Главная / География / Презентация по географии на тему "Биосфера" (6 класс)

Презентация по географии на тему "Биосфера" (6 класс)

Вордингворд «Биосфера» 1 б 2 и 3 о 4 с 5 ф 6 7 е р 8 а
Географический диктант Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называе...
Найди соответствие Закономерность Поглощают углекислый газ и выделяюткослород...
Влияние живых организмов на оболочки Земли Цели: 1. Определить, какое воздейс...
1 пара Рассмотреть, в чем заключается воздействие живых организмов на атмосф...
Воздействие организмов на атмосферу Поглощают углекислый газ Выделяют кислор...
Воздействие организмов на гидросферу Какова роль морских животных при их возд...
Воздействие организмов на литосферу почва Гумус – вещество чёрного цвета, пр...
Домашнее задание: 1. Написать эссе «Что я могу предложить для решения экологи...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Вордингворд «Биосфера» 1 б 2 и 3 о 4 с 5 ф 6 7 е р 8 а
Описание слайда:

Вордингворд «Биосфера» 1 б 2 и 3 о 4 с 5 ф 6 7 е р 8 а

№ слайда 2 Географический диктант Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется
Описание слайда:

Географический диктант Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется… 2. Главная особенность живых организмов - … 3. Другим важным свойством живых организмов является - … 4. Сообщества растений, животных и микроорганизмов, называется … 5. Закономерности распространения живых организмов изучает наука …

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Найди соответствие Закономерность Поглощают углекислый газ и выделяюткослород Ми
Описание слайда:

Найди соответствие Закономерность Поглощают углекислый газ и выделяюткослород Микроорганизмы > 500 000 Растения Чем меньше организм, чем быстрее он размножается > 1000 1000 Животные ичеловек Поглощают кислород и выделяют углекислый газ Могут выжить в слое вечной мерзлоты

№ слайда 5 Влияние живых организмов на оболочки Земли Цели: 1. Определить, какое воздействи
Описание слайда:

Влияние живых организмов на оболочки Земли Цели: 1. Определить, какое воздействие оказывают живые организмы на атмосферу, гидросферу, литосферу; 2. Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать и делать выводы; 3. Попытаться задуматься над решением экологических проблем. Чтобы понимать язык природы, надо не только ее любить, но и знать ее законы.

№ слайда 6 1 пара Рассмотреть, в чем заключается воздействие живых организмов на атмосферу
Описание слайда:

1 пара Рассмотреть, в чем заключается воздействие живых организмов на атмосферу 2 пара Рассмотреть, в чем заключается воздействие живых организмов на гидросферу 3 пара Рассмотреть, в чем заключается воздействие живых организмов на литосферу

№ слайда 7 Воздействие организмов на атмосферу Поглощают углекислый газ Выделяют кислород
Описание слайда:

Воздействие организмов на атмосферу Поглощают углекислый газ Выделяют кислород Выделяют углекислый газ Поглощают кислород Как называется такой процесс у растений? Каково его значение? Какова роль растений и животных на атмосферу? Вывод: Растения и животные регулируют содержание кислорода и углекислого газа в атмосфере

№ слайда 8 Воздействие организмов на гидросферу Какова роль морских животных при их воздейс
Описание слайда:

Воздействие организмов на гидросферу Какова роль морских животных при их воздействии на гидросферу? кальций кальций кальций кальций кальций Известняк, мел, ракушечник

№ слайда 9 Воздействие организмов на литосферу почва Гумус – вещество чёрного цвета, прида
Описание слайда:

Воздействие организмов на литосферу почва Гумус – вещество чёрного цвета, придающее почве плодородие Каким образом растения воздействии на литосферу?

№ слайда 10 Домашнее задание: 1. Написать эссе «Что я могу предложить для решения экологичес
Описание слайда:

Домашнее задание: 1. Написать эссе «Что я могу предложить для решения экологической проблемы» 2. §51, стр. 145-147

Презентация по географии на тему "Биосфера" (6 класс)
  • География
Описание:

Представленная презентация предполагает создание условий для осмысления и понимания учащимися представления о географической оболочке; о природном комплексе, компонентах природы. Этапами урока служат: заполнение вордингворда на тему "Биосфера", географический диктант, задание на соответствие и другие задания. С целью развития мыслительной деятельности учащимся предлагаются иллюстрации, по которым они должны объяснить влияние живых организмов на геграфические оболочки Земли. С целью фомирования критического и экологического мышления дается домашнее задание в виде написания эссе на тему "Что я могу предложить для решения экологической проблемы".

Автор Жамбаева Татьяна Валерьевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел География
Подраздел Презентации
Просмотров 3809
Номер материала 3031
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓