Главная / Химия / Презентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества "

Презентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества "

Тема урока «Газообразные вещества» учитель Гребенёва Р.Н. 2014год Кислород Уг...
Цель: актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ; уста...
Готовимся к ЕГЭ. Задачи С-5 Задача №1.С-5.Источник Единый банк заданий по хим...
Повторение: Вопрос: Какие вам известны газообразные вещества, которые мы изуч...
Задание: Найдите в учебнике на с. 68 описание основных свойств газообразных в...
Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика 	Получение уравнение реакци...
Закон Авогадро . В равных объемах различных газов при одинаковых условиях сод...
Водород. Что вы знаем о водороде? В каком приборе чаще всего получают водород...
Кислород: Что вы знаем о кислороде , о озоне ? Демонстрация видеоопыта «Получ...
Состав атмосферы. Назовите оксиды и соответствующие им кислоты, образующие в ...
Кислотные дожди .
Закончите предложения. 1.Свойства газообразных веществ А)... Б) ... В)… 2.Зак...
Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика 	Получение уравнение реакци...
Домашнее задание. 1 . Выучить параграф № 8до слов стр. 67-75 2. Заполнить таб...
Подведение итогов Выставление оценок Урок окончен!!!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Тема урока «Газообразные вещества» учитель Гребенёва Р.Н. 2014год Кислород Углек
Описание слайда:

Тема урока «Газообразные вещества» учитель Гребенёва Р.Н. 2014год Кислород Углекислый газ Этилен

№ слайда 3 Цель: актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ; установ
Описание слайда:

Цель: актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ; установить отличие газообразных веществ от твердых и жидких; повторить закон Авогадро; обобщить и систематизировать знания учащихся о способах получения, собирания и распознавания водорода, кислорода; уяснить явление парникового эффекта.

№ слайда 4 Готовимся к ЕГЭ. Задачи С-5 Задача №1.С-5.Источник Единый банк заданий по химии.
Описание слайда:

Готовимся к ЕГЭ. Задачи С-5 Задача №1.С-5.Источник Единый банк заданий по химии. Определить формулу предельного альдегида, если известно, что  3.1022молекул этого альдегида весят 4,3 г. Задача №2.С-5.Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по химии. При взаимодействии 25,5 г предельной одноосновной карбоновой кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты. Задача №3 Источник: ЕГЭ по химии 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2. В результате реакции предельного двухатомного спирта массой 30,4 г с избытком металлического натрия получено 8,96 л (н. у.) газа. Определите молекулярную формулу исходного спирта.

№ слайда 5 Повторение: Вопрос: Какие вам известны газообразные вещества, которые мы изучали
Описание слайда:

Повторение: Вопрос: Какие вам известны газообразные вещества, которые мы изучали и некоторые получали на уроках химии в 9-10 классах ? Задание: Рассмотрите рис. 50, с. 67. Вопрос: Чем строение газообразных веществ отличается от строения веществ в твердом и жидком состоянии?

№ слайда 6 Задание: Найдите в учебнике на с. 68 описание основных свойств газообразных веще
Описание слайда:

Задание: Найдите в учебнике на с. 68 описание основных свойств газообразных веществ. Запишите эти свойства в тетради . При изучении химии, вы познакомились со свойствами некоторых газов, узнали способы их получения, собирания и распознавания. На сегодняшнем уроке вам предстоит вспомнить, как в лабораторных условиях получают водород, кислород, как собирают и распознают эти газы. По ходу изучения материала вы должны заполнить таблицу.

№ слайда 7 Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика 	Получение уравнение реакции
Описание слайда:

Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика Получение уравнение реакции Собирание Распознавание

№ слайда 8 Закон Авогадро . В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содерж
Описание слайда:

Закон Авогадро . В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул. 760 мм рт. ст. и 00С Vm = 22, 4 л – молярный объем

№ слайда 9 Водород. Что вы знаем о водороде? В каком приборе чаще всего получают водород в
Описание слайда:

Водород. Что вы знаем о водороде? В каком приборе чаще всего получают водород в лабораторных условиях? Рассмотрите рисунок 53стр70. При взаимодействии каких реагентов получают водорода в лабораторных условиях? Вспомните, как собирают и распознают водород? Задание: Запишите в таблицу уравнение реакции получения водорода, способ его собирания и распознавания. Демонстрация получения водорода

№ слайда 10 Кислород: Что вы знаем о кислороде , о озоне ? Демонстрация видеоопыта «Получени
Описание слайда:

Кислород: Что вы знаем о кислороде , о озоне ? Демонстрация видеоопыта «Получение кислорода» Из чего в лаборатории получают кислород? Задание: Запишите в таблицу оба уравнения реакции. Вопрос: Собирают кислород в сосуд методом вытеснения воздуха или воды. Почему? Вопрос: Вспомните, как распознают кислород.

№ слайда 11 Состав атмосферы. Назовите оксиды и соответствующие им кислоты, образующие в атм
Описание слайда:

Состав атмосферы. Назовите оксиды и соответствующие им кислоты, образующие в атмосфере ? Какой вред наносят кислотные дожди?

№ слайда 12 Кислотные дожди .
Описание слайда:

Кислотные дожди .

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Закончите предложения. 1.Свойства газообразных веществ А)... Б) ... В)… 2.Закон
Описание слайда:

Закончите предложения. 1.Свойства газообразных веществ А)... Б) ... В)… 2.Закон Авогадро. ... Вопросы: Какими свойствами обладает водород ? Кислород ? Как в лаборатории получают водород ,кислород ? Как можно распознать кислород ,водород ?

№ слайда 15 Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика 	Получение уравнение реакции
Описание слайда:

Заполните таблицу     Газ (краткая характеристика Получение уравнение реакции Собирание Распознавание Водород (Н2) – самый легкий, бесцветный, не имеет запаха. Вытеснением водорода металлами из растворов кислот: Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 ↑. В перевернутую вверх дном пробирку. При поднесении к пламени раздается «хлопок» или «лающий» звук. Кислород (О2) - без запаха и цвета, тяжелее воздуха, мало растворим в воде. 1.Разложением перманганата калия: 2KMnO4 =K2MnO4+ MnO2+О2↑ 2.Разложением пероксида водорода 2H2O2 = 2Н2О + О2 ↑ . 1.Вытеснением воздуха. 2.Вытеснением воды. Вспыхивание тлеющей лучинки, внесенной в сосуд с кислородом.

№ слайда 16 Домашнее задание. 1 . Выучить параграф № 8до слов стр. 67-75 2. Заполнить таблиц
Описание слайда:

Домашнее задание. 1 . Выучить параграф № 8до слов стр. 67-75 2. Заполнить таблицу: Профи Тесты для выполнения Газ Применение

№ слайда 17 Подведение итогов Выставление оценок Урок окончен!!!
Описание слайда:

Подведение итогов Выставление оценок Урок окончен!!!

Презентация по химии к уроку на тему "Газообразные вещества "
  • Химия
Описание:

Презентация к уроку базового уровня "Газообразные вещества"Основные цели урока заключаются в том, чтобы  актуализировать знания о некоторых свойствах газообразных веществ. Установить отличие газообразных веществ от твердых и жидких; повторить закон Авогадро; обобщить и систематизировать знания учащихся о способах получения, собирания и распознавания водорода, кислорода; уяснить явление парникового эффекта. Подвести итоги химического эксперимента «Моделирование парникового эффекта» и убедить учащихся о его влиянии на глобальные изменения на планете .

Автор Гребенёва Раиса Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 1369
Номер материала 31030
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓