Инфоурок Химия Другие методич. материалыПрезентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества "

Презентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества "

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества ""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Тема урока «Газообразные вещества»учитель Гребенёва Р.Н. 2014год Кислород У...

    2 слайд

    Тема урока «Газообразные вещества»
    учитель Гребенёва Р.Н.
    2014год
    Кислород
    Углекислый газ
    Этилен

  • Цель:актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ; 
уста...

    3 слайд

    Цель:
    актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ;
    установить отличие газообразных веществ от твердых и жидких;
    повторить закон Авогадро;
    обобщить и систематизировать знания учащихся о способах получения, собирания и распознавания водорода, кислорода; уяснить явление парникового эффекта.

  • Готовимся к ЕГЭ. Задачи  С-5  Задача №1.С-5.Источник Единый банк заданий по х...

    4 слайд

    Готовимся к ЕГЭ. Задачи С-5
    Задача №1.С-5.Источник Единый банк заданий по химии. Определить формулу предельного альдегида, если известно, что  3.1022молекул этого альдегида весят 4,3 г.

    Задача №2.С-5.Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по химии. При взаимодействии 25,5 г предельной одноосновной карбоновой кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты.
    Задача №3 Источник: ЕГЭ по химии 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2. В результате реакции предельного двухатомного спирта массой 30,4 г с избытком металлического натрия получено 8,96 л (н. у.) газа. Определите молекулярную формулу исходного спирта.

  • Повторение: Вопрос:   Какие вам известны газообразные вещества, которые мы и...

    5 слайд

    Повторение:

    Вопрос: Какие вам известны газообразные вещества, которые мы изучали и некоторые получали на уроках химии в 9-10 классах ?
    Задание: Рассмотрите рис. 50, с. 67.
    Вопрос:
    Чем строение газообразных веществ отличается от строения веществ в твердом и жидком состоянии?

  • Задание: Найдите в учебнике на с. 68 описание основных свойств газообразных в...

    6 слайд

    Задание:
    Найдите в учебнике на с. 68 описание основных свойств газообразных веществ. Запишите эти свойства в тетради .
    При изучении химии, вы познакомились со свойствами некоторых газов, узнали способы их получения, собирания и распознавания. На сегодняшнем уроке вам предстоит вспомнить, как в лабораторных условиях получают водород, кислород, как собирают и распознают эти газы. По ходу изучения материала вы должны заполнить таблицу.

  • Заполните таблицу  

 

    7 слайд

    Заполните таблицу
     

     

  • Закон Авогадро . В равных объемах различных газов при одинаковых условиях сод...

    8 слайд

    Закон Авогадро .
    В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое
    число молекул.
    760 мм рт. ст. и 00С
    Vm = 22, 4 л – молярный объем

  • Водород. Что вы знаем о водороде?
В каком приборе чаще всего получают водород...

    9 слайд

    Водород.
    Что вы знаем о водороде?
    В каком приборе чаще всего получают водород в лабораторных условиях? Рассмотрите рисунок 53стр70.
    При взаимодействии каких реагентов получают водорода в лабораторных условиях?
    Вспомните, как собирают и распознают водород?
    Задание: Запишите в таблицу уравнение реакции получения водорода, способ его собирания и распознавания.
    Демонстрация получения водорода

  • Кислород:Что вы знаем о кислороде , о озоне ?
Демонстрация видеоопыта «Получе...

    10 слайд

    Кислород:
    Что вы знаем о кислороде , о озоне ?
    Демонстрация видеоопыта «Получение кислорода»
    Из чего в лаборатории получают кислород?
    Задание: Запишите в таблицу оба уравнения реакции.
    Вопрос: Собирают кислород в сосуд методом вытеснения воздуха или воды. Почему?
    Вопрос: Вспомните, как распознают кислород.

  • Состав атмосферы. Назовите оксиды и соответствующие им  кислоты, образующие в...

    11 слайд

    Состав атмосферы.
    Назовите оксиды и соответствующие им кислоты, образующие в атмосфере ?
    Какой вред наносят кислотные дожди?

  • Кислотные дожди .

    12 слайд

    Кислотные дожди .

  • 13 слайд

  • Закончите предложения. 1.Свойства газообразных веществ
А)...
Б) ...
В)…
2.Зак...

    14 слайд

    Закончите предложения.
    1.Свойства газообразных веществ
    А)...
    Б) ...
    В)…
    2.Закон Авогадро. ...
    Вопросы: Какими свойствами обладает водород ?
    Кислород ?
    Как в лаборатории получают водород ,кислород ?
    Как можно распознать кислород ,водород ?

  • Заполните таблицу  

 

    15 слайд

    Заполните таблицу
     

     

  • Домашнее задание. 1 . Выучить  параграф № 8до слов стр. 67-75
2.  Заполнить т...

    16 слайд

    Домашнее задание.
    1 . Выучить параграф № 8до слов стр. 67-75
    2. Заполнить таблицу:



    Профи Тесты для выполнения

  • Подведение итогов 
                     Выставление оценок...

    17 слайд

    Подведение итогов

    Выставление оценок
    Урок окончен!!!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация к уроку базового уровня "Газообразные вещества"Основные цели урока заключаются в том, чтобы  актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ. Установить отличие газообразных веществ от твердых и жидких; повторить закон Авогадро; обобщить и систематизировать знания учащихся о способах получения, собирания и распознавания водорода, кислорода; уяснить явление парникового эффекта. Подвести итоги химического эксперимента «Моделирование парникового эффекта» и убедить учащихся о его влиянии на глобальные изменения на планете .

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 671 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 871
    • PPTX 645.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гребенёва Раиса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гребенёва Раиса Николаевна
    Гребенёва Раиса Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4694
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Химия окружающей среды

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 32 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе