Главная / Математика / Презентация по геометрии на тему "Решение задач по теме "Площадь" 8 класс

Презентация по геометрии на тему "Решение задач по теме "Площадь" 8 класс

Решение задач по теме «Площадь» Выполнил учитель математики Маринина Н.Л. 201...
1. Как называется ваш многоугольник? 2. Дайте его определение. 3. Какие виды ...
 1) 			 2) 3) 			4) 	 5) 		 6) 7)
«Спешите видеть»   Найдите ошибку на чертеже : 1 2
«Семь раз отмерь – один раз отрежь»   1.Треугольник разрезать на два треуголь...
Решить задачи   1.Диагонали ромба относятся как 2 : 3 , а их сумма равна 25 с...
Задача 1. Дано : АВСД- ромб АС : ВД = 2 : 3 АС + ВД = 25 см Найти : площадь р...
Задача 3. Дано : АВСД- параллелограмм ВД АД , ВД= 8 см , S = 48 кв. см Найти ...
ТЕСТЫ «ПЛОЩАДЬ» Вариант 1	Вариант2 1.Площадь прямоугольника равна произведени...
Домашнее задание : № 514 , 518 (а ) , подготовиться к контрольной работе.
Иду с урока в приподнятом настроении Иду с урока с хорошим настроении Иду с у...
Контрольная работа №2 Вариант 1 1.Смежные стороны параллелограмма равны 32 см...
Контрольная работа №2 Вариант 2. 1.Одна из диагоналей параллелограмма являетс...
«Современная школа. Уроки математики 5 -10 классы с применением информационны...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение задач по теме «Площадь» Выполнил учитель математики Маринина Н.Л. 2014 г
Описание слайда:

Решение задач по теме «Площадь» Выполнил учитель математики Маринина Н.Л. 2014 г.

№ слайда 2 1. Как называется ваш многоугольник? 2. Дайте его определение. 3. Какие виды так
Описание слайда:

1. Как называется ваш многоугольник? 2. Дайте его определение. 3. Какие виды таких многоугольников вы знаете? (перечислите его свойства)

№ слайда 3  1) 			 2) 3) 			4) 	 5) 		 6) 7)
Описание слайда:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

№ слайда 4 «Спешите видеть»   Найдите ошибку на чертеже : 1 2
Описание слайда:

«Спешите видеть»   Найдите ошибку на чертеже : 1 2

№ слайда 5 «Семь раз отмерь – один раз отрежь»   1.Треугольник разрезать на два треугольник
Описание слайда:

«Семь раз отмерь – один раз отрежь»   1.Треугольник разрезать на два треугольника так , чтобы площадь одного из них была вдвое больше площади другого. 2.Разрезать параллелограмм так , чтобы из получившихся частей можно было бы составить прямоугольник.

№ слайда 6 Решить задачи   1.Диагонали ромба относятся как 2 : 3 , а их сумма равна 25 см .
Описание слайда:

Решить задачи   1.Диагонали ромба относятся как 2 : 3 , а их сумма равна 25 см . Найти площадь ромба. 2.Стороны треугольника равны 5см ,6 см,5 см. Найти площадь треугольника. 3. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 8 см. Найдите стороны этого параллелограмма , если его площадь равна 48 квадратных сантиметров .

№ слайда 7 Задача 1. Дано : АВСД- ромб АС : ВД = 2 : 3 АС + ВД = 25 см Найти : площадь ромб
Описание слайда:

Задача 1. Дано : АВСД- ромб АС : ВД = 2 : 3 АС + ВД = 25 см Найти : площадь ромба АВСД Решение : 1.Пусть АС = 2х , ВД = 3х 2х + 3х = 25 5х = 25 Х = 5 АС=10 см , ВД = 15 см . 2.S = ½ АС х ВД = ½ х10х5 = 75 кв см Ответ : площадь ромба равна 75 кв.см.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Задача 3. Дано : АВСД- параллелограмм ВД АД , ВД= 8 см , S = 48 кв. см Найти : А
Описание слайда:

Задача 3. Дано : АВСД- параллелограмм ВД АД , ВД= 8 см , S = 48 кв. см Найти : АВ и АД . Решение : 1. S= АД х ВД АД х 8 = 48 АД = 48 : 8 = 6 ( см ) 2. По теореме Пифагора : АВ2 = АД2 + ВД2 АВ2 = 82 + 62 АВ2 = 100 АВ = 10 Ответ : АД = 6 см , АВ = 10 см .

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ТЕСТЫ «ПЛОЩАДЬ» Вариант 1	Вариант2 1.Площадь прямоугольника равна произведению е
Описание слайда:

ТЕСТЫ «ПЛОЩАДЬ» Вариант 1 Вариант2 1.Площадь прямоугольника равна произведению его …. сторон. 2.Пощадь параллелограмма равна произведению его ….на высоту. 3.Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований на … 4.Площадь треугольника равна половине произведения … на высоту. 5.Если площадь квадрата равна 25 квадратных сантиметров ,то его периметр равен… 6.Катет прямоугольного треугольника равен 6 см ,а гипотенуза равна 10 см, Тогда длина второго катета равна… 7.Стороны и диагональ прямоугольника соответственно равны 6 см и 10 см. Площадь такого прямоугольника равна … 8.Две стороны параллелограмма равны 8 см и 6 см .Высота ,проведенная к большей стороне ,равна 3 см .Длина второй стороны этого параллелограмма равна…   1.Площадь прямоугольника равна произведению длин его смежных … 2.Площадь параллелограмма равна произведению длины его основания на … 3.Площадь треугольника равна половине произведения его основания на … 4 .Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее …на высоту. 5.Периметр квадрата равен 24 см, а его площадь равна … 6.Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см ,один из катетов равен 5 см. Длина второго катета равна… 7.Диагональ и сторона прямоугольника соответственно равны 13 см и 5 см .Площадь прямоугольника равна … 8.Две стороны параллелограмма соответственно равны 15 см и 10 см. Высота ,проведенная к меньшей стороне равна 9 см. Длина второй высоты параллелограмма равна …

№ слайда 13 Домашнее задание : № 514 , 518 (а ) , подготовиться к контрольной работе.
Описание слайда:

Домашнее задание : № 514 , 518 (а ) , подготовиться к контрольной работе.

№ слайда 14 Иду с урока в приподнятом настроении Иду с урока с хорошим настроении Иду с урок
Описание слайда:

Иду с урока в приподнятом настроении Иду с урока с хорошим настроении Иду с урока спокойным

№ слайда 15 Контрольная работа №2 Вариант 1 1.Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и
Описание слайда:

Контрольная работа №2 Вариант 1 1.Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма. 2.Пощадь прямоугольной трапеции равна 120 квадратных сантиметров ,а ее высота равна 8 см .Найдите все стороны трапеции ,если одно из оснований больше другого на 6 см. 3.На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку Д так ,чтобы площадь треугольника АВД составила одну треть площади треугольника АВС.

№ слайда 16 Контрольная работа №2 Вариант 2. 1.Одна из диагоналей параллелограмма является е
Описание слайда:

Контрольная работа №2 Вариант 2. 1.Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма ,если его площадь равна 108 квадратных сантиметров. 2.Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если известно, что АВ =12 см ,ВС =14 см ,АД = 30 см, угол В равен 150 градусов. 3.На стороне КН треугольника КМН постройте точку Р так , чтобы площадь треугольника КМР составила одну четверть площади треугольника КМН.

№ слайда 17 «Современная школа. Уроки математики 5 -10 классы с применением информационных т
Описание слайда:

«Современная школа. Уроки математики 5 -10 классы с применением информационных технологий» М. «Глобус» 2009 г. «Современный урок» Научно-практическое пособие для учителей. С.В. Кульневич, Т.П. Лакотценина. Ростов-на-Дону; издательство «Учитель», 2007 г. «Конструирование современного урока математики: книга для учителя». С.Г. Манвелов – М.: «Просвещение» 2005 г. «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы». Т.А. Бурмистрова – М.: «Просвещение» 2008 г. «Поурочные разработки по геометрии 8 класс». Н.Ф. Гаврилова – М.: «Вако» 2004 г. «Геометрия. Тесты 7 -9 классы» учебно-методическое пособие. П.И. Алтынов – М.: «Дрофа» 1999 г. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса». А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова – М.: «Илекса» 2007 г. http://pedsovet.org «Всероссийский интернет-педсовет» http://www.kollegi.kz «Педагогический журнал»

Презентация по геометрии на тему "Решение задач по теме "Площадь" 8 класс
  • Математика
Описание:

Цели и задачи

 

 - формирование пространственных представлений;

 - формирование логического мышления;

 - формирование способностей к преодолению трудностей;

 - формирование средства моделирования явлений и процессов

 

- дать учащимся понятие площади многоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба теорему Пифагора. Научить решать задачи на нахождение площади четырехугольников.

 - овладение учащимися умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности;

 

 - приобретение опыта решения разнообразных классов задач, требующих поиска пути и способов решения;

Оборудование и материалы к уроку: тетради, учебники, мультимедийный проектор , таблицы, листы для ответов

Автор Маринина Надежда Львовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1421
Номер материала 49556
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓