Главная / Химия / презентация по химии на тему "Металлы обобщение" (9 класс)

презентация по химии на тему "Металлы обобщение" (9 класс)

Название документа Путешествие в страну.ppt

Путешествие в страну «МЕТАЛЛЫ»
Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся о физических и химических...
ЗАДАЧИ урока: Образовательные: - способствовать обобщению и закреплению понят...
1. Таможня 2. Язык страны 4. Самый, самый 3. Аукцион 5. Юный химик
Остановка «Таможня» Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить пред...
Остановка «Язык страны» Задание: Отгадайте загадки и переведите ответы на хим...
1. Я – металл серебристый и легкий  Я зовусь “ самолетный металл”  И покрыт я...
2. Он тверд, тяжел и тугоплавок  И сталь прекрасную дает,  А от его больших д...
3. Среди металлов самый славный, Важнейший древний элемент, В тяжелой индуст...
4. Живет обычно в керосине И бегает он по воде, В природе, в комнате – отныне...
5. Типичен в сплавах как металл.  А соль его – цветной кристалл, Который цве...
6. Если его соединения В воде бывают иногда, Не вызывает то сомненья, Что эт...
7. Прославлен всеми письменами Металл, испытанный огнем. Манил к себе людей ...
8. Горит лиловым в кислороде, Свободным нет его в природе. Но соль находит п...
9. Давно известно человеку: Она тягуча и красна, Ещё по бронзовому веку Знако...
10. Ослепительным пламенем ярким, Как звездочка, вспыхнув, горит. Металл тот ...
Остановка «Аукцион»
 Физминутка
Остановка «Самый, самый!»
1. Самый легкий металл
 литий
2. Самые тяжелые металлы
осмий и иридий
3. Самые твердые металлы
хром, ванадий и вольфрам
4. Самые тугоплавкие металлы
 вольфрам и рений
5. Самый распространенный на земном шаре
алюминий
6. Самые электропроводные
серебро, медь и алюминий
7. Самые пластичные
золото, серебро и медь
Остановка «Юный химик!»
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Путешествие в страну «МЕТАЛЛЫ»
Описание слайда:

Путешествие в страну «МЕТАЛЛЫ»

№ слайда 2 Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся о физических и химических св
Описание слайда:

Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся о физических и химических свойствах металлов.

№ слайда 3 ЗАДАЧИ урока: Образовательные: - способствовать обобщению и закреплению понятий
Описание слайда:

ЗАДАЧИ урока: Образовательные: - способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп  и их соединениях. - способности работать в группах, принимать чужое мнение и аргументировать своё, коммуникативной компетентности учащихся. Воспитательные: - Формируем навык самостоятельной работы, умение аргументировано высказывать свое мнение и выслушивать одноклассников, воспитываем в ребятах чувство патриотизма и гордость за соотечественников. Развивающие: - развитие речи, мышления - умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, строить план эксперимента).

№ слайда 4 1. Таможня 2. Язык страны 4. Самый, самый 3. Аукцион 5. Юный химик
Описание слайда:

1. Таможня 2. Язык страны 4. Самый, самый 3. Аукцион 5. Юный химик

№ слайда 5 Остановка «Таможня» Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить предлож
Описание слайда:

Остановка «Таможня» Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить предложения Таможенная декларация 1. Металлы расположены в периодической таблице Д.И.Менделеева ………………………………………………. 2. Коррозия - это процесс …………………………………………………………….. 3. В технике СаО называют…………………………………………........................ 4. Жесткость воды вызывается присутствием ……………………..................... 5. Металлургия – это область науки, техники и производства, связанная с …………………………………………………………………………………………… 6.Алюминий располагается в …………………………............................................. 7. Металлургия подразделяют на …………………………………………………... 8. Сплавы- это материалы с характерными свойствами, состоящие ………… 9. Способы получения металлов …………………………………………………….. 10. ЛЕГИРОВАНИЕ (от лат. ligo - связываю, соединяю) - введение добавок в ……………………………………………………………………………………………

№ слайда 6 Остановка «Язык страны» Задание: Отгадайте загадки и переведите ответы на химиче
Описание слайда:

Остановка «Язык страны» Задание: Отгадайте загадки и переведите ответы на химический язык

№ слайда 7 1. Я – металл серебристый и легкий  Я зовусь “ самолетный металл”  И покрыт я ок
Описание слайда:

1. Я – металл серебристый и легкий  Я зовусь “ самолетный металл”  И покрыт я оксидною пленкой,  Чтоб меня кислород не достал. Для выбора ответа кликните правой кнопкой мыши на номер ответа

№ слайда 8 2. Он тверд, тяжел и тугоплавок  И сталь прекрасную дает,  А от его больших доба
Описание слайда:

2. Он тверд, тяжел и тугоплавок  И сталь прекрасную дает,  А от его больших добавок  Ржаветь она перестает. Его валентность (нет сомненья)  Бывает шесть лишь иногда А у его соединений Окраска разная всегда.

№ слайда 9 3. Среди металлов самый славный, Важнейший древний элемент, В тяжелой индустрии
Описание слайда:

3. Среди металлов самый славный, Важнейший древний элемент, В тяжелой индустрии главный, Знаком с ним школьник и студент. Родился в огненной стихии, А сплав его течет рекой  Важнее нет его в металлургии, Он нужен всей стране родной.

№ слайда 10 4. Живет обычно в керосине И бегает он по воде, В природе, в комнате – отныне Св
Описание слайда:

4. Живет обычно в керосине И бегает он по воде, В природе, в комнате – отныне Свободным нет его нигде. В солях открыть его возможно: Желтеет пламя от него. И получить из соли можно,  Как Дэви получил его.

№ слайда 11 5. Типичен в сплавах как металл.  А соль его – цветной кристалл, Который цвет л
Описание слайда:

5. Типичен в сплавах как металл.  А соль его – цветной кристалл, Который цвет легко меняет, Ожоги, раны заживляет.

№ слайда 12 6. Если его соединения В воде бывают иногда, Не вызывает то сомненья, Что это ж
Описание слайда:

6. Если его соединения В воде бывают иногда, Не вызывает то сомненья, Что это жесткая вода. В Финляндии и на Урале Цветные карбонаты есть И белоснежные в кристалле. Таким в дворцах почет и честь.

№ слайда 13 7. Прославлен всеми письменами Металл, испытанный огнем. Манил к себе людей век
Описание слайда:

7. Прославлен всеми письменами Металл, испытанный огнем. Манил к себе людей веками. Алхимик жил мечтой о нём. Но как кумир отвергнут нами, И блеск его нас не манит. Ведь хорошо мы знаем с вами: Не все то ценно, что блестит.

№ слайда 14 8. Горит лиловым в кислороде, Свободным нет его в природе. Но соль находит прим
Описание слайда:

8. Горит лиловым в кислороде, Свободным нет его в природе. Но соль находит примененье Как для растений удобренье.

№ слайда 15 9. Давно известно человеку: Она тягуча и красна, Ещё по бронзовому веку Знакома
Описание слайда:

9. Давно известно человеку: Она тягуча и красна, Ещё по бронзовому веку Знакома в сплавах всем она С горячей серной кислотой Дает нам синий купорос.

№ слайда 16 10. Ослепительным пламенем ярким, Как звездочка, вспыхнув, горит. Металл тот и б
Описание слайда:

10. Ослепительным пламенем ярким, Как звездочка, вспыхнув, горит. Металл тот и белый, и легкий  В двенадцатой клетке стоит.

№ слайда 17 Остановка «Аукцион»
Описание слайда:

Остановка «Аукцион»

№ слайда 18  Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 19 Остановка «Самый, самый!»
Описание слайда:

Остановка «Самый, самый!»

№ слайда 20 1. Самый легкий металл
Описание слайда:

1. Самый легкий металл

№ слайда 21  литий
Описание слайда:

литий

№ слайда 22 2. Самые тяжелые металлы
Описание слайда:

2. Самые тяжелые металлы

№ слайда 23 осмий и иридий
Описание слайда:

осмий и иридий

№ слайда 24 3. Самые твердые металлы
Описание слайда:

3. Самые твердые металлы

№ слайда 25 хром, ванадий и вольфрам
Описание слайда:

хром, ванадий и вольфрам

№ слайда 26 4. Самые тугоплавкие металлы
Описание слайда:

4. Самые тугоплавкие металлы

№ слайда 27  вольфрам и рений
Описание слайда:

вольфрам и рений

№ слайда 28 5. Самый распространенный на земном шаре
Описание слайда:

5. Самый распространенный на земном шаре

№ слайда 29 алюминий
Описание слайда:

алюминий

№ слайда 30 6. Самые электропроводные
Описание слайда:

6. Самые электропроводные

№ слайда 31 серебро, медь и алюминий
Описание слайда:

серебро, медь и алюминий

№ слайда 32 7. Самые пластичные
Описание слайда:

7. Самые пластичные

№ слайда 33 золото, серебро и медь
Описание слайда:

золото, серебро и медь

№ слайда 34 Остановка «Юный химик!»
Описание слайда:

Остановка «Юный химик!»

Название документа аукцион.ppt

Кальций и его соединения 	 10	 20	 30	 40	 50 Алюминий и его соединения	 10	...
Кальций и его соединения 10 баллов.  Охарактеризуйте положение кальция в пери...
Ответ Символ – Са Период – 4 Ряд – 4 Группа – II Подгруппа – А Ar = 40 Z = 20...
Кальций и его соединения 20 баллов. Электронная формула кальция Ответ
Ответ 1s22s22p63s23p64s2
Кальций и его соединения 30 баллов.  Физические свойства кальция. Ответ
Ответ Серебристо-белый, легкий (p=1,55) t пл. = 851Сᵒ Твердый металл На возду...
Кальций и его соединения 40 баллов  Применение кальция
Применение Ответ
Кальций и его соединения 50 баллов.  Определите, с помощью каких реакций можн...
Алюминий и его соединения 10 баллов. Формула  корунда.
Ответ: Al2O3
Алюминий и его соединения 20 баллов.  Какое место занимает алюминий по распро...
Ответ: третье
Алюминий и его соединения 30 баллов.  Взаимодействует ли оксид алюминия с сол...
Ответ: Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O 2Al3+ + O2- + 6H+ + 6Cl- = 2Al3+ + 6Cl- +...
Алюминий и его соединения 40 баллов.  Расскажите о сплавах алюминия.
Ответ: Гораздо чаще используются сплавы алюминия, в которых сохраняются его л...
Алюминий и его соединения 50 баллов   Запишите уравнения реакций взаимодейств...
Ответ: а) 2Al + 3H2SO4 = Al2 (SO4)3 + 3H2 б) 2Al + 3CuSO4 = Al2 (SO4)3 + 3Cu ...
Железо и его соединения 10 баллов.  Электронная формула железы.
Ответ: 1s22s22p63s23p63d64s2
Железо и его соединения 20 баллов. Применение железа.
Ответ: Чистое железо применяется для изготовления деталей электромагнитного о...
Железо и его соединения 30 баллов В земной коре железо образует множество мин...
Ответ: Красный железняк (Fr2O3) Магнитный железняк (Fe3O4) Пирит или железный...
Железо и его соединения 40 баллов.  Сколько процентов железы находится в гемо...
Ответ: 65%
Железо и его соединения 50 баллов Где больше массовая доля железа: в оксиде ж...
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кальций и его соединения 	 10	 20	 30	 40	 50 Алюминий и его соединения	 10	 20
Описание слайда:

Кальций и его соединения 10 20 30 40 50 Алюминий и его соединения 10 20 30 40 50 Железо и его соединения 10 20 30 40 50

№ слайда 2 Кальций и его соединения 10 баллов.  Охарактеризуйте положение кальция в периоди
Описание слайда:

Кальций и его соединения 10 баллов.  Охарактеризуйте положение кальция в периодической системе.   Ответ

№ слайда 3 Ответ Символ – Са Период – 4 Ряд – 4 Группа – II Подгруппа – А Ar = 40 Z = 20 Вы
Описание слайда:

Ответ Символ – Са Период – 4 Ряд – 4 Группа – II Подгруппа – А Ar = 40 Z = 20 Высшие оксиды – RO Летучие водородные соединения - нет

№ слайда 4 Кальций и его соединения 20 баллов. Электронная формула кальция Ответ
Описание слайда:

Кальций и его соединения 20 баллов. Электронная формула кальция Ответ

№ слайда 5 Ответ 1s22s22p63s23p64s2
Описание слайда:

Ответ 1s22s22p63s23p64s2

№ слайда 6 Кальций и его соединения 30 баллов.  Физические свойства кальция. Ответ
Описание слайда:

Кальций и его соединения 30 баллов.  Физические свойства кальция. Ответ

№ слайда 7 Ответ Серебристо-белый, легкий (p=1,55) t пл. = 851Сᵒ Твердый металл На воздухе
Описание слайда:

Ответ Серебристо-белый, легкий (p=1,55) t пл. = 851Сᵒ Твердый металл На воздухе быстро покрывается слоем оксида и других соединений, поэтому его хранят под слоем керосина

№ слайда 8 Кальций и его соединения 40 баллов  Применение кальция
Описание слайда:

Кальций и его соединения 40 баллов  Применение кальция

№ слайда 9 Применение Ответ
Описание слайда:

Применение Ответ

№ слайда 10 Кальций и его соединения 50 баллов.  Определите, с помощью каких реакций можно о
Описание слайда:

Кальций и его соединения 50 баллов.  Определите, с помощью каких реакций можно осуществить следующие превращения: Ca(HCO)3 CaCO3 CO2 CaCO3 CaCl2 .

№ слайда 11 Алюминий и его соединения 10 баллов. Формула  корунда.
Описание слайда:

Алюминий и его соединения 10 баллов. Формула  корунда.

№ слайда 12 Ответ: Al2O3
Описание слайда:

Ответ: Al2O3

№ слайда 13 Алюминий и его соединения 20 баллов.  Какое место занимает алюминий по распростр
Описание слайда:

Алюминий и его соединения 20 баллов.  Какое место занимает алюминий по распространённости в земной коре среди химических элементов?

№ слайда 14 Ответ: третье
Описание слайда:

Ответ: третье

№ слайда 15 Алюминий и его соединения 30 баллов.  Взаимодействует ли оксид алюминия с соляно
Описание слайда:

Алюминий и его соединения 30 баллов.  Взаимодействует ли оксид алюминия с соляной кислотой. Уравнения запишите в молекулярном и ионном виде.

№ слайда 16 Ответ: Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O 2Al3+ + O2- + 6H+ + 6Cl- = 2Al3+ + 6Cl- + 3H
Описание слайда:

Ответ: Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O 2Al3+ + O2- + 6H+ + 6Cl- = 2Al3+ + 6Cl- + 3H2O O2- + 6H+ = 3H2O

№ слайда 17 Алюминий и его соединения 40 баллов.  Расскажите о сплавах алюминия.
Описание слайда:

Алюминий и его соединения 40 баллов.  Расскажите о сплавах алюминия.

№ слайда 18 Ответ: Гораздо чаще используются сплавы алюминия, в которых сохраняются его легк
Описание слайда:

Ответ: Гораздо чаще используются сплавы алюминия, в которых сохраняются его легкость и пластичность, но значительно повышаются прочность и жаростойкость. Сплавы алюминия коррозиестойкие, легко поддаются обработке, сварке, поэтому являются основными конструкционными материалами в авто- и авиастроении, при сооружении промышленных и жилых зданий, при изготовлении различной аппаратуры и посуды.

№ слайда 19 Алюминий и его соединения 50 баллов   Запишите уравнения реакций взаимодействия
Описание слайда:

Алюминий и его соединения 50 баллов   Запишите уравнения реакций взаимодействия алюминия со следующими веществами: а) серной кислотой; б) раствором сульфата меди; в) гидроксидом натрия.

№ слайда 20 Ответ: а) 2Al + 3H2SO4 = Al2 (SO4)3 + 3H2 б) 2Al + 3CuSO4 = Al2 (SO4)3 + 3Cu в)
Описание слайда:

Ответ: а) 2Al + 3H2SO4 = Al2 (SO4)3 + 3H2 б) 2Al + 3CuSO4 = Al2 (SO4)3 + 3Cu в) Al + 3NaOH = Al(OH)3 + 3Na

№ слайда 21 Железо и его соединения 10 баллов.  Электронная формула железы.
Описание слайда:

Железо и его соединения 10 баллов.  Электронная формула железы.

№ слайда 22 Ответ: 1s22s22p63s23p63d64s2
Описание слайда:

Ответ: 1s22s22p63s23p63d64s2

№ слайда 23 Железо и его соединения 20 баллов. Применение железа.
Описание слайда:

Железо и его соединения 20 баллов. Применение железа.

№ слайда 24 Ответ: Чистое железо применяется для изготовления деталей электромагнитного обор
Описание слайда:

Ответ: Чистое железо применяется для изготовления деталей электромагнитного оборудования, где требуются способность быстро намагничиваться и размагничиваться (в трансформаторах, электромоторах и т.д.).

№ слайда 25 Железо и его соединения 30 баллов В земной коре железо образует множество минера
Описание слайда:

Железо и его соединения 30 баллов В земной коре железо образует множество минералов. Какие?

№ слайда 26 Ответ: Красный железняк (Fr2O3) Магнитный железняк (Fe3O4) Пирит или железный ко
Описание слайда:

Ответ: Красный железняк (Fr2O3) Магнитный железняк (Fe3O4) Пирит или железный колчедан (FeS2)

№ слайда 27 Железо и его соединения 40 баллов.  Сколько процентов железы находится в гемогло
Описание слайда:

Железо и его соединения 40 баллов.  Сколько процентов железы находится в гемоглобине крови?

№ слайда 28 Ответ: 65%
Описание слайда:

Ответ: 65%

№ слайда 29 Железо и его соединения 50 баллов Где больше массовая доля железа: в оксиде желе
Описание слайда:

Железо и его соединения 50 баллов Где больше массовая доля железа: в оксиде железа (II) или в оксиде железа (III)?

Название документа для учеников.doc

Класс:___ ФИ. Учащихся ___________________________________________ Дата: _____________

Путешествие в страну «МЕТАЛЛЫ»


I. Остановка «Таможня»
Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить предложения

  1. Металлы расположены в периодической таблице Д.И.__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Коррозия - это процесс ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. В технике СаО называют____________________________________________________________________


  1. Жесткость воды вызывается присутствием __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Металлургия – это область науки, техники и производства, связанная с _________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Алюминий располагается в _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Металлургия подразделяют на ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Сплавы- это материалы с характерными свойствами, состоящие _______________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Способы получения металлов ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. ЛЕГИРОВАНИЕ (от лат. ligo - связываю, соединяю) - введение добавок в ____________

_________________________________________________________________________________________________


II. Остановка «Язык страны»

Задание: Отгадайте загадки и переведите ответы на химический язык


Ответы

Символы

Химический язык

Загадка №1




Загадка №2




Загадка №3




Загадка №4




Загадка №5




Загадка №6




Загадка №7




Загадка №8




Загадка №9




Загадка №10





III. Остановка «Аукцион»

Задание: В папке документов есть название товара для каждой группы. Вам необходимо рассказать в виде логически законченных высказываний. Чем лучше вы его расхвалите, тем дороже продадите. Успеха вам!!!



IV. Остановка «Самый, самый»


V. Остановка «Юный химик!»


Название документа для.doc

Класс:___ ФИ. Учащихся ___________________________________________ Дата: _____________

Путешествие в страну «МЕТАЛЛЫ»


I. Остановка «Таможня»
Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить предложения

  1. Металлы расположены в периодической таблице Д.И.__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Коррозия - это процесс ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. В технике СаО называют____________________________________________________________________


  1. Жесткость воды вызывается присутствием __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Металлургия – это область науки, техники и производства, связанная с _________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Алюминий располагается в _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Металлургия подразделяют на ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Сплавы- это материалы с характерными свойствами, состоящие _______________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. Способы получения металлов ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


  1. ЛЕГИРОВАНИЕ (от лат. ligo - связываю, соединяю) - введение добавок в ____________

_________________________________________________________________________________________________


Баллы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Всего баллы: 20 баллов


II. Остановка «Язык страны»

Задание: Отгадайте загадки и переведите ответы на химический язык.


Ответы

Символы

Аr

Период, ряд, группа, подгруппа

e, p, n

Z

Химический язык

Баллы

Загадка №1









Загадка №2









Загадка №3









Загадка №4









Загадка №5









Загадка №6









Загадка №7









Загадка №8









Загадка №9









Загадка №10









Всего баллы: 20 баллов








III. Остановка «Аукцион»

Успеха вам!!!

Ca

10

20

30

40

50

Al

10

20

30

40

50

Fe

10

20

30

40

50

Всего баллы: 450 баллов


IV. Остановка «Самый, самый»

Вопросы

ответы

баллы

1. Самый легкий металл



2. Самые тяжелые металлы



3. Самые твердые металлы



4. Самые тугоплавкие металлы



5. Самый распространенный на земном шаре



6. Самые электропроводные



7. Самые пластичные



Всего баллы: 14 баллов



V. Остановка «Юный химик!»



  1. Лабораторный опыт (за правильный ответ 10 баллов)

Тема: _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Выполнение опыта:









  1. Реши задачу. (за правильный ответ 10 баллов)


При действии избытка разбавленной серной кислоты на 10 г алюминиевой бронзы(сплав меди с алюминием) выделился газ объёмом 1,24л(н.у.). Найдите массовые доли металлов в сплаве.

Решение:











Этапы

Всего баллы

Баллы которые ты набрал

Дом/ задан.



I. Остановка «Таможня»

20б


II. Остановка «Язык страны»

20б


III. Остановка «Аукцион»

450б за команды


IV. Остановка «Самый, самый»

14б за команды


V. Остановка «Юный химик!»

10б


Итого:

50б




Оценка: ____

Название документа физминутка.ppt

? «Что лишнее?»
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Найди лишнее!
Не верно!
Молодец!
Молодцы!
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ? «Что лишнее?»
Описание слайда:

? «Что лишнее?»

№ слайда 2 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 3 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 4 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 5 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 6 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 7 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 8 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 9 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 10 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 11 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 12 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 13 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 14 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 15 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 16 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 17 Найди лишнее!
Описание слайда:

Найди лишнее!

№ слайда 18 Не верно!
Описание слайда:

Не верно!

№ слайда 19 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 20 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

презентация по химии на тему "Металлы обобщение" (9 класс)
  • Химия
Описание:

Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся о физических и химических свойствах металлов.

Задачи:

    Образовательные:  - способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп  и их соединениях.

    - способности работать в группах, принимать чужое мнение и аргументировать своё, коммуникативной компетентности учащихся.

    Воспитательные: - Формируем навык самостоятельной работы, умение аргументировано высказывать свое мнение и выслушивать одноклассников, воспитываем в ребятах чувство патриотизма и гордость за соотечественников.

    Развивающие: - развитие речи, мышления

    - умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, строить план эксперимента). 

Автор Жананова Айдана Мешитбаевна
Дата добавления 31.03.2015
Раздел Химия
Подраздел Презентации
Просмотров 1168
Номер материала 58924
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓