающая черточка на экране монитора. 7. Действие над информацией. О Ы Ц М Д О Л К В И А Р Л А А Т У А П Е Р Ч А Д Е К Р У О С Р Р О М Е К П Т Ю Ь Р С К Е Н А А Б О К Й Т Л И Ц А М И Н И Я Р О Ф

№ слайда 10 МОЛОДЦЫ
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ

№ слайда 11 Задание №8 Цепочка слов, или Словесное домино Перечисленные слова следует распол
Описание слайда:

Задание №8 Цепочка слов, или Словесное домино Перечисленные слова следует расположить, соблюдая следующее правило: очередное слово должно начинаться буквой, которой оканчивается предыдущее (без учета мягкого знака). Вариант 1 абак, адрес, алфавит, дюйм, дорожка, Евклид, кило­байт, монитор, отладка, процессор, радио, разряд, рамка, тире, транслятор. Вариант 2 абзац, абонент, архивация, гипертекст, индекс, каталог, программист, растр, стек, таймер, тип, точка, три, цифра, яркость.

№ слайда 12 Задание №9 "Крылатые слова" и информатика Для каждого из этих "крылатых слов" пр
Описание слайда:

Задание №9 "Крылатые слова" и информатика Для каждого из этих "крылатых слов" предложены три понятия, связанных с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое больше всего соответствует "крылатому слову". 1. "На ошибках учатся" 1. Написание программы. 2. Резервное копирование программы на дискету. 3. Отладка программы. 2. "Подальше положишь — поближе возьмешь" 1. Резервное копирование программы на дискету. 2. Размещение файла в папке, которая вложена в другую папку, а эта папка, в свою очередь, вложена в третью папку. 3. Использование операторов программы во вложен­ных циклах. 3. "Как белка в колесе" 1. Зацикливание программы. 2. Использование в программе рекурсии. 3. "Зависание" компьютера.

№ слайда 13 Задание №10 Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова Каждое из перечисле
Описание слайда:

Задание №10 Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова Каждое из перечисленных слов необходимо представить в виде "Суммы", где "слагаемыми" служат другие слова, а также последние или первые части, других слов. Хотя бы одно из слов, использованных для составления заданного, должно быть связано с компьютерами или информатикой. 1. АЛГОРИТМ 2. ДИСТРИБУТИВ 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 4. ИНФОРМАТИКА 5. КОДИРОВКА

№ слайда 14 Задание №11 Назови слова Первые две буквы этих слов совпадают. Укажите эти слова
Описание слайда:

Задание №11 Назови слова Первые две буквы этих слов совпадают. Укажите эти слова. Вариант 1. 1. Механическое вычислительное устройство. 2. Место хранения резервных копий. 3. Программа для записи файлов в сжатом виде, 4. Внутренняя организация ЭВМ. Вариант 2. 1. Разновидность носителя информации. 2. Гибкий магнитный диск. 3. Деталь системного блока персонального компью­тера, устройство для установки диска, записи и считывания с него информации. 4. Устройство вывода информации в персональном компьютере. 5. Программное изделие, полученное у изготовителя.

Презентация по информатике "Турнир знатоков "Занимательная информатика"
  • Информатика
Описание:

Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Турнир знатоков "Занимательная информатика". В данной презентации подобраны различные интересные задания:

Задание №1 "Кто больше?"

Задание №2 "Разгадай ребус"

Задание №3 "В одной связке"

Задание №4 Антианаграмма

Задание №5 Загадки

Задание №6 "Третий - лишний"

Задание №7 Кодирование

Задание №8 Цепочка слов, или Словесное домино

Задание №9 "Крылатые слова" и информатика

Задание №10 Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова

Задание №11 Назови слова

Цель данного мероприятия: в игровой форме повторить понятия, связанные с информатикой

Автор Бобкова Татьяна Евгеньевна
Дата добавления 29.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 1082
Номер материала 55239
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓