Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрезентация по информатике на тему: "Файл и файловая система" (8 класс)

Презентация по информатике на тему: "Файл и файловая система" (8 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по информатике на тему: "Файл и файловая система" (8 класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок решения задач по теме «Файл и файловая система»Учитель: Соболева Ольга...

    1 слайд

    Урок решения задач по теме
    «Файл и файловая система»

    Учитель: Соболева Ольга Сергеевна

  • Необходимо знать:Определение «файла». Имя файла. Типы файлов.
Понятие «корнев...

    2 слайд

    Необходимо знать:
    Определение «файла». Имя файла. Типы файлов.
    Понятие «корневого каталога», «каталога», «вложенного каталога».
    Понятие «файловая система», «иерархическая файловая система».
    Адрес файла.
    Адрес каталога.
    Для чего служит маска имени файлов?

  • Что такое файл?Файл- это программа или данные, имеющие имя 
и хранящиеся в д...

    3 слайд

    Что такое файл?

    Файл- это программа или данные, имеющие имя
    и хранящиеся в долговременной памяти

  • Как присваивается  имя файлу?Собственное имя дает пользователь

Расширение з...

    4 слайд

    Как присваивается
    имя файлу?
    Собственное имя дает пользователь

    Расширение задается программой автоматически при создании

  • Что характеризует расширение файла?Тип информации, 
содержащейся в файле  Что...

    5 слайд

    Что характеризует расширение файла?
    Тип информации,
    содержащейся в файле
    Что такое «открыть файл»?
    для программы (*.exe)?
    для рисунка (*.bmp,*.jpg,*.gif)?
    для звука (*.mp3,*.wav) ?
    для видео (*.avi,*.mpg,*.wmv)?
    для документа (*.txt,*.doc)?

  • Укажите полный путь к файлу «Компьютерные вирусы.doc»:С:\Рефераты\Информатика...

    6 слайд

    Укажите полный путь к файлу «Компьютерные вирусы.doc»:
    С:\Рефераты\Информатика\Компьютерные вирусы

  • Выберите допустимые имена файлов из перечисленных ниже:
1) nadia*.DOC 2) LIN...

    7 слайд

    Выберите допустимые имена файлов из перечисленных ниже:

    1) nadia*.DOC
    2) LIN?EXE
    3) КУКУ.BMP
    4) A.B.TXT


    3, 4

  • Что такое файловая система?это часть операционной системы, которая обеспечива...

    8 слайд

    Что такое файловая система?
    это часть операционной системы, которая обеспечивает пользователю удобный интерфейс при работе с данными, хранящимися на диске
    Диск C:
    Документы
    Видео
    2006
    2007
    Фото

  • Назовите количество
папок в данной файловой
     системе.

2. Сколько вложен...

    9 слайд



    Назовите количество
    папок в данной файловой
    системе.

    2. Сколько вложенных
    папок изображено на схеме?
    Рабочая папка
    (текущий каталог)-
    папка, с которой в данный момент работает пользователь

  • Диск C:
  autoexec.batДиск C:
  autoexec.batДокументы 
  План.doc
  Отчет.doc...

    10 слайд

    Диск C:
    autoexec.bat
    Диск C:
    autoexec.bat
    Документы
    План.doc
    Отчет.doc
    Фото

    2006
    Я.jpg
    Шарик.jpg
    2007
    Ку.jpg
    Зя.jpg
    Видео
    Кузя.avi
    Винни-Пух.wmv
    корень
    Корневой каталог-?
    главный каталог диска

  • Полный адрес каталога - это…Перечисление каталогов, в которые нужно войти, чт...

    11 слайд

    Полный адрес каталога - это…
    Перечисление каталогов, в которые нужно войти, чтобы попасть в этот каталог

  • Какие файлы  находятся в   корневом  каталоге?C:\SERVER\Видео\2007\Зя.avi...

    12 слайд

    Какие файлы находятся в
    корневом каталоге?
    C:\SERVER\Видео\2007\Зя.avi
    A:\autoexec.bat
    \\work3\Игры\Hover\hover.exe
    D:\Windows\Temp\Справка.txt
    E:\Реферат.doc

  • Какой объект находится на верхнем уровне иерархии в операционной системе Wind...

    13 слайд

    Какой объект находится на верхнем уровне иерархии в операционной системе Windows?

    Рабочий стол
    Вся сеть
    Учебники на Server
    Задания на Server
    Диск E:
    Диск A:
    Диск D:
    Диск С:
    Мои видеозаписи
    Моя музыка
    Мои рисунки
    Корзина
    Сетевое
    окружение
    Мой
    компьютер
    Мои
    документы
    Рабочий стол

  • Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена?Да, если они принадл...

    14 слайд

    Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена?
    Да, если они принадлежат разным каталогам
    1-го уровня

  • Для чего служит маска имен файлов?Для обозначения (выделения) группы файлов,...

    15 слайд

    Для чего служит маска имен файлов?
    Для обозначения (выделения) группы файлов, имена которых имеют общие свойства,
    например, общее расширение

  • Какие специальные символы (кроме допустимых в имени файла) используются в ма...

    16 слайд

    Какие специальные символы
    (кроме допустимых в имени файла) используются в масках?
    ?
    *
    Что они обозначают?

  • *.*Какие группы файлов относятся к данным маскам?*.doca*.?*z.a?все файлывсе ф...

    17 слайд

    *.*
    Какие группы файлов относятся к данным маскам?
    *.doc
    a*.?
    *z.a?
    все файлы
    все файлы с расширением .doc
    имя файла начинается с «a»,
    расширение из 1 символа
    имя файла заканчивается на «z», расширение начинается с «a», всего 2 символа

  • Задача №1 (устно)    В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того,...

    18 слайд

    Задача №1
    (устно)
    В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5. Каково было полное имя этого файла до перемещения?
    1) Е:\Физика\Задачник\Задача5
    2) Е:\Физика\Задача5
    3) Е:\Класс9\Задачник\Задача5
    4) Е:\Класс9\Физика\Задача5

  • Решение:В предложенных именах варианты
   1 и 2 не содержат каталога.
Вариант...

    19 слайд

    Решение:
    В предложенных именах варианты
    1 и 2 не содержат каталога.
    Вариант 4 не подходит, так как не содержит папки Задачник.

    Ответ: 3

  • Задача №2  Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?h...

    20 слайд

    Задача №2
    Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*
    1. hello.c
    2. hello.cpp
    3. hhelolo.cpp
    4. hhelolo.c

  • Решение:Ответ: 3

    21 слайд

    Решение:
    Ответ: 3

  • Задача №1 (устно)        Перемещаясь из одного каталога в другой, пользовате...

    22 слайд

    Задача №1
    (устно)
    Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги DOC, USER, SCHOOL, A:\, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
    1) A:\DOC
    2) A:\LETTER\INBOX
    3) А:\SCHOOL\USER\DOC
    4) А:\DOC\USER\SCHOOL

    Ответ 3

  • Ловушки и проблемы:можно забыть, что звездочка «*» может соответствовать и пу...

    23 слайд

    Ловушки и проблемы:
    можно забыть, что звездочка «*» может соответствовать и пустой последовательности;
    можно забыть, что знак «?» НЕ может соответствовать пустой последовательности, а заменяет ровно 1 символ;
    можно забыть, что названия каталогов в полном имени перечисляются в порядке входа в них, начиная от корневого;
    можно перепутать каталог, из которого вышел пользователь, и каталог, где он в конечном счете оказался;
    в условии могут быть лишние данные, которые только запутывают дело.

  • Закрепление «Каталог»


Диск C:ДокументыВидео20142015Фото

    24 слайд

    Закрепление
    «Каталог»



    Диск C:
    Документы
    Видео
    2014
    2015
    Фото

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок решения задач по теме «Файл и файловая система»

Класс: 8

Цель урока: дать представление учащимся о том, как решать  задачи, входящие в ЕГЭ по информатике, по теме «Файл и файловая система».

Задачи:

1.     Обучающие: показать способ решения задач 3-х типов по теме и научить учащихся решать эти задачи; закрепить и обобщить теоретические знания по теме «Файл и файловая система».

2.     Развивающие: развить коммуникативные навыки учащихся.

3.     Воспитывающие: воспитать самостоятельность, ответственность за свой труд, внимательность, воспитать информационную культуру.

Материалы к уроку: презентация, комплект заданий для каждого учащегося, карточки с самостоятельной работой, карточки для рефлексии.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Тип урока: урок решения задач с элементами деловой игры.

Ход урока:

1.     Организационный момент.

Приветствие.

2.     Вступление. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас урок – решения задач.

Давайте, мы с вами определим, что же нам необходимо знать для решения этих задач.

3.     Актуализация знаний учащихся.

Что необходимо знать для решения задач по теме? Слайд 2.

1.     Определение файла. Имя файла. Типы файлов.

2.     Определение корневого каталога, каталога, вложенного каталога.

3.     Понятие «файловая система»,»иерархическая файловая система».

4.     Адрес файла.

5.     Адрес каталога.

6.     Для чего служит маска имени файлов?

 

Проверим, насколько прочны ваши знания по теме.

Слайд 3-15 (слайды с вопросами и заданиями).

4.     Решение задач.

Слайд 16.

Знание теории  поможет нам  научиться решать задачи по теме.

У вас на партах у каждого находится комплект заданий. Многие предложенные задачи имеют место быть в ЕГЭ по информатике. Часть заданий из комплекта сегодня встретится нам на уроке, остальные задания вы выполните дома.

Задания, которые мы будем решать на уроке, можно разделить на 3 типа:

1.     Работа с маской имени файла

2.     Работа с каталогами

3.     Задачи, связанные с перемещением файлов в каталоге.

4.     Решение задач.

Слайд 17.

Внимание на слайд! Задача №1.

Читаем условие. К какому типу вы отнесете эту задачу?

 

Задача №1.

В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5. Каково было полное имя этого файла до перемещения?

1) Е:\Физика\Задачник\Задача5

2) Е:\Физика\Задача5

3) Е:\Класс9\Задачник\Задача5

4) Е:\Класс9\Физика\Задача5

 

Вспомним еще раз, с чего начинается полное имя каталога? ( с имени диска, т.е. корневого каталога) В предложенных именах варианты 1 и  не содержат каталог. Следовательно, не подходят. Перед перемещением файла был создан подкаталог, какой? Посмотрите на условие задачи. А нам нужно узнать полное имя каталога, в котором хранился файл до создания подкаталога. Поэтому вариант 4 не подходит, так как в имени пути  содержится папка. Поэтому правильное имя каталога описано во втором варианте. Запишите ответ.

Слайд 20.

На слайде:

Вариант ответа: 3

Слайд 21.

Задача 2 типа. Определите тип.

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*

1.     hello.c

2.     hello.cpp

3.     hhelolo.cpp     +

4.     hhelolo.c

 

Слайд 22.

Проверяем соответствие маске по частям, записывая результаты в таблицу.

 

?hel

*lo.c

?*

hello.c

Í

Í

Í

hello.cpp

Í

Í

Í

hhelolo.cpp

+

+

+

hhelolo.c

+

+

Í

Изобразите таблицу в тетрадях.

Начнем с первой части маски. Что означает вопросительный знак перед сочетанием «hel»? (в начале имени стоит один любой символ) Посмотрите варианты ответов. Сразу видим, что первые два имени нам не подходят. Отметим их крестиком в таблице и больше не рассматриваем.

Проверяем второй блок маски для двух оставшихся вариантов. После «hel» должна быть цепочка «lo.c» или вплотную или через произвольную вставку, на которую указывает звездочка в маске. Все ли оставшиеся имена прошли проверку? Да.

Что означает последняя часть маски? ( после «lo.c» должен стоять по крайней мере один символ). Для последнего имени маска не подходит.  Поэтому правильный вариант ответа:3.

Правильный вариант ответа: 3

Слайд 23.

Задача 3 типа.  Какой тип задачи осталось решить? (на работу с каталогами)

 

        Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги  DOC, USER, SCHOOL, A:\, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1)  A:\DOC

2)  A:\LETTER\INBOX

3)  А:\SCHOOL\USER\DOC

4)  А:\DOC\USER\SCHOOL

В данной задаче  действуем методом исключения невозможного, последовательно проверяя каждый из предложенных ответов на соответствие условию задачи.

Подходит ли нам вариант №1. (нет, так как по условию задачи пользователь посетил еще 2 каталога, до того, как попасть в корневой каталог А:\, а здесь он сразу бы попал в него.

Подходит ли второй вариант? (Нет, так как в нем мы  видим каталоги, в которых пользователь закончил свой путь).

Третий вариант подходит нам? (Да, так как последовательность каталогов от каталога DOC до каталога А:\ соответствует условию задачи.

Но необходимо проверить и четвертый вариант. Он нам не подходит. Почему? Потому что по условию задачи пользователь из каталога SCHOOLсразу попадает в каталог А:\. А здесь нам пришлось бы проделать обратный путь.

Правильный вариант ответа: 3  Запишите ответ.

Слайд 23.

Какие ловушки и проблемы вас поджидают при решении представленных задач? (ребята размышляют)

 

Ловушки и проблемы:

·        можно забыть, что звездочка «*» может соответствовать и пустой последовательности;

·        можно забыть, что знак «?» НЕ может соответствовать пустой последовательности, а заменяет ровно 1 символ;

·        можно забыть, что названия каталогов в полном имени перечисляются в порядке входа в них, начиная от корневого; 

·        можно перепутать каталог, из которого вышел пользователь, и каталог, где он в конечном счете оказался;

·        в условии могут быть лишние данные, которые только запутывают дело.

 

Какие остались вопросы по решению задач?

Если вопросов  нет, вернемся к началу урока.

 

5. Самостоятельная работа. Закрепление полученных знаний. (приложение 1)

Наш урок называется «Файл и файловая система».

 

Слайд 24.

Чтобы продолжить наш урок мы пройдем по каталогу, разделимся на группы. (заранее сидят по группам: всего 3 группы)

Каждая группа в должна иметь руководителя, который будет направлять группу по верному пути, оказывать помощь.

У каждой группы на партах находится каталог. Выполнив все действия на карточке, вы сможете воспользоваться ключом к файлу который находить в нашем каталоге. Ключ к шифру для каждой группы находится у меня. И только когда все группы достигнут поставленной цели, мы получим окончательный шифр.

Время на работу 5-7 минут.

 

Ребята решают задачи на карточках самостоятельно. Всего 3 задачи + 1 задача дополнительно, если остается время.

Когда группа справляется с заданием, поднимает руку, я отдаю им ключ к шифру. Они мне сдают карточки с ответами.

Правильные ответы: 2,2,2; дополнительное зад.: 4

А сейчас по очереди прошу руководителей экспедиции записать на доске полученный шифр.

Внимательно посмотрите на экран, что вам напоминает этот каламбур? (Полное имя файла).

Группа №1

Шифр:  Е:\ИНФОРМАТИКА\

Группа №2

Шифр: ИНФОРМАТИКА\УРОК\

Группа №3

Шифр: УРОК\ КАТАЛОГ\Молодцы.ppt

 

Шифр: Е:\ИНФОРМАТИКА\ УРОК\ КАТАЛОГ\Молодцы.ppt

 

Давайте правильно его запишем.

Где мы можем открыть файл с таким адресом? (на компьютере)

Предлагаю руководителю группа, которая быстрее всех справилась с заданием экспедиции, открыть этот файл на компьютере.

Появляется файл с расширением .ppt.

6. Заключение. Подведение итогов урока.

Урок подходит к концу, считаю, что цели урока мы достигли. А с вами можно отправляться в любую экспедицию за следующей тайной.

Сейчас предлагаю взять в руки карточки, на которых отражены этапы урока и коротко оценить каждый этап.

Учащиеся сдают карточки.

Урок закончен. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Закрепление материала «Каталог»

Группа №1.

 

Состав группы:____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

Задание:

1)      Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?a???*

1) dad1                  2) dad22              3) 3daddy           4) add444

 

2)      Учитель работал в каталоге
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог
Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

2) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение

3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение

4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

3) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ ,  MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

4) D:\LESSONS

 

Задача №1. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №2. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №3: Правильный ответ:______________________________________________

 

 

 

 

Дополнительное задание:

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12                  2) 13                         3) 15                    4) 16

 

 

 

 

 

Закрепление материала «Каталог»

Группа №2.

 

Состав группы:____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

Задание:

1)      Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?a???*

1) dad1                  2) dad22              3) 3daddy           4) add444

 

2)      Учитель работал в каталоге
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог
Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

2) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение

3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение

4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

3) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ ,  MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

4) D:\LESSONS

 

Задача №1. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №2. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №3: Правильный ответ:______________________________________________

 

 

 

 

Дополнительное задание:

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12                  2) 13                         3) 15                    4) 16

 

 

 

 

 

 

Закрепление материала «Каталог»

Группа №3.

 

Состав группы:____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

                             ____________________________________________

Задание:

1)      Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?a???*

1) dad1                  2) dad22              3) 3daddy           4) add444

 

2)      Учитель работал в каталоге
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог
Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

2) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение

3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение

4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

 

3) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ ,  MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

4) D:\LESSONS

 

Задача №1. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №2. Правильный ответ:______________________________________________

Задача №3: Правильный ответ:______________________________________________

 

 

 

Дополнительное задание:

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

 

1) 12                  2) 13                         3) 15                    4) 16

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 208 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 732
    • PPTX 304.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соболева Ольга Сергеевна
    Соболева Ольга Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4697
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 576 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек