Главная / Информатика / Презентация по информатике на тему "Кодирование графической информации"

Презентация по информатике на тему "Кодирование графической информации"

Кодирование графической информации
Кодирование графической информации Графическая информация может быть представ...
Графическое изображение из аналогового (непрерывной) формы в цифровую (дискре...
Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной...
Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, тогда количест...
Таким образом, общий объем памяти, необходимый для хранения неупакованного ра...
Пример Рассчитать необходимый объем видеопамяти для одного из графических реж...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кодирование графической информации
Описание слайда:

Кодирование графической информации

№ слайда 2 Кодирование графической информации Графическая информация может быть представлен
Описание слайда:

Кодирование графической информации Графическая информация может быть представлена в аналоговой и дискретной формах. Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного – изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета.

№ слайда 3 Графическое изображение из аналогового (непрерывной) формы в цифровую (дискретну
Описание слайда:

Графическое изображение из аналогового (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем пространственной дискретизации. Изображение разбивается на отдельные маленькие элементы (точки, или пиксели), причем каждый элемент может иметь свой цвет. В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих определенное количество точек

№ слайда 4 Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной ра
Описание слайда:

Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной разрешающей способности и глубиной цвета. Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения. Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.

№ слайда 5 Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, тогда количество
Описание слайда:

Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, тогда количество цветов, отображаемых на экране монитора, может быть вычислено по формуле: N=2I, где I – глубина цвета. Для кодирования растровых изображений цвет каждого пикселя изображения записывается своим кодом (одинаковой длины для всех пикселей изображения).

№ слайда 6 Таким образом, общий объем памяти, необходимый для хранения неупакованного растр
Описание слайда:

Таким образом, общий объем памяти, необходимый для хранения неупакованного растрового изображения можно вычислить, умножив количество пикселей на длину кода цвета одного пикселя. Число пикселей в растровом изображении – ширина, умноженная на высоту. V=H*W*C/ 8, где H и W – высота и ширина изображения в пикселях, C – число бит, используемое для хранения кода цвета одного пикселя, V – объем памяти для хранения этого изображения в байтах.

№ слайда 7 Пример Рассчитать необходимый объем видеопамяти для одного из графических режимо
Описание слайда:

Пример Рассчитать необходимый объем видеопамяти для одного из графических режимов с разрешением 800*600 точек и глубиной 24 бита на точку. Решение: Всего точек на экране: 800*600=480000. Необходимый объем видеопамяти: 24 бит *480000=11520000 бит=1440000 байт = 1406,25 Кбайт=1,37 Мбайт. Ответ: 1,37 Мбайт.

Презентация по информатике на тему "Кодирование графической информации"
  • Информатика
Описание:

Презентация по информатике на тему "Кодирование графической информации".

Графическая информация может быть представлена в аналоговой и дискретной формах. Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного – изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета.

Графическое изображение из аналогового (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем пространственной дискретизации.  Изображение разбивается на отдельные маленькие элементы (точки, или пиксели), причем каждый элемент может иметь свой цвет.

Автор Ульзетуева Долсон Доржиевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 407
Номер материала 21528
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓