Главная / Математика / Презентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"

Презентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"

Проверка домашнего задания №224 Дано: ےА:ےВ:ےС=2:3:4 Найти: ےА, ےВ, ےС Решени...
Проверка домашнего задания 228(а) ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС=40° 180°-40°...
Проверка домашнего задания №230 А В С М Дано: ∆АВС, ےА=58°, ےВ=96° АА1, ВВ1, ...
Проверка домашнего задания №230 А В С М Решение: АА1-биссектриса ےА => ےВАМ=5...
Устная работа А С В F G
Устная работа 45° ? ? ? ? ? ? 100° 40° ?
- сколько прямых углов может быть в треугольнике? 	- сколько тупых углов мож...
 13.03.12г. Классная работа
Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их....
Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник...
Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их....
Если три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным. Е...
13.03.12г. Классная работа Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треуг...
Цель урока: научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отд...
Остроугольные Прямоугольные Тупоугольные
Прямоугольный треугольник
Прямоугольный треугольник
Немного истории… 	Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилон...
А В С F G I O P R H K M
78° 65° ? ? ? 105° 45° ? 56° ? 102° 53° ? 50° ? ? ? ? ? ?
78° 65° 37° 45° 45° 105° 45° 30° 56° 34° 102° 53° 25° 50° 50° 80° 115° 155° 1...
Домашнее задание 1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам. ...
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился…...
Спасибо за работу на уроке
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проверка домашнего задания №224 Дано: ےА:ےВ:ےС=2:3:4 Найти: ےА, ےВ, ےС Решение:
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №224 Дано: ےА:ےВ:ےС=2:3:4 Найти: ےА, ےВ, ےС Решение: ے А+ےВ+ےС=180° 2)2+3+4=9 180 °:9=20° ے А=20° *2=40° ےВ=20° *3=60° ےС=20° *4=80° 40°+60°+80°=180°

№ слайда 2 Проверка домашнего задания 228(а) ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС=40° 180°-40°-40
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 228(а) ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС=40° 180°-40°-40°=100° ےВ=100°, ےС=40° А В С 40° ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС 180°-40°=140° 140°:2=70° ےА=ےС=70° Дано: ∆АВС–равнобедр. Угол 40° Найти: оставшиеся углы

№ слайда 3 Проверка домашнего задания №230 А В С М Дано: ∆АВС, ےА=58°, ےВ=96° АА1, ВВ1, СС1
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №230 А В С М Дано: ∆АВС, ےА=58°, ےВ=96° АА1, ВВ1, СС1 – биссектрисы В1 А1 С1 Найти: ےАМВ

№ слайда 4 Проверка домашнего задания №230 А В С М Решение: АА1-биссектриса ےА => ےВАМ=58°:
Описание слайда:

Проверка домашнего задания №230 А В С М Решение: АА1-биссектриса ےА => ےВАМ=58°:2=29° 2) ВВ1-биссектриса ےВ => ےАВМ=96°:2=48° В1 А1 С1 3) ےВАМ+ ےАВМ+ ےАМВ=180° => ےАМВ=180°- ےВАМ- ےАВМ ےАМВ=180°-29°-48°=103°

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Устная работа А С В F G
Описание слайда:

Устная работа А С В F G

№ слайда 7 Устная работа 45° ? ? ? ? ? ? 100° 40° ?
Описание слайда:

Устная работа 45° ? ? ? ? ? ? 100° 40° ?

№ слайда 8 - сколько прямых углов может быть в треугольнике? 	- сколько тупых углов может
Описание слайда:

- сколько прямых углов может быть в треугольнике? - сколько тупых углов может быть в треугольнике? - сколько острых углов может быть в треугольнике?

№ слайда 9  13.03.12г. Классная работа
Описание слайда:

13.03.12г. Классная работа

№ слайда 10 Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. По
Описание слайда:

Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. Построить два тупых угла. Назвать их.

№ слайда 11 Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник???
Описание слайда:

Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник???

№ слайда 12 Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. По
Описание слайда:

Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. Построить два тупых угла. Назвать их. Построить из острых углов треугольники. Назвать их. Построить из прямых углов треугольники. Назвать их. Построить из тупых углов треугольники. Назвать их.

№ слайда 13 Если три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным. Если
Описание слайда:

Если три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным. Если один из углов треугольника тупой, то треугольник называется тупоугольным. Если один из углов прямой, то треугольник называется прямоугольным.

№ слайда 14 13.03.12г. Классная работа Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треуголь
Описание слайда:

13.03.12г. Классная работа Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

№ слайда 15 Цель урока: научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отдель
Описание слайда:

Цель урока: научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отдельный вид треугольника.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Остроугольные Прямоугольные Тупоугольные
Описание слайда:

Остроугольные Прямоугольные Тупоугольные

№ слайда 18 Прямоугольный треугольник
Описание слайда:

Прямоугольный треугольник

№ слайда 19 Прямоугольный треугольник
Описание слайда:

Прямоугольный треугольник

№ слайда 20 Немного истории… 	Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилонско
Описание слайда:

Немного истории… Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилонской геометрии, упоминание о нём часто встречается в папирусе Ахмеса. Евклид употребляет выражения: «стороны, заключающие прямой угол», - для катетов; «сторона, стягивающая прямой угол», - для гипотенузы. Еще гипотенузу называли «тетевой». Термин гипотенуза происходит от греческого hypoteinsa, означающего тянущаяся под чем либо , стягивающая. Слово берёт начало от образа древнеегипетских арф, на которых струны натягивались на концы двух взаимно перпендикулярных подставок. Термин катет происходи тот греческого слова «катетос», которое означало отвес, перпендикуляр. В средние века словом катет означали высоту прямоугольного треугольника, в то время, как другие его стороны называли гипотенузой, соответственно основанием. В XVII веке слово катет начинает применяться в современном смысле и широко распространяется, начиная с XVIII века.

№ слайда 21 А В С F G I O P R H K M
Описание слайда:

А В С F G I O P R H K M

№ слайда 22 78° 65° ? ? ? 105° 45° ? 56° ? 102° 53° ? 50° ? ? ? ? ? ?
Описание слайда:

78° 65° ? ? ? 105° 45° ? 56° ? 102° 53° ? 50° ? ? ? ? ? ?

№ слайда 23 78° 65° 37° 45° 45° 105° 45° 30° 56° 34° 102° 53° 25° 50° 50° 80° 115° 155° 124°
Описание слайда:

78° 65° 37° 45° 45° 105° 45° 30° 56° 34° 102° 53° 25° 50° 50° 80° 115° 155° 124° 75°

№ слайда 24 Домашнее задание 1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам. 2)№
Описание слайда:

Домашнее задание 1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам. 2)№ 228 (б) № 229 №235 - на дополнительную оценку.

№ слайда 25 сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился… я
Описание слайда:

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился… я понял, что… теперь я могу… я смог… меня удивило… Итоги урока

№ слайда 26 Спасибо за работу на уроке
Описание слайда:

Спасибо за работу на уроке

Презентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"
  • Математика
Описание:

Разработка предназначена для урока по геометрии  по теме: "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники". Удобна презентация если Ваша тема самообразования :"Системно-деятельностный подход". В начале уроке учащиеся сами должны назвать тему и поставить цель урока. Учащиеся дожны научиться различать треугольники по углам и сторонам. Это должны отразить в домашней работе.  Немного истории дает представление ребят знакомство о прямоугольном треугольнике и его элементах. Забигая вперед учитель рассказывает о Теореме Пифагора. В конце урока место рефлексия, что дает учашимся осознать, что они поняли, что не поняли, было бы им интересно или наоборот.

Автор Пальчевская Татьяна Александровна
Дата добавления 28.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1770
Номер материала 5847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓