Главная / Химия / Презентация по химии на тему "Оксиды"

Презентация по химии на тему "Оксиды"

Документы в архиве:

3.84 МБ CaO+H2O.avi
566.61 КБ SO2+H2O.wmv
3.3 МБ Моисеева Н.А._Оксиды.pptm
997.28 КБ Пояснительная записка к образовательному ресурсу _ Оксиды.docx
217.59 КБ Таблица макросов.docx

Название документа Пояснительная записка к образовательному ресурсу _ Оксиды.docx

Мастер-класс «Создание тестов в PowerPoint и не только», 4 потокlogotiphello_html_57df10e4.png

Координатор ТГ: Смекалова Юлия Валерьевна;

Сокоординатор ТГ: Лобанова Раиса Борисовна;

Руководитель: Черткова Марина Дмитриевна;

Эксперты МК 4: Миропольская Ирина Алексеевна, Яковлева Елена Юрьевна



Пояснительная записка

к образовательному ресурсу

«Оксиды»

  1. Информация об авторе:

Моисеева Надежда Александровна, учитель химии МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области

  1. Тема образовательного ресурса: «Оксиды»

  2. Целевая аудитория: учащиеся 8 класса. Данный ресурс разработан для изучения и закрепления материала темы «Оксиды, их классификация и свойства» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 8».

  1. Цели и задачи образовательного ресурса:


Цели:

  • изучение и закрепление знаний учащихся по теме «Оксиды, их классификация и свойства»;

  • рассмотрение химических свойств основных и кислотных оксидов;

  • развитие интереса к изучаемому предмету в результате применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.



Задачи

Образовательные:

  1. повторить и закрепить материал по теме «Оксиды»;

  2. определить уровень усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

  1. активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм обучения;

  2. развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;

  3. развивать навыки работы с тестовыми заданиями различных типов;

  4. развивать навыки самостоятельной работы.



Воспитательные:

  1. развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

  2. воспитывать интерес к творческой работе;

  3. создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.



  1. Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Оксиды» состоит в том, что он позволит


педагогам

  • использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

  • предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

  • быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

обучающимся

  • облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

  • получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.



Современность и важность:

Использование мультимедийного образовательного ресурса на уроке - это применение информационных технологий, которые делают урок современным, соответствующим требованиям новым стандартам.




  1. План работы.

Первоначально с понятием оксиды учащиеся 8 класса встречаются при изучении темы «Соединения химических элементов» и продолжают изучение свойств в теме «Растворение. Растворы». На изучение данного материала по тематическому планированию отводится 2 часа.

На 1-м уроке предполагается изучение теоретического материала и отработка изученных вопросов при помощи тренировочного теста.

На 2-м уроке предполагается повторение изученного, проверка усвоения изученного материала при помощи калейдоскопа вопросов, кроссворда и контрольного теста.

Структура презентации

План урока

слайда

1

Изучение нового материала

4 – 18

2

Тренировочный тест

20 – 36

3

Калейдоскоп вопросов

37

4

Кроссворд

38

5

Контрольный тест

39 - 51




Образовательный ресурс «Оксиды» разработан для изучения темы «Оксиды, их классификация и свойства» и соответствует параграфу 40 (тема 7) учебника О.С.Габриеляна Химия -8 и тематическому планированию данной темы.

В теоретических модулях с помощью макрос-подсказок и триггеров настроено появление теоретического материала, дополнительной информации и химических уравнений изучаемой темы.

Модуль «Проверка знаний» разработан на основании «Контрольно-измерительных материалов. Химия: 8 класс» (Составитель Н.П.Троегубова)

Тестовые задания включают в себя 4 вида тестов:

  • открытые тесты с записью ответа с клавиатуры;

  • тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа;

  • тестовые задания, предполагающие выбор нескольких вариантов ответов;

  • тестовые задание на установление соответствия;

Модуль «Контрольный тест» предназначен для организации заключительного контроля знаний по теме «Оксиды» и содержит тестовые задания с автоматической проверкой и выставлением оценки.

Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:

< 50% выполненных заданий – оценка «2»;

51 - 75% - оценка «3»;

75 – 95% - оценка «4»;

95– 100% - оценка «5».




  1. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы:

Мультимедийный проектор, экран (для групповой работы), компьютер с установленными операционной системой Windows XP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10/13, колонки.

  1. Рекомендации по использованию ресурса:

Образовательный ресурс «Оксиды» представляет собой rar-архив MoiseevaN.A._Oksidi.rar. Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её на Рабочий стол. В папке содержится пять файлов: два текстовых документа (пояснительная записка к образовательному ресурсу и таблица основных шаблонов макросов, используемых в работе), презентация PowerPoint с поддержкой макросов и два видеофильма – файлы аудио/видео Windows Media и AVI Video File. Основным для запуска ресурса является файл «Оксиды» (Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку презентации. В появившейся панели сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».

После выполнения работы закрыть презентацию без сохранения.


Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Оксиды, их классификация и свойства», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы. Ресурс может быть использован для дистанционного обучения.




  1. Информационные источники (литература, интернет-ресурсы, материалы портала, которые были использованы при создании ВЭ):

Учебная, методическая и справочная литература:


  • О.С.Габриелян «Химия 8»

  • О.С.Габриелян «Настольная книга учителя. Химия 8»

  • Химия. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы.

Изображения:

lesson0/v002.html

lesson0/v006.html

Материалы портала:


  1. Подробное послайдовое описание использования ресурса со всеми дополнительными к презентации материалами (текст за слайдом, который не входит в презентацию, или задания, которые предусматриваются во время или после работы, и т.п.)

Презентация PowerPoint состоит из 54-х слайдов.

слайда

Имя слайда

Представленная информация, назначение, переход

1

Титульный слайдC:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\1.jpg

На титульном слайде размещены баннер портала СТУ и авторский знак. Авторский знак связан гиперссылкой со слайдом (54) , на котором представлена подробная информация об авторе образовательного ресурса.

Переход осуществляется по щелчку ЛКМ.

2

Элементы управления ресурсом

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\2.jpg


9db3947469df3c02beabf157c895e913a6596154.jpgкнопка предназначена для вывода информации о дате

241980384.png- кнопка предназначена для осуществления знакомства и приглашения к проверке знаний

767d620e9e3c226bbd44c5008b708b7f.png- кнопка предназначена для вывода сообщения о реальном времени

-кнопка предназначена для вывода информации

- кнопка предназначена для вывода вопроса

- кнопка-предупреждение

- кнопка вывода дополнительной информации

- кнопка перехода на предыдущий слайд

- кнопка перехода на следующий слайд

- кнопка перехода на титульный слайд

- кнопка предназначена для выхода из презентации

- кнопка предназначена для перехода на слайд с информационными источниками

3

Основной слайд ресурса

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\3.jpg

На слайде расположена фигура SmartArt с названиями основных модулей ресурса.

Щелчок левой кнопкой мыши по элементу списка дает возможность перехода к распределяющим слайдам модулей.

(переход настроен с помощью гиперссылок).

На слайде расположены управляющая кнопка , позволяющая просмотреть все ресурсы, используемые в работе и управляющая кнопка , завершающая демонстрацию.

4

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\4.jpg

Схема, знакомящая с принципами классификации оксидов. На слова «Оксиды», «Основные», «Амфотерные», «Кислотные», настроены макрос-подсказки, расшифровывающие смысл данных понятий. Переход на следующий слайд при помощи управляющей кнопки.

5

Распредели оксиды

C:\Users\Моисеева\Desktop\1.jpg

Данный слайд позволяет проверить степень усвоения принципов классификации оксидов. При помощи макроса созданного программистом Хансом Хофманом (Германия),

оптимизированного А.Н.Комаровским можно распределить предложенные оксиды на три группы.

При помощи управляющей кнопки осуществляется переход на распределительный (главный) слайд

6

Физические свойства

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\5.jpg

На данном слайде расположены прямоугольные плашки, позволяющие познакомиться с физическими свойствами оксидов, рядом с которыми указаны формулы представителей данных групп. На формулы оксидов настроен вывод макрос-подсказок при помощи User Form. . На слайде расположена управляющая кнопка,переводящая на 7слайд.

7

Вода в природе

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\7.jpg

На слайде использован прием «Лента», позволяющий познакомиться с примерами нахождения воды в природе. На слайде расположена управляющая кнопка , переводящая на 8-й слайд.

8

Природные оксиды

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\8.jpg

На слайде представлены примеры природных оксидов (алюминия, водорода и кремния)». На 9-м слайде расположена управляющая кнопка, возвращающая на 3-й слайд.

9

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\9.jpg

На слайде расположены прямоугольные плашки, на которые настроены гиперссылки, позволяющие перейти на соответствующий слайд. Переход на 6 слайд по управляющей кнопке.

10

Основные оксиды

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\10.jpg

На слайде представлены химические свойства основных оксидов. На тест настроена анимация вывода химических уравнений реакций, а на первый (взаимодействие с водой) настроена гиперссылка перехода на следующий (11) слайд.. Переход на 9 слайд по управляющей кнопке.

11

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\11.jpg

Демонстрация видеофрагмента. Переход на 10-й слайд по управляющей кнопке.

12

Амфотерные оксиды

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\12.jpg

На данном слайде расположена прямоугольная фигура. На текст настроены триггеры, выводящие примеры уравнений химических реакций. Управляющая кнопка переводит на 9-й слайд.

13

Кислотные оксиды

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\13.jpg

Данный слайд знакомит с примерами реакций, характерных для кислотных оксидов. Вывод примеров при помощи триггеров, настроенных на текст. На текст «Взаимодействие с водой» настроена гиперссылка, переводящая на следующий слайд с видеофильмом.

14

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\14.jpg

Демонстрация видеофрагмента. Переход на 9-й слайд по управляющей кнопке.

15

Применение воды

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\15.jpg

Данный слайд знакомит с областью применения воды. Управляющая кнопка переводит на 16-й слайд.

16

Применение углекислого газа

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\16.jpg

Данный слайд знакомит с применением углекислого газа. Управляющая кнопка переводит на 17-й слайд

17

Применение углекислого газа

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\17.jpg

Данный слайд знакомит с применением углекислого газа. Управляющая кнопка переводит на 18-й слайд

18

Применение оксида кальция

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\18.jpg

Данный слайд знакомит с применением оксида кальция. Управляющая кнопка переводит на 3-й слайд

19

Проверка знаний

C:\Users\Моисеева\Desktop\Скрины\19.jpg

Данный слайд представляет собой основной распределительный слайд модуля «Проверка знаний».

На слайде представлены варианты проверки знаний «Тренировочный тест», «Кроссворд», «Контрольный тест». Переход к вариантам проверки знаний настроен с помощью гиперссылок на прямоугольники с текстом.



. Появление кнопок возможно при нажатии на кнопку «Приглашаю проверить свои знания». На слайде расположена кнопка с рекомендациями по выбору варианта проверки знаний. Управляющая кнопка переводит на 2-й слайд.

20 -36

Вопросы 1-17

Вопрос 1. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры: «Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород, называются». (Правильный ответ - оксиды)

Вопрос 2. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Основным оксидам соответствуют… » (Правильный ответ – основания)

Вопрос 3. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Кислотным оксидам соответствуют… » (Правильный ответ – кислоты)

Вопрос 4. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды, обладающие двойственными свойствами, называются …» (Правильный ответ – амфотерными)

Вопрос 5. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды СаО, Na2O, CuO относятся к … оксидам » (Правильный ответ – основным )

Вопрос 6. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды Al2O3, BeO, ZnO относятся к … оксидам » (Правильный ответ – амфотерным )

Вопрос 7. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа «К основным оксидам относится группа оксидов … ». (Правильный ответ: CaO, Na2O, MgO )

Вопрос 8. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа: «К кислотным оксидам относится группа оксидов … » (Правильный ответ - CO2, NO2, SO2 )

Вопрос 9. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос: «К амфотерным оксидам относится группа оксидов …

» (Правильный ответ - Al2O3, BeO, Fe2O3 )

Вопрос 10. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос: «Оксиду марганца (VII) соответствует формула… » (Правильный ответ - Mn2O7 )

Вопрос 11. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос: «Оксиды расположены в ряду… » (Правильный ответ - CaO, N2O5, CrO3 )

Вопрос 12. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. «Основные оксиды вступают в реакции с…»

(Правильные ответы: а) кислотами ; б) кислотными оксидами )

Вопрос 13. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы: а) кислотами ; б) щелочами )

Вопрос 14. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы: а) щелочами ; б) основными оксидами )

Вопрос 15. Тестовое задание на установление соответствия. (Правильный ответ: 1-в, 2-г, 3-д, 4-а)

Вопрос 16. Тестовое задание на установление соответствия. (Правильный ответ: 1-в, 2-д, 3-б, 4-г)

Вопрос 17. Тестовое задание на установление правильной последовательности действий. (Правильный ответ – 1-г, 2-в, 3- б, 4- а)





37

Калейдоскоп вопросов

Ответы:

Задание 1. Бинарные

Задание 2. -2

Задание 3. А-3, Б-4, В-2, Г-5

Задание 4. Пероксиды

Задание 5. SO2; H2SO3

Задание 6. MgH2

38

Кроссворд

Ответы:

  1. молекула

  2. вещество

  3. оксид

  4. электрон

  5. протон

  6. кислота

  7. ион

  8. атом

39-50

Оцениваемый тест


39



Вопрос 1

Вопрос 1. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ - кислотами)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

40

Вопрос 2

Вопрос 2. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ - амфотерными)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

41

Вопрос 3

Вопрос 3. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ основными оксидами)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

42

Вопрос 4

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответоксид серы (IV))

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

43

Вопрос 5

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответоксид азота (I))

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

44

Вопрос 6

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответ - CaO, NO, Al2O3 )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

45

Вопрос 7

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы- а) оксидом серы (IV) ;б)серной кислотой )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

46

Вопрос 8

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы- а) гидроксидом натрия ; б)оксидом калия )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

47

Вопрос 9

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Б(б) ; 2 – Г(г); 3 – Д(д); 4 – В(в).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

48

Вопрос 10

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Д(д) ; 2 – Г(г); 3 – Е(е); 4 – Б(б).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

49

Вопрос 11

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы- а) оксид калия ; б)оксидом магния )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

50

Вопрос 12

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Б(б) ; 2 – Г(г); 3 – Д(д); 4 – В(в).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

51

Результат

Слайд предоставляет возможность показать результат сдачи оцениваемого тестирования. На слайде выводится информация о количестве всех заданий в тесте, числе правильных ответов, проценте выполнения и полученной оценке. Выводятся результаты на слайд с помощью кнопки «Посмотреть результаты». Кнопка «Очистить» обнуляет все данные.

На слайде располагаются управляющая кнопка, позволяющая перейти к распределительному слайду модуля «Проверка знаний» , управляющая кнопка , завершающая демонстрацию и управляющая кнопка , возвращающая на основной (3-й) слайд.

52-53

Информационные источники

Содержит сведения об используемых источниках

54

Авторский слайд

Содержит сведения об авторе



Название документа Таблица макросов.docx



Таблица макросов

№ п/п

№ слайда

Тип

Шаблон

1

2

Макрос-подсказка

Sub Дата()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации о дате.", , "Сегодня на календаре"

End Sub


2

2

Вывод на экран окна сообщения

ВРЕМЯ


Sub время()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации о текущем времени.", , "Московское время"

End Sub


3

2

Макрос-подсказка

«Переход на следующий слайд»

Sub Переход_на_следующий_слайд()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на следующий слайд.", , "Управляющая кнопка"

End Sub




4

2

Макрос-подсказка

«Переход на предыдущий слайд»

Sub Переход_на_предыдущий_слайд()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на предыдущий слайд.", , "Управляющая кнопка"

End Sub


5

2

Макрос-подсказка

«Информация»

Sub Информация()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода дополнительной информации.", , "Информация"

End Sub


6

2

Макрос-подсказка, содержащая значок Image6.gif (1051 bytes)

Sub Информация1()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации, позволяющей повторить пройденный материал.", vbExclamation, "Информация"

End Sub


7

2

Макрос-подсказка, содержащая значок

hello_html_77c63c83.png

Sub Вопрос()

MsgBox "Кнопка предназначена для того, чтобы задать вопрос.", vbQuestion, "Вопрос"

End Sub


8

2

Макрос-подсказка, содержащая значок

Image7.gif (1064 bytes)

Sub Предупреждение()

MsgBox "Кнопка предназначена для предупреждения.", vbCritical, "Предупреждение"

End Sub


9

2

Макрос-подсказка

«Выход»

Sub Выход()

MsgBox "Кнопка предназначена для завершения работы.", , "Выход"

End Sub


10

2

Макрос-подсказка

«Ресурсы»

Sub Ресурсы()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на слайд «Ресурсы».", , "Ресурсы"



End Sub


11

2

Макрос-подсказка

«На титульный»

Sub На_титульный()

MsgBox "Кнопка предназначена для перехода на титульный слайд.", , "На титульный"



End Sub


12

2

Кнопка «Очистить»





Кнопка «Проверить»









Кнопка «Далее»

Private Sub CommandButton2_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для удаления ответа"

End Sub

Private Sub CommandButton1_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для проверки правильности ответа"

End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для перехода к следующему вопросу теста"

End Sub

13

9-11

Макрос-подсказка

«Дата»

Sub дата1()

MsgBox Date, vbExclamation, "Сегодня на календаре"

End Sub


14

9-11

Макрос-подсказка

«Время»

Sub время1()

MsgBox Time, vbExclamation, "Московское время"

End Sub


15

8

Приглашаю проверить свои знания (слайд 8)

Sub знакомство()

Dim m, n

m = InputBox("Здравствуй! Как тебя зовут? ", "Знакомство")

MsgBox (" Приятно познакомиться, " & m), , "Знакомство"





n = MsgBox("Хочешь проверить свои знания?", vbYesNo, "")

If n = vbYes Then

MsgBox ("Выбери вариант проверки знаний. Во время проверки внимательно читай задание, думай над ответом и следи за временем! Удачи тебе!"), , "Проверка знаний"

Else

MsgBox (" Перейди к содержанию. Повтори теоретический материал и возвращайся."), , "Проверка знаний"

End If

End Sub

16

4

Макрос-подсказка

«Оксиды»

Sub Оксиды()

UserForm1.Show

End Sub

17

4

Макрос-подсказка

«Основные»

Sub Основные()

UserForm2.Show

End Sub

18

4

Макрос-подсказка

«Амфотерные»

Sub Амфотерные()

UserForm3.Show

End Sub

19

4

Макрос-подсказка

«Кислотные»

Sub Кислотные()

UserForm4.Show

End Sub

20

14

«МБОУ Льговская СОШ»

Sub МБОУ_Льговская_СОШ()

UserForm6.Show

End Sub

21

14

«РГУ им. С.А. Есенина»

Sub РГУ_им_СА_Есенина()

UserForm7.Show

End Sub

22

8

Рекомендации



Private Sub CommandButton1_Click()



MsgBox "Прежде чем приступить к проверке своих знаний, выбери вариант тестирования. Нажми на соответствующий прямоугольник.", , "Рекомендации"

End Sub

23

20

Оксиды

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Оксиды" Or TextBox1 = "оксиды" Or TextBox1 = "оксидами" Or TextBox1 = "Оксидами" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Sub kak_rabotaty()

MsgBox "1. Внимательно прочитай задание." & vbCrLf & "2. Набери ответ с клавиатуры." & vbCrLf & "3. Нажми на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & " Если ответ правильный, нажми на кнопку «Очистить» и перейди к следующему вопросу." & vbCrLf & " Если ответ неправильный, нажми на кнопку «Очистить» и попытайся ответить ещё раз.", , "Как работать с тестом"

End Sub


24

21

Основания

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Основания" Or TextBox1 = "основания" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

25

22

Кислоты

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Кислоты" Or TextBox1 = "кислоты" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

26

23

Амфотерными

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Амфотерными" Or TextBox1 = "амфотерными" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

27

24

Основным

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Основным" Or TextBox1 = "основным" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

28

25

Амфотерным

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Амфотерным" Or TextBox1 = "амфотерным" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View. GotoSlide (8)

End Sub

29

26

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

30

27

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = False And OptionButton4.Value = True Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

31

28

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = True And OptionButton3.Value = False And OptionButton4.Value = False Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""



End Sub



Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

32

29

Выбор одного ответа с выводом картинки



Private Sub OptionButton2_Click()

If OptionButton2.Value = True Then Image4.Visible = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False



SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton4_Click()

If OptionButton4.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

33

30

Выбор одного ответа с выводом картинки



Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then Image4.Visible = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False



SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton2_Click()

If OptionButton2.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton4_Click()

If OptionButton4.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

34

31-33

Выбор нескольких правильных ответов

Private Sub CommandButton1_Click()

If CheckBox1.Value = True And CheckBox2.Value = True And CheckBox4.Value = False And CheckBox3.Value = False Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()



CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

Label1.Caption = ""



End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub









Sub kak_rabotaty3()

MsgBox "1. Внимательно прочитайте задание." & vbCrLf & "2. Поставьте галочку рядом со сторокой правильного ответа." & vbCrLf & " Будьте внимателены! Правильных ответов может быть несколько." & vbCrLf & "3. Нажмите на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & " Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему вопросу." & vbCrLf & " Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз.", vbExclamation, "Как работать с тестом"

End Sub

35

34-35

Установи соответствие

Private Sub CommandButton3_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

Label1.Caption = ""

End Sub



Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "В" Or TextBox1 = "в" And TextBox2 = "Д" Or TextBox2 = "д" And TextBox3 = "Б" Or TextBox3 = "б" And TextBox4 = "Г" Or TextBox4 = "г" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

Label1.Caption = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Sub kak_rabotaty5()

MsgBox "1. Внимательно прочитай задание. Установи соответствия." & vbCrLf & "2. В пустом окошке рядом с цифрой набери с клавиатуры букву подходящего ответа." & vbCrLf & "3. Нажми на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & " Если ответ правильный, нажми на кнопку «Очистить» и перейди к следующему вопросу." & vbCrLf & " Если ответ неправильный, нажми на кнопку «Очистить» и попытайся ответить ещё раз.", , "Как работать с тестом"

End Sub

36

36

Последовательность выбора действий

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If (TextBox1 = "Г" Or TextBox1 = "г") And (TextBox2 = "В" Or TextBox2 = "в") And (TextBox3 = "Б" Or TextBox3 = "б") And (TextBox4 = "А" Or TextBox4 = "а") Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""



Label1.Caption = ""

End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

Label1.Caption = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub



Private Sub TextBox1_Change()



End Sub



Private Sub TextBox2_Change()



End Sub



Private Sub TextBox3_Change()



End Sub



Private Sub TextBox4_Change()



End Sub





Контрольный тест

37

39


1Private Sub CommandButton1_Click()



Z = 0

L = 0

n = 0

If TextBox1 = "Кислотами" Or TextBox1 = "кислотами" Or TextBox1 = "Кислоты" Or TextBox1 = "кислоты" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""



SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

38

40


Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Амфотерными" Or TextBox1 = "амфотерными" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""



SlideShowWindows(1).View.Next



End Sub


39

41


Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Основнами оксидами" Or TextBox1 = "основными оксидами" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""



SlideShowWindows(1).View.Next



End Sub

40

42


Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton3.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton1.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next



End Sub

41

43


Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

42

44


Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

43

45


Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox2.Value = True And CheckBox4.Value = True And CheckBox1.Value = False And CheckBox3.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

44

46


Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox1.Value = True And CheckBox3.Value = True And CheckBox2.Value = False And CheckBox4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

45

47


Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Б" Or TextBox1 = "б" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Д" Or TextBox3 = "д" And TextBox4 = "В" Or TextBox4 = "в" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1



TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""





SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

46

48


Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Д" Or TextBox1 = "д" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Е" Or TextBox3 = "е" And TextBox4 = "Б" Or TextBox4 = "б" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1



TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

47

49


Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox3.Value = True And CheckBox4.Value = True And CheckBox1.Value = False And CheckBox2.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


48

50


Private Sub CommandButton1_Click() 2

If TextBox1 = "Б" Or TextBox1 = "Б" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Д" Or TextBox3 = "д" And TextBox4 = "В" Or TextBox4 = "в" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1



TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


49

51


Private Sub CommandButton1_Click()

Label2.Caption = L

Label1.Caption = Z

n = (L / Z) * 100

Label3.Caption = n

If n > 99 Then

Label4.Caption = "5"

End If

If n <= 99 And n >= 75 Then

Label.Caption = "4"

End If

If n < 75 And n >= 50 Then

Label4.Caption = "3"

End If

If n < 50 Then

Label4.Caption = "2"

End If



End Sub



Private Sub CommandButton2_Click()

Labe11.Caption = ""

Labe12.Caption = ""

Labe13.Caption = ""

Labe14.Caption = ""



End Sub







Презентация по химии на тему "Оксиды"
  • Химия
Описание:

1.     Тема  образовательного ресурса: «Оксиды»

2.     Целевая аудитория: учащиеся 8 класса. Данный ресурс разработан для изучения и закрепления материала темы «Оксиды, их классификация и свойства» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 8».

 

3.     Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  изучение и закрепление знаний учащихся по теме «Оксиды, их классификация и свойства»;

§  рассмотрение химических свойств основных и кислотных оксидов;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

  Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Оксиды»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;

3)    развивать навыки работы с тестовыми заданиями различных типов;

4)    развивать навыки самостоятельной работы.

 

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    воспитывать интерес к творческой работе;

3)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

4.     Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Оксиды» состоит в том, что он позволит

  педагогам

·         использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·         облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·         получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

  Современность и важность:

 

Использование мультимедийного образовательного ресурса на уроке - это применение информационных технологий, которые делают урок современным, соответствующим требованиям новым стандартам.

Автор Моисеева Надежда Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 626
Номер материала 26516
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓