Главная / География / Презентация по географии на тему "Как люди открывали Землю".

Презентация по географии на тему "Как люди открывали Землю".

Урок обобщения по теме «Как люди открывали Землю».
Первыми обогнули Африку. Финикийцы
Оставил описание многих стран. Геродот
Пифей Нашёл путь к Британским островам.
Дал название науке – «география», измерил окружность Земли. Эратосфен
Венецианский купец. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии. Марко Поло
Достиг самой южной точки Африки. Бартоломео Диаш
Доплыл до Индии. Васко да Гама
Открыл Америку. Христофор Колумб
Фернан Магеллан Совершил первое кругосветное путешествие.
Открыл Австралию. Виллем Янсзон
Были первыми исследователями севера Европы и Азии. Новгородцы
Одним из первых европейцев посетил Индию. Афанасий Никитин
С.И.Дежнёв Открыл пролив между Азией и Северной Америкой.
Открыли северо – западные берега Америки. Витус Беринг и А.И.Чириков
Доклад. Домашнее задание:
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок обобщения по теме «Как люди открывали Землю».
Описание слайда:

Урок обобщения по теме «Как люди открывали Землю».

№ слайда 2 Первыми обогнули Африку. Финикийцы
Описание слайда:

Первыми обогнули Африку. Финикийцы

№ слайда 3 Оставил описание многих стран. Геродот
Описание слайда:

Оставил описание многих стран. Геродот

№ слайда 4 Пифей Нашёл путь к Британским островам.
Описание слайда:

Пифей Нашёл путь к Британским островам.

№ слайда 5 Дал название науке – «география», измерил окружность Земли. Эратосфен
Описание слайда:

Дал название науке – «география», измерил окружность Земли. Эратосфен

№ слайда 6 Венецианский купец. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии. Марко Поло
Описание слайда:

Венецианский купец. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии. Марко Поло

№ слайда 7 Достиг самой южной точки Африки. Бартоломео Диаш
Описание слайда:

Достиг самой южной точки Африки. Бартоломео Диаш

№ слайда 8 Доплыл до Индии. Васко да Гама
Описание слайда:

Доплыл до Индии. Васко да Гама

№ слайда 9 Открыл Америку. Христофор Колумб
Описание слайда:

Открыл Америку. Христофор Колумб

№ слайда 10 Фернан Магеллан Совершил первое кругосветное путешествие.
Описание слайда:

Фернан Магеллан Совершил первое кругосветное путешествие.

№ слайда 11 Открыл Австралию. Виллем Янсзон
Описание слайда:

Открыл Австралию. Виллем Янсзон

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Были первыми исследователями севера Европы и Азии. Новгородцы
Описание слайда:

Были первыми исследователями севера Европы и Азии. Новгородцы

№ слайда 14 Одним из первых европейцев посетил Индию. Афанасий Никитин
Описание слайда:

Одним из первых европейцев посетил Индию. Афанасий Никитин

№ слайда 15 С.И.Дежнёв Открыл пролив между Азией и Северной Америкой.
Описание слайда:

С.И.Дежнёв Открыл пролив между Азией и Северной Америкой.

№ слайда 16 Открыли северо – западные берега Америки. Витус Беринг и А.И.Чириков
Описание слайда:

Открыли северо – западные берега Америки. Витус Беринг и А.И.Чириков

№ слайда 17 Доклад. Домашнее задание:
Описание слайда:

Доклад. Домашнее задание:

Презентация по географии на тему "Как люди открывали Землю".
  • География
Описание:

Урок обобщения по теме "Как люди открывали Землю".

Цель урока: Выяснить как люди открывали материки.

Задачи:

Обучающая:раскрыть значение открытий  русских путешественников и землепроходцев, подвига первооткрывателей  Северного полюса.

Развивающая: установить значимость открытий русских  путешественников и землепроходцев, а также подвига покорителей Северного полюса.

Воспитательная: способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами . Овладение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.

Предметные: называть имена путешественников и землепроходцев , уметь определять пути следования.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Автор Провоторова Алла Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1638
Номер материала 27266
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓