Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"

Презентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по геометрии на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проверка домашнего задания№224
Дано:
ےА:ےВ:ےС=2:3:4
Найти: 
ےА, ےВ, ےСРешение...

    1 слайд

    Проверка домашнего задания
    №224
    Дано:
    ےА:ےВ:ےС=2:3:4
    Найти:
    ےА, ےВ, ےС
    Решение:
    ے А+ےВ+ےС=180°
    2)2+3+4=9
    180 °:9=20°
    ے А=20° *2=40°
    ےВ=20° *3=60°
    ےС=20° *4=80°
    40°+60°+80°=180°

  • Проверка домашнего задания228(а)




∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС=40°
180°-...

    2 слайд

    Проверка домашнего задания
    228(а)




    ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС=40°
    180°-40°-40°=100°
    ےВ=100°, ےС=40°


    А
    В
    С
    40°
    А
    В
    С
    40°
    ∆АВС - равнобедренный => ےА=ےС
    180°-40°=140°
    140°:2=70°
    ےА=ےС=70°
    Дано:
    ∆АВС–равнобедр.
    Угол 40°
    Найти: оставшиеся углы

  • Проверка домашнего задания№230АВСМДано:
∆АВС, ےА=58°, ےВ=96°
АА1, ВВ1, СС1 –...

    3 слайд

    Проверка домашнего задания
    №230
    А
    В
    С
    М
    Дано:
    ∆АВС, ےА=58°, ےВ=96°
    АА1, ВВ1, СС1 – биссектрисы
    В1
    А1
    С1
    Найти:
    ےАМВ

  • Проверка домашнего задания№230АВСМРешение:
АА1-биссектриса ےА =>
ےВАМ=58°:2=2...

    4 слайд

    Проверка домашнего задания
    №230
    А
    В
    С
    М
    Решение:
    АА1-биссектриса ےА =>
    ےВАМ=58°:2=29°
    2) ВВ1-биссектриса ےВ =>
    ےАВМ=96°:2=48°

    В1
    А1
    С1
    3) ےВАМ+ ےАВМ+ ےАМВ=180°
    => ےАМВ=180°- ےВАМ- ےАВМ
    ےАМВ=180°-29°-48°=103°

  • АВСROPКLMXYZHGISTV

    5 слайд

    А
    В
    С
    R
    O
    P
    К
    L
    M
    X
    Y
    Z
    H
    G
    I
    S
    T
    V

  • Устная работаАСВDFGO

    6 слайд

    Устная работа
    А
    С
    В
    D
    F
    G
    O

  • Устная работа45°????АВС??100°40°?

    7 слайд

    Устная работа
    45°
    ?
    ?
    ?
    ?
    А
    В
    С
    ?
    ?
    100°
    40°
    ?

  • - сколько прямых углов может быть в треугольнике?
	- сколько тупых углов мож...

    8 слайд

    - сколько прямых углов может быть в треугольнике?
    - сколько тупых углов может быть в треугольнике?
    - сколько острых углов может быть в треугольнике?

  • 13.03.12г.Классная работа

    9 слайд


    13.03.12г.
    Классная работа

  • Построить два острых угла. Назвать их.
Построить два прямых угла. Назвать их....

    10 слайд

    Построить два острых угла. Назвать их.
    Построить два прямых угла. Назвать их.
    Построить два тупых угла. Назвать их.

  • Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник???

    11 слайд

    Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник???

  • Построить два острых угла. Назвать их.
Построить два прямых угла. Назвать их....

    12 слайд

    Построить два острых угла. Назвать их.
    Построить два прямых угла. Назвать их.
    Построить два тупых угла. Назвать их.
    Построить из острых углов треугольники. Назвать их.
    Построить из прямых углов треугольники. Назвать их.
    Построить из тупых углов треугольники. Назвать их.

  • Если три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным.
Е...

    13 слайд

    Если три угла треугольника острые, то треугольник называется остроугольным.
    Если один из углов треугольника тупой, то треугольник называется тупоугольным.
    Если один из углов прямой, то треугольник называется прямоугольным.

  • 13.03.12г.Классная работаОстроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугол...

    14 слайд


    13.03.12г.
    Классная работа
    Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

  • Цель урока: научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отд...

    15 слайд

    Цель урока: научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отдельный вид треугольника.

  • АВСКLMXYZHGISTVROP

    16 слайд

    А
    В
    С
    К
    L
    M
    X
    Y
    Z
    H
    G
    I
    S
    T
    V
    R
    O
    P

  • АВСКLMXYZHGISTVROPОстроугольные Прямоугольные Тупоугольные

    17 слайд

    А
    В
    С
    К
    L
    M
    X
    Y
    Z
    H
    G
    I
    S
    T
    V
    R
    O
    P
    Остроугольные Прямоугольные Тупоугольные

  • САВПрямоугольный треугольник

    18 слайд

    С
    А
    В
    Прямоугольный треугольник

  • К А Т Е ТК
А
Т
Е
ТСАВГ
И
П
О
Т
Е
Н
У
З
А Прямоугольный треугольник

    19 слайд

    К А Т Е Т
    К
    А
    Т
    Е
    Т
    С
    А
    В
    Г
    И
    П
    О
    Т
    Е
    Н
    У
    З
    А
    Прямоугольный треугольник

  • Немного истории…	Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилонс...

    20 слайд

    Немного истории…
    Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилонской геометрии, упоминание о нём часто встречается в папирусе Ахмеса. Евклид употребляет выражения: «стороны, заключающие прямой угол», - для катетов; «сторона, стягивающая прямой угол», - для гипотенузы. Еще гипотенузу называли «тетевой». Термин гипотенуза происходит от греческого hypoteinsa, означающего тянущаяся под чем либо , стягивающая. Слово берёт начало от образа древнеегипетских арф, на которых струны натягивались на концы двух взаимно перпендикулярных подставок. Термин катет происходи тот греческого слова «катетос», которое означало отвес, перпендикуляр. В средние века словом катет означали высоту прямоугольного треугольника, в то время, как другие его стороны называли гипотенузой, соответственно основанием. В XVII веке слово катет начинает применяться в современном смысле и широко распространяется, начиная с XVIII века.

  • АВСFGIOPRHKM

    21 слайд

    А
    В
    С
    F
    G
    I
    O
    P
    R
    H
    K
    M

  • АВСКLMXYZHGISTVROP78°65°???105°45°?56°?102°53°?50°??????

    22 слайд

    А
    В
    С
    К
    L
    M
    X
    Y
    Z
    H
    G
    I
    S
    T
    V
    R
    O
    P
    78°
    65°
    ?
    ?
    ?
    105°
    45°
    ?
    56°
    ?
    102°
    53°
    ?
    50°
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?

  • АВСКLMXYZHGISTVROP78°65°37°45°45°105°45°30°56°34°102°53°25°50°50°80°115°155°1...

    23 слайд

    А
    В
    С
    К
    L
    M
    X
    Y
    Z
    H
    G
    I
    S
    T
    V
    R
    O
    P
    78°
    65°
    37°
    45°
    45°
    105°
    45°
    30°
    56°
    34°
    102°
    53°
    25°
    50°
    50°
    80°
    115°
    155°
    124°
    75°

  • Домашнее задание1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам.
2...

    24 слайд

    Домашнее задание
    1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам.
    2)№ 228 (б)
    № 229
    №235 - на дополнительную оценку.

  • сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я научи...

    25 слайд

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    было трудно…

    я выполнял задания…


    я научился…

    я понял, что…

    теперь я могу…

    я смог…

    меня удивило…

    Итоги урока

  • Спасибо за работу на уроке

    26 слайд

    Спасибо за работу на уроке

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка предназначена для урока по геометрии  по теме: "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники". Удобна презентация если Ваша тема самообразования :"Системно-деятельностный подход". В начале уроке учащиеся сами должны назвать тему и поставить цель урока. Учащиеся дожны научиться различать треугольники по углам и сторонам. Это должны отразить в домашней работе.  Немного истории дает представление ребят знакомство о прямоугольном треугольнике и его элементах. Забигая вперед учитель рассказывает о Теореме Пифагора. В конце урока место рефлексия, что дает учашимся осознать, что они поняли, что не поняли, было бы им интересно или наоборот.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 474 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.11.2014 2151
    • PPTX 356 кбайт
    • 213 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пальчевская Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 20677
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 94 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек