Главная / Химия / Презентация по химии на тему "Использование информационного пространства при обучении химии"

Презентация по химии на тему "Использование информационного пространства при обучении химии"

Преподаватель химии ГОУ Гимназия № 1528 Зеленоградского АО БАШКАТОВА ГАЛИНА В...
Использование информационного пространства при обучении химии
Содержание Цели и задачи Возможности информационного пространства Ресурсы кур...
Цели курса Развитие личности ученика, подготовка и самореализация ребёнка-инв...
Задачи курса Выявление и использование стимулов для активизации познавательно...
Решение расчетных задач Составление конспекта Введение алгоритма действий Вве...
Ресурсы курса ФЦИОР Видео Интернет-ресурсы Мультимедийные презентации Таблицы
Структура окна i-класса
Построение уроков в дистанционных курсах Подготовительный этап : разработка п...
Виды активности участников Роли задания Элементы курса ресурсы
↓ ↓↑ ↓ ↓ 2s2 2p2 ↓ Электронная конфигурация атома углерода Строение молекулы ...
Попробуй самостоятельно: Установи, что в данном перечне является веществом, а...
Необходимо быстро дополнить фразу. Валентность углерода в орг. соединениях… 2...
Укажи, допущены ли ошибки в тексте: 1. На процесс диссоциации влияет растворе...
Результаты деятельности учителя Экономия времени на уроке Глубина погружения ...
Преимущества ДО Снимает временные и пространственные ограничения Помогает уч...
БЛАГОДАРЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Преподаватель химии ГОУ Гимназия № 1528 Зеленоградского АО БАШКАТОВА ГАЛИНА ВАСИ
Описание слайда:

Преподаватель химии ГОУ Гимназия № 1528 Зеленоградского АО БАШКАТОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

№ слайда 2 Использование информационного пространства при обучении химии
Описание слайда:

Использование информационного пространства при обучении химии

№ слайда 3 Содержание Цели и задачи Возможности информационного пространства Ресурсы курса
Описание слайда:

Содержание Цели и задачи Возможности информационного пространства Ресурсы курса Структура курса ДО Виды активности участников Результаты деятельности учителя Преимущества ДО

№ слайда 4 Цели курса Развитие личности ученика, подготовка и самореализация ребёнка-инвали
Описание слайда:

Цели курса Развитие личности ученика, подготовка и самореализация ребёнка-инвалида в условиях информационного общества Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества Мотивация учебно-воспитательного процесса

№ слайда 5 Задачи курса Выявление и использование стимулов для активизации познавательной д
Описание слайда:

Задачи курса Выявление и использование стимулов для активизации познавательной деятельности Развитие конструктивного, алгоритмического мышления Развитие самостоятельности и творческого мышления Формирование информационной компетенции, навыков поиска и обработки информации Повышение качества и эффективности процесса обучения за счёт реализации возможностей информационных технологий Получение образования через дистанционное обучение

№ слайда 6 Решение расчетных задач Составление конспекта Введение алгоритма действий Введен
Описание слайда:

Решение расчетных задач Составление конспекта Введение алгоритма действий Введение новых понятий Обобщение и выводы Закрепление и проверка знаний Демонстрация процессов Иллюстрирование материала Моделирование ситуаций Объяснение нового материала Возможности информационного пространства

№ слайда 7 Ресурсы курса ФЦИОР Видео Интернет-ресурсы Мультимедийные презентации Таблицы
Описание слайда:

Ресурсы курса ФЦИОР Видео Интернет-ресурсы Мультимедийные презентации Таблицы

№ слайда 8 Структура окна i-класса
Описание слайда:

Структура окна i-класса

№ слайда 9 Построение уроков в дистанционных курсах Подготовительный этап : разработка план
Описание слайда:

Построение уроков в дистанционных курсах Подготовительный этап : разработка планирования подбор и анализ материала Основной этап: Подготовка учеников для ДО Выкладка материала на сайт Творческий этап: Создание учениками проектов Участие в интернет-конкурсах

№ слайда 10 Виды активности участников Роли задания Элементы курса ресурсы
Описание слайда:

Виды активности участников Роли задания Элементы курса ресурсы

№ слайда 11 ↓ ↓↑ ↓ ↓ 2s2 2p2 ↓ Электронная конфигурация атома углерода Строение молекулы мет
Описание слайда:

↓ ↓↑ ↓ ↓ 2s2 2p2 ↓ Электронная конфигурация атома углерода Строение молекулы метана 2s2 2p2 ↓ ↓ ↓ ↓ Атом С 2s1 ↓ Атом Н С  Н Н   Н  Н

№ слайда 12 Попробуй самостоятельно: Установи, что в данном перечне является веществом, а чт
Описание слайда:

Попробуй самостоятельно: Установи, что в данном перечне является веществом, а что физическим телом? Алюминий, электрический провод, ложка, вода, капля росы, стекло, стакан, пакет, полиэтилен, зеркало, снежинка, обложка Проверим?

№ слайда 13 Необходимо быстро дополнить фразу. Валентность углерода в орг. соединениях… 2.Ал
Описание слайда:

Необходимо быстро дополнить фразу. Валентность углерода в орг. соединениях… 2.Алканы – предельные или непредельные УВ? Общая формула алканов. Тип гибридизации углерода в алканах? Формула пентана. Ближайший гомолог метана. Формула метана. Геометрическая форма молекулы метана. Реакции замещения характерны для… Дегидрирование алкана (что образуется)? Назвать любой газообразный алкан. Р – ция горения это взаимодействие с … Р- ция галогенирования это взаимодействие с … Дегидрирование это… Экспрессопрос

№ слайда 14 Укажи, допущены ли ошибки в тексте: 1. На процесс диссоциации влияет растворение
Описание слайда:

Укажи, допущены ли ошибки в тексте: 1. На процесс диссоциации влияет растворение или расплавление вещества. 2. Сернистая кислота – слабая, потому что она распадается на сернистый газ и воду. 3. Основность кислоты не всегда совпадает с числом атомов водорода в ней. 4. Все щелочи – сильные электролиты. 5. Константа диссоциации вещества по первой ступени всегда больше, чем по второй. 6. Степень диссоциации зависит от температуры и концентрации электролита. 7. Диссоциация электролитов – обратимый процесс. 8. Это реакция ионного обмена: 2КОН+SiO2 = K2SiO3 + H2O. 9. Отражает ли сущность реакции Cu(OH)2 + 2 HCl = CuCl2 + 2H2O сокращенное ионное уравнение: H+ + OH- = H2O. 10. Реакции ионного обмена идут до конца (практически необратимо), если ионы, соединяясь друг с другом, образуют нерастворимые, малодиссоциирующие и газообразные вещества.

№ слайда 15 Результаты деятельности учителя Экономия времени на уроке Глубина погружения в м
Описание слайда:

Результаты деятельности учителя Экономия времени на уроке Глубина погружения в материал Повышенная мотивация обучения Возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа-материалов Возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся Привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников Дифференцированный подход в обучении

№ слайда 16 Преимущества ДО Снимает временные и пространственные ограничения Помогает учить
Описание слайда:

Преимущества ДО Снимает временные и пространственные ограничения Помогает учиться людям с физическими недостатками, имеющими индивидуальные черты и неординарные способности Расширяет коммуникативную сферу учеников и педагогов Возможность пройти обучение быстро, или отсрочить обучение, т.е. разумнее планировать своё время Доступность для обучающихся «перекрёстной информации» Оперативное обновление методического обеспечения учебного процесса Повышение творческого и интеллектуального потенциала учеников

№ слайда 17 БЛАГОДАРЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД…
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД…

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация по химии на тему "Использование информационного пространства при обучении химии"
  • Химия
Описание:

Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Т.к. в нашей школе обучаются дети с проблемами здоровья, то овладеть информационной культурой для них, имеет практическое значение: получение образования (и высшего в том числе) через дистанционное обучение; многие ученики будущие профессии связывают и использованием ИКТ.

Данная презентация обобщает опыт работы в данной области: теоретическая поддержка курсов химии 8-11 классов, проведение эксперимента с помощью ЦОР "Архимед", дистанционное обечение.

Автор Башкатова Галина Васильевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 348
Номер материала 41444
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓