Главная / Химия / Презентация по химии на тему "Классификация химических реакций"

Презентация по химии на тему "Классификация химических реакций"

Экзотермические реакции -протекают с выделением теплоты С + O2 = СO2 + Q СН4 ...
К3.По изменению степеней окисления Окислительно-восстановительные реакции – р...
К1 По составу реагентов и продуктов реакции 1. Реакции соединения – реакции, ...
К7. По механизму протекания Радикальные реакции- идут с участием образующихся...
К8 По виду энергии, инициирующей реакцию Фотохимические реакции инициируются ...
Запомни!
К4 По фазовому состоянию 1) Гетерогенные реакции - протекают в неоднородной с...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Экзотермические реакции -протекают с выделением теплоты С + O2 = СO2 + Q СН4 + 2
Описание слайда:

Экзотермические реакции -протекают с выделением теплоты С + O2 = СO2 + Q СН4 + 2О2= СO2 +2Н2О+Q Эндотермические реакции -протекают с поглощением теплоты N2 + O2 = 2NO – Q C2Н6 = С2Н4 + Н2 -Q К2. По тепловому эффекту

№ слайда 2 К3.По изменению степеней окисления Окислительно-восстановительные реакции – реак
Описание слайда:

К3.По изменению степеней окисления Окислительно-восстановительные реакции – реакции, идущие с изменением степеней окисления элементов.

№ слайда 3 К1 По составу реагентов и продуктов реакции 1. Реакции соединения – реакции, при
Описание слайда:

К1 По составу реагентов и продуктов реакции 1. Реакции соединения – реакции, при которых из двух и более веществ образуется одно сложное вещество SO3 + H2O = H2SO4 2. Реакции разложения – это такие реакции, при которых из одного сложного вещества образуется несколько новых веществ. 2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 4. Реакции обмена – это такие реакции, при которых два сложных вещества обмениваются своими составными частями. CuSO4 + 2KOH = Cu(OH)2 + K2SO4 3. Реакции замещения – это такие реакции, в результате которых атомы простого вещества замещают атомы какого-нибудь элемента в сложном веществе. Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu↓

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 К7. По механизму протекания Радикальные реакции- идут с участием образующихся в
Описание слайда:

К7. По механизму протекания Радикальные реакции- идут с участием образующихся в ходе реакции радикалов(частицы с неспаренными электронами) Цепные реакции: СН4+Cl2=СН3Cl+HCl Cl2 = Cl* + Cl* Cl* + CH4 = CH3* + HCl Ионные реакции – идут между уже имеющимися или образующимися в ходе реакции ионами. (реакции между электролитами в воде)

№ слайда 7 К8 По виду энергии, инициирующей реакцию Фотохимические реакции инициируются све
Описание слайда:

К8 По виду энергии, инициирующей реакцию Фотохимические реакции инициируются световой энергией. Радиационные реакции инициируются излучениями большой энергии – рентгеновскими лучами, ядерными излучениями. Электрохимические реакции инициируются электрическим током (электролиз). Термохимические реакции инициируются тепловой энергией (все эндотермические реакции и множество экзотермических).

№ слайда 8 Запомни!
Описание слайда:

Запомни!

№ слайда 9 К4 По фазовому состоянию 1) Гетерогенные реакции - протекают в неоднородной сред
Описание слайда:

К4 По фазовому состоянию 1) Гетерогенные реакции - протекают в неоднородной среде, на поверхности раздела фаз (т-г, т-ж, ж-г) СаС2(т) +2Н2О (ж) = С2Н2(г) + Са(ОН)2 (р-р) 2) Гомогенные реакции - протекают между веществами в однородной среде, где нет поверхности раздела фаз H2 (г)+ Cl2 (г) = 2HCl (г) СН3СООН (р-р) + NaОН(р-р)= СН3СООNa (р-р) + Н2О(ж)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Презентация по химии на тему "Классификация химических реакций"
  • Химия
Описание:

Призентация для урока в 11 классе, химико-биологического профиля. При составлении презентации была использована дидактическая многомерная технология.Дидактическая многомерная технология дает возможность использования ЛСМ в образовательном процессе. Особенно актуально это в наше время, когда интерес к обучению у учащихся падает, и учителю необходимо поддерживать и развивать тенденцию роста познавательного интереса школьников к изучаемому предмету. Обучение с применением логико-смысловых моделей (ЛСМ) предполагает наличие у учащихся определённых умений и навыков: мыслить и рассуждать логически, отбирать главные моменты из массы прочитанного, конструировать знания по степени значимости.  

Автор Десяткин Александр Афанасьевич
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 454
Номер материала 22876
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓