Главная / Химия / Презентация по химии на тему

Презентация по химии на тему

Моделирование урока с использованием ЦОР и компьютерных технологий Учитель хи...
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образов...
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образов...
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР – некий содержательно обособленный объек...
Оборудование для интерактивных уроков Компьютер учителя Интерактивная доска Д...
Использование ЦОР на уроке для объяснения нового материала в качестве иллюстр...
Сайты, используемые в работе: http://www.hemi.nsu.ru/ - «Основы химии» А.В.Ма...
Урок-микроисследование по теме «Строение спиртов» Оборудование и ресурсы: Ком...
Используемые на уроке ЦОР: Определение «Спирты»( ресурс №15) Взаимное влияние...
Урок по теме «Свойства спиртов» Цель: Объяснить с точки зрения строения молек...
Способствовать развитию интеллектуальных умений (сравнение, анализ, аналогия,...
ЦОР для учеников: проводить опыты в виртуальной лаборатории и сделать определ...
Спасибо за внимание )))
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Моделирование урока с использованием ЦОР и компьютерных технологий Учитель химии
Описание слайда:

Моделирование урока с использованием ЦОР и компьютерных технологий Учитель химии ГБОУ СОШ № 367 Зеленоградского АО города Москвы Башкатова Галина Васильевна Москва 2013 год

№ слайда 2 Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образовани
Описание слайда:

Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования ...п.26 Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой.

№ слайда 3 Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образовани
Описание слайда:

Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Иформационно-образовательная среда включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационной среде.

№ слайда 4 Цифровые образовательные ресурсы ЦОР – некий содержательно обособленный объект,
Описание слайда:

Цифровые образовательные ресурсы ЦОР – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. ЕКЦОР – http://school-collection.ru

№ слайда 5 Оборудование для интерактивных уроков Компьютер учителя Интерактивная доска Для
Описание слайда:

Оборудование для интерактивных уроков Компьютер учителя Интерактивная доска Для учащихся портативные компьютеры NOVA 5000 Интернет-ресурсы

№ слайда 6 Использование ЦОР на уроке для объяснения нового материала в качестве иллюстраци
Описание слайда:

Использование ЦОР на уроке для объяснения нового материала в качестве иллюстрации к рассказу (демонстрации); для закрепления нового материала с последующим устным опросом или работой с карточками; для закрепления знаний в процессе выполнения самостоятельной работы с интерактивным модулем. (Такая работа может выполняться по группам или индивидуально); для проверки степени усвоения материала учащимися; для постановки проблемы, которая будет решаться в ходе урока; для развития умений у учащихся извлекать необходимую информацию (справочные таблицы, схемы); для развития любознательности и интереса к химии, например, учитель может предложить использовать ЦОР для поиска дополнительной информации; для организации подготовки учащийся к выполнению практической или лабораторной работы (повторить правила ТБ, проверить ту ли методику проведения опыта, которую он будет использовать).  

№ слайда 7 Сайты, используемые в работе: http://www.hemi.nsu.ru/ - «Основы химии» А.В.Мануй
Описание слайда:

Сайты, используемые в работе: http://www.hemi.nsu.ru/ - «Основы химии» А.В.Мануйлов, В. И. Родионов http://chemworld.narod.ru/internet.html- «Химия в сети» http://www.alhimik.ru/teleclass/index.shtml- «Алхимик» http://www.hrono.ru/biograf/bio b/butlerov am.php- «Хронос -всемирная история в интернете» http://osievskaja.narod.ru/didaktik/didaktik.html- дидактический материал http://http://www.chemistry.ssu.samara.ru/учебник по органической химии http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/ - ЕКЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/cca89d53-7782-42f8-9737-f12d70c2e069/?fullView=1

№ слайда 8 Урок-микроисследование по теме «Строение спиртов» Оборудование и ресурсы: Компью
Описание слайда:

Урок-микроисследование по теме «Строение спиртов» Оборудование и ресурсы: Компьютеры с подключением к Интернет. Цель урока: создать условия для выявления взаимосвязи между строением и свойствами спиртов.

№ слайда 9 Используемые на уроке ЦОР: Определение «Спирты»( ресурс №15) Взаимное влияние ат
Описание слайда:

Используемые на уроке ЦОР: Определение «Спирты»( ресурс №15) Взаимное влияние атомов в молекуле этанола(ресурс №1) Иллюстрация. Взаимное влияние атомов в молекуле этанола; Классификация спиртов(ресурс №7) Интерактив. Классификация спиртов Гомологический ряд предельных одноатомных спиртов(ресурс №2) Модель молекулы метанола(ресурс №8) Модель молекулы этанола(ресурс №9) Изомерия предельных одноатомных спиртов(ресурс №5) Интерактив. Изомерия предельных одноатомных спиртов; Структурные формулы предельных одноатомных спиртов(ресурс № 18)

№ слайда 10 Урок по теме «Свойства спиртов» Цель: Объяснить с точки зрения строения молекул
Описание слайда:

Урок по теме «Свойства спиртов» Цель: Объяснить с точки зрения строения молекул наличие определенных физических и химических свойств класса спиртов. Задачи: 1. Доказать, с помощью виртуального эксперимента наличие физических и химических свойств, характерных для спиртов.

№ слайда 11 Способствовать развитию интеллектуальных умений (сравнение, анализ, аналогия, ус
Описание слайда:

Способствовать развитию интеллектуальных умений (сравнение, анализ, аналогия, установление причинно-следственных связей). Способствовать развитию рефлексивных умений, навыков само- и взаимоконтроля. Способствовать развитию культуры монологической речи и представления результатов работы, используя средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Office. Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке: Анимация «Образование водородных связей между молекулами спиртов». Интерактив «Химические свойства предельных одноатомных спиртов».

№ слайда 12 ЦОР для учеников: проводить опыты в виртуальной лаборатории и сделать определенн
Описание слайда:

ЦОР для учеников: проводить опыты в виртуальной лаборатории и сделать определенные выводы, как предваряя изучение темы, так и в качестве обобщения и повторения; получить дополнительную информацию, удовлетворить свою любознательность, свой интерес к изучению предмета; подготовиться к выполнению практической или лабораторной работы (повторить правила ТБ, проверить методику проведения опыта, который он предполагает использовать, провести виртуальные эксперименты); проверить свои знания, например, при подготовке к контрольной работе; создать свои творческие работы (сайты, рефераты и т.д.).

№ слайда 13 Спасибо за внимание )))
Описание слайда:

Спасибо за внимание )))

№ слайда 14
Описание слайда:

Презентация по химии на тему
  • Химия
Описание:

Предлагаю методическую разработку по использованию цифровых образовательных ресурсов на уроках химии, т.к. это продиктовано условиями реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС.

Предлагаю два урока в 10 класса по теме "Спирты". Разработки данных уроков демонстрируют применение цифровых образовательных ресурсов на различных этапах урока, позволяют педагогу применять технологии проблемного обучения при изучении нового материала. 

На этапе поиска решения проблемы у учеников развиваются умения устанавливать причинно-следстенные связи, умения делать обобщения, презентовать результаты своей деятельности.

Практическая направленность урока позволяет придать ему деятельный характер, повысить интерес к предмету.

 

 

Автор Башкатова Галина Васильевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 382
Номер материала 40548
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓