Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: «Многоугольники в жизни человека»
Цель: Ответить на вопрос:
«Зачем нужны знания
о многоугольниках?»
Потапенко И.В. СОШ №6
Г. Владикавказ
2 слайд
4
2
14
7
16
8
12
6
13
9
1
17
11
10
3
15
5
Выписать номера: 1. треугольников
2.параллелограммов
3.трапеций
4.ромбов
3 слайд
1. ТРЕУГОЛЬНИКИ 3, 5, 15.
П Р О В Е Р Ь С О С Е Д А
2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММЫ 2, 4, 7, 8, 10, 12, 16.
3. ТРАПЕЦИИ 1, 14, 17.
4. РОМБЫ 7, 10, 12, 16, 18, 22
4 слайд
кто король?
5 слайд
В п у т и
Река: «Переплывут меня только те, у кого
диагонали пересекаются и точкой
пересечения делятся пополам»
(параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат )
Гора: Диагонали равны
(прямоугольник, квадрат )
Мост: Диагонали пересекаются под прямым углом.
6 слайд
Установите соответствие
1
2
3
4
5
1. S=d1*d2/2
2. S=1/2*a*h
3. S=a*b
4. S=1/2*(a+b)*h
5. S=a*h
7 слайд
8
38 кв.ед ?
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
6
1,5
2
ХВАТИТ ЛИ ТКАНИ?
8 слайд
Т а н г р а м м
9 слайд
паркетостроение
10 слайд
витражи
11 слайд
40
40
40
40
40
40
Задача: оформить витражное окно, выложив орнамент из данных фигур.
1. используйте только фигуры, которые находятся у вас в конверте.
2. посчитайте площадь получившегося узора.
3. ставьте узор из цветных чередующихся параллелограммов
и трапеций, подобрав цвета.
Творческое задание
120
12 слайд
П л а н р а с ч ё т о в
1. Найти площади: треугольника, трапеции, параллелограмма.
S S S
2. Посчитайте количество каждой фигуры.
4. Найти площадь треугольников.
5. Сосчитайте площадь всех трапеций и параллелограммов .
6. Найти суммарную площадь всех фигур.
13 слайд
Архитектура
Р у к о д е л и е
Области применения многоугольников
14 слайд
Критерии перевода балов в оценки
16 и более ----- «5»
10 -16 ----------- «4»
7 – 10 ---------- «3»
Менее 7 -------- «2»
15 слайд
СПАСИБО
ЗА
УРОК
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок-презентация направлен на закрепление материала по теме "Площадь". Целью этого урока является совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур.Так же рассматривается практическое применение формул в жизни человека.
Учащимся предоставляется возможность самим контролировать и оценивать друг друга.В заключительной части урока все учащиеся вовлечены в творческий процесс. Т.е. каждый может на практике выложить из предоставленных фигур красивый витраж. На данном этапе можно устроить конкурс лучшего витража.Выставляются оценки победителям.
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Потапенко Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.