Главная / Информатика / Презентация по информатике и ИКТ на тему "Знакомство с редактором блок-схем" (10-й класс)

Презентация по информатике и ИКТ на тему "Знакомство с редактором блок-схем" (10-й класс)

Использование Редактора блок-схем при решении математических задач на языке П...
Цель урока: Разобрать алгоритмы решения математических задач и построение по ...
Этапы решения математических задач на компьютере с использованием Редактора б...
Пример использования Редактора блок – схем для конкретной задачи Условие зада...
Решение: составим алгоритм решения данной задачи. Алгоритм «Прямоугольник» : ...
Составление блок – схемы к задаче с помощью Редактора блок – схем и проверка ...
Задание Составить алгоритм, блок – схему и программу на языке Паскаль для зад...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование Редактора блок-схем при решении математических задач на языке Паск
Описание слайда:

Использование Редактора блок-схем при решении математических задач на языке Паскаль * * МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ" МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ"

№ слайда 2 Цель урока: Разобрать алгоритмы решения математических задач и построение по ним
Описание слайда:

Цель урока: Разобрать алгоритмы решения математических задач и построение по ним блок-схем; Выработать практические умения работы с программой Редактор блок-схем при написании программ на языке Паскаль *

№ слайда 3 Этапы решения математических задач на компьютере с использованием Редактора блок
Описание слайда:

Этапы решения математических задач на компьютере с использованием Редактора блок -схем: Постановка задачи; 2. Выбор метода решения (построение математической модели); 3. Разработка алгоритма и построение блок – схемы к нему с помощью Редактора блок-схем; 4. Отладка и тестирование программы на языке Паскаль; 5. Анализ полученных результатов. *

№ слайда 4 Пример использования Редактора блок – схем для конкретной задачи Условие задачи:
Описание слайда:

Пример использования Редактора блок – схем для конкретной задачи Условие задачи: даны длина (a) и ширина (b) прямоугольника. Вычислить его периметр (P) и площадь (S), выяснить выполняется ли соотношение P/S=3/2? *

№ слайда 5 Решение: составим алгоритм решения данной задачи. Алгоритм «Прямоугольник» : Нач
Описание слайда:

Решение: составим алгоритм решения данной задачи. Алгоритм «Прямоугольник» : Нач ввести значения длины (a) и ширины (b) прямоугольника с клавиатуры; вычислить периметр прямоугольника по формуле P=2*(a+b); вычислить площадь прямоугольника по формуле S=a*b; составить отношение P/S и проверить равно ли оно 3/2; если да, то вывести на экран «верно» иначе вывести «не верно»; Кон *

№ слайда 6 Составление блок – схемы к задаче с помощью Редактора блок – схем и проверка про
Описание слайда:

Составление блок – схемы к задаче с помощью Редактора блок – схем и проверка программы на Паскале *

№ слайда 7 Задание Составить алгоритм, блок – схему и программу на языке Паскаль для задачи
Описание слайда:

Задание Составить алгоритм, блок – схему и программу на языке Паскаль для задачи. Условие: Даны три стороны треугольника (a,b,c). Вычислить его площадь (S) и периметр (P), определить вид треугольника(равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, разносторонний) и проверить верно ли, что P/S=2/3? *

Презентация по информатике и ИКТ на тему "Знакомство с редактором блок-схем" (10-й класс)
  • Информатика
Описание:

Презентация поможет учителям информатики научиться работать с одноимённой бесплатной программой "Редактор блок-схем". Она содержит в себе очень простой интерфейс управления самой программой, а также готовые блоки для составления блок-схем для простых или сложных (составных) алгоритмов решения какой-либо практической задачи. На примере конкретной математической задачи о вычислении площади и периметра прямоугольника показан поэтапный разбор решения самой задачи, а также составление блок-схемы к решению и одновременное получение кода решения на языке программирования Паскаль.

Автор Старостин Дмитрий Владимирович
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 521
Номер материала 40665
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓