Главная / Математика / Презентация по геометрии на тему "Угол между прямыми,прямой и плоскостью и плоскостями" (10-11 классы)

Презентация по геометрии на тему "Угол между прямыми,прямой и плоскостью и плоскостями" (10-11 классы)

Документы в архиве:

13.17 КБ Аннотация к электронному образовательному ресурсу.docx
53.56 КБ уг прям и плоск.gsp
64.27 КБ угол между плоскостями.gsp
58.98 КБ угол между прямыми.gsp

Название документа Аннотация к электронному образовательному ресурсу.docx






Конкурс «ИКТО – 2013»

Номинация «Электронный образовательный ресурс»




Романова О.Я., учитель математики

МБОУ «Сорочелоговская сош»

Первомайского района

























Аннотация к электронному образовательному ресурсу


Электронный образовательный ресурс выполнен в программе «Живая математика». Созданы динамические, легко редактируемые чертежи к задачам по стереометрии по следующим темам:

  1. Угол между прямыми

  2. Угол между прямой и плоскостью

  3. Угол между плоскостями

Учащиеся 10 класса уже на первых уроках стереометрии испытывают трудности при решении задач. Эти трудности можно успешно преодолеть, если изучение теоретического материала начал стереометрии сопровождать моделями и изображениями различных многогранников и построениями на этих изображениях.

Основная задача ресурса – помочь учащимся выработать привычку начинать решение стереометрической задачи с построения наглядного и аккуратного рисунка, на котором изображены фигуры, заданные в условии задачи, а также фигуры, которые необходимо дополнительно построить, чтобы увидеть зашифрованную в условии задачи «картинку». Динамические чертежи, выполненные в программе «Живая математика», позволяют показать поэтапное построение такой «картинки». Соблюдая принцип «от простого к сложному»: воображение – изображение – доказательство – вычисление –оформление решения, учащиеся постепенно вырабатывают привычку и умение осознанно, с мотивированной аргументацией решать достаточно сложные задачи.

Ко всем задачам приводится краткое решение без обоснований, что дает возможность учащимся самим привести эти обоснования.

В ресурсе есть задача, к которой приведены три способа решения: поэтапно – вычислительный, координатно – векторный, метод площадей, что дает возможность провести урок одной задачи.

Данный образовательный ресурс применялся в неполном объеме в 10 классе.

Результат: в 11 классе учащиеся умеют аккуратно и наглядно выполнять рисунки к задачам, на изображении многогранника умеют находить углы между его ребрами и гранями.

В 11классе данный ресурс может быть использован как на уроках решения задач по теме «Многогранники», так и при подготовке к ЕГЭ.


Презентация по геометрии на тему "Угол между прямыми,прямой и плоскостью и плоскостями" (10-11 классы)
  • Математика
Описание:

Электронный образовательный ресурс выполнен в программе «Живая математика». Созданы динамические, легко редактируемые чертежи к задачам по стереометрии по следующим темам:

1.      Угол между прямыми

2.      Угол между прямой и плоскостью

3.      Угол между плоскостями

Учащиеся 10 класса уже на первых уроках стереометрии испытывают трудности при решении задач. Эти трудности можно успешно преодолеть, если изучение теоретического материала начал стереометрии сопровождать моделями и изображениями различных многогранников и построениями на этих изображениях.

Основная задача ресурса – помочь учащимся выработать привычку начинать решение стереометрической задачи с построения наглядного и аккуратного рисунка, на котором  изображены фигуры, заданные в условии задачи, а также фигуры, которые необходимо дополнительно построить, чтобы увидеть зашифрованную в условии задачи «картинку». Динамические чертежи, выполненные в программе «Живая математика», позволяют показать поэтапное построение такой «картинки». Соблюдая принцип «от простого к сложному»: воображение – изображение – доказательство – вычисление –оформление решения, учащиеся постепенно вырабатывают привычку и умение осознанно, с мотивированной аргументацией  решать достаточно сложные задачи.

Ко всем задачам приводится краткое решение без обоснований, что дает возможность учащимся самим привести эти обоснования.

В ресурсе есть задача, к которой приведены три способа решения: поэтапно – вычислительный, координатно – векторный, метод площадей, что дает возможность провести урок одной задачи.

Данный образовательный ресурс применялся в неполном объеме в 10 классе.

Результат: в 11 классе учащиеся умеют аккуратно и наглядно выполнять рисунки к задачам, на изображении многогранника умеют находить углы между его ребрами и гранями.

В 11классе данный ресурс может быть использован как на уроках решения задач по теме «Многогранники», так и при подготовке к ЕГЭ.

 

 

Автор Романова Ольга Яковлевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1613
Номер материала 16303
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓