Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Учитель химии и биологии
филиала МБОУ СОШ
с. Братовщина в
с. Меньшой Колодезь
Зараева Ирина Алексеевна
Путешествие
по заколдованному замку
2 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
3 слайд
Цели урока
В занимательной форме провести смотр знаний учащихся, проверив у них теоретические знания об основных классах неорганических веществ и взаимосвязи между ними, а также практические умения в определении веществ
Формировать умение, с одной стороны, самостоятельно принимать решения, с другой – чувства взаимопомощи и сотрудничества
Развивать навыки в обращении с химическим оборудованием и веществами.
4 слайд
Галерея
каменных статуй
Место в замке, где обитают ожившие каменные статуи.
Неумолимо они преследуют всех, кто появляется в Галереи.
Статуи становятся неподвижными, если правильно набрать шифр Галереи и вслух его произнести.
5 слайд
Из группы веществ выберите соединения определённого класса
Серная кислота, хлорид магния, гидроксид кальция, сульфат меди (II), вода, соляная кислота, оксид железа (III), гидроксид натрия, сероводородная кислота, нитрат алюминия, угольная кислота, оксид магния, хлорид цинка.
Запишите соответствующие формулы
Галерея каменных статуй
6 слайд
Тронный зал
Владения короля Криглера – ледяного чудовища.
Действует в зависимости от настроения: может заморозить на ¼, может- на ½, а может – и до макушки.
Любимое занятие- разбивать замороженные фигуры.
Защита – лесть: чем больше назовёте владений короля, тем выше ваши шансы.
7 слайд
Составьте формулы веществ различных классов, в состав которых входит определённый металл
Тронный зал
8 слайд
Башня оборотней
Оборотни, или тени умерших магов, обладают пронзительно громким голосом.
Живут поодиночке, поэтому любят поболтать. Могут заговорить до обморока.
Если вы докажете, что у вас могут быть общие интересы, оборотни превращаются в бабочек.
9 слайд
С какими веществами из предложенных может взаимодействовать вещество:
1 вариант – гидроксид натрия
2 вариант – соляная кислота
3 вариант – сульфат меди
4 вариант – оксид кальция
Запишите соответствующие уравнения химических реакций
Башня оборотней
10 слайд
Гильотина
Автоматическая ударная установка с разговорным устройством и фотоэлементом.
Удар наносится каждые 10 секунд и оставляет разноцветные несмываемые отпечатки.
Любит задавать вопросы.
Правильный ответ задерживает удар на 10 секунд.
11 слайд
Назовите вещество по его формуле или напишите формулу вещества по его названию
Гильотина
12 слайд
Каморка алхимика
Совершенно безобидный на вид старик.
Занимается тем, что пытается добыть золото из человеческой крови. Поэтому пытается отравить.
Даёт выпить один из 3 бокалов на ваше усмотрение – угадаете, где вода – вам повезло.
13 слайд
В 3 неподписанных пробирках находятся вещества.
Одно из них – вода.
Определите, в какой пробирке она находится.
Каморка алхимика
14 слайд
Владения чёрного мага
Злой волшебник, который обладает всеми знаниями. Его оружие – молния. Одним ударом может превратить в животное или растение.
Спастись можно, если доказать, что и вы многое знаете и умеете.
15 слайд
Составьте уравнения реакций предложенной генетической цепочки
Владения чёрного мага
16 слайд
Подвал дураков
Место обитания дурачат – маленьких безобидных чудовищ.
Сами вреда не приносят, но очень любят играть. Если им отказывают, то вопят, вызывая ненасытных дурл.
Играющие дурачата молчат, а проигравшие засыпают.
17 слайд
Какие вещества взаимодействуют между собой?
Оксид углерода(IV) и вода
Оксид магния и соляная кислота
Оксид серы(VI) и оксид углерода(IV)
Гидроксид калия и азотная кислота
Медь и соляная кислота
Хлорид калия и гидроксид натрия
Запишите соответствующие уравнения химических реакций
Подвал дураков
18 слайд
Комната - аквариум
Комната заполнена водой.
Её можно перенырнуть, но есть опасность быть ужаленными
блэмбиями сгустками из 3 веществ.
Уберите инородный сгусток: блембия станет кроткой.
19 слайд
Оксид бария, оксид углерода (IV),оксид кальция
Азотная кислота, соляная кислота, вода
Хлорид кальция, сероводородная кислота, сульфат магния
Гидроксид натрия, гидроксид калия, нитрат калия
Оксид фосфора (V), оксид серы (IV), оксид магния
Напишите формулу того вещества, которое принадлежит другому классу, чем остальные два.
20 слайд
Зазеркалье
Здесь обитают липучки.
Они возникают перед вами так же быстро, как
отражение в зеркале.
Сладкая сиропообразная масса охватывает входящего
и тут же начинает переваривать его.
Нейтрализовать липучку можно, если подсунуть ей вещество
с противоположными свойствами.
21 слайд
Напишите формулы веществ, имеющих противоположные свойства, чем …
Оксид кальция
Азотная кислота
Оксид фосфора(V)
Гидроксид натрия
Оксид бария
Зазеркалье
22 слайд
Вы успешно выбрались из лабиринта
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация предназначена для сопровождения урока обобщения и систематизации знаний об основных классах неорганических соединений с использованием методов игрового обучения.
Презентация позволяет в занимательной форме проверить знания обучающихся об оксидах, кислотах, основаниях, солях, их классификации и свойствах, умениях составлять молекулярные формулы веществ различных классов, определять взаимосвязь между представителями классов, практически различать кислоты и щёлочи.
Задания позволяют проводить игру как в индивидуальной форме, так и в групповой.
6 655 233 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зараева Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.