Главная / География / презентация по географии на тему Гидросфера(6 класс)

презентация по географии на тему Гидросфера(6 класс)

обобщить пройденный материал по теме "Гидросфера». выявить уровень усвоения м...
Гидросфера Воды Мирового океана Воды суши Вода в атмосфере Океаны Моря Морски...
Географический диктант 1. Полуостров	А. Волны, вызванные подводными землетряс...
Проверь и оцени себя 1 – Г 2 – И 3 – З 4 – В 5 – К 6 – Д 7 – А 8 – Ж 9 – Б 10...
«Ассоциации». Используя логический ряд рассуждений, Необходимо назвать слово...
Записка Наш прогулочный катер совершал круиз вдоль 20 ю.ш., 160 в.д. Большого...
Средиземное море, Красное море. 1.Карское, 2. о. Гренландия, о.Исландия, Япо...
На физической карте полушарий необходимо показать следующие объекты: О.Гренла...
физкультминутка
Задание: Найдите и исправьте ошибки в тексте. Время на работу 3 минуты. Истор...
«Гидросфера – это влажная оболочка Земли. Здесь находятся любимые места обит...
Взаимопроверка Если вы обнаружили и подчеркнули в тексте: 10 - 12 ошибок – 5 ...
Аукцион географических вопросов Вопросы стоимостью 1-5 баллов, в зависимости ...
Определите по рисункам, какое озеро изображено и какой тип озёрной котловины ...
Подведём итог урока. Подсчитайте свои баллы. 22 балла и более – «5» 17-21 бал...
Рефлексия. Изобразите при помощи забавных капелек на полях своих тетрадей нас...
Домашнее задание: Повторить термины по тексту: «История о черепашках»
1 из 44

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 обобщить пройденный материал по теме "Гидросфера». выявить уровень усвоения мате
Описание слайда:

обобщить пройденный материал по теме "Гидросфера». выявить уровень усвоения материала по данной теме; развить познавательный интерес к предмету через разнообразные формы работы.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Гидросфера Воды Мирового океана Воды суши Вода в атмосфере Океаны Моря Морские к
Описание слайда:

Гидросфера Воды Мирового океана Воды суши Вода в атмосфере Океаны Моря Морские каналы Заливы Проливы Реки Озёра Ледники Болота Подземные воды Водохранилища Пруды Речные каналы Водяной пар Капельки воды Кристаллики льда

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Географический диктант 1. Полуостров	А. Волны, вызванные подводными землетрясени
Описание слайда:

Географический диктант 1. Полуостров А. Волны, вызванные подводными землетрясениями. 2. Пролив Б. Граница между двумя соседними речными бассейнами. 3. Река В. Ежегодный подъём воды в реке во время весеннего таяния снега. 4. Половодье Г. Участок материка, глубок вдающийся в океан или моря 5. Устье Д. Часть океана, моря, вдающаяся в сушу. 6. Залив Е. Ледниковые отложения. 7. Цунами Ж. Озеро, образованное в старом русле реки. 8. Старица З. Водный поток, текущий в выработанном им углублении. 9. Водораздел И. Узкое водное пространство между берегами материков или островов. 10. Морена К. Место впадения реки в море, океан, озеро или другую реку.

№ слайда 19 Проверь и оцени себя 1 – Г 2 – И 3 – З 4 – В 5 – К 6 – Д 7 – А 8 – Ж 9 – Б 10 –
Описание слайда:

Проверь и оцени себя 1 – Г 2 – И 3 – З 4 – В 5 – К 6 – Д 7 – А 8 – Ж 9 – Б 10 – Е 1 ошибка – 5 баллов 2-3 ошибки – 4 балла 4-5 ошибок – 3 балла более 5 ошибок – 2 балла

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 «Ассоциации». Используя логический ряд рассуждений, Необходимо назвать слово- а
Описание слайда:

«Ассоциации». Используя логический ряд рассуждений, Необходимо назвать слово- ассоциацию. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, ВОЛНА, СКОРОСТЬ. ОПАСНОСТЬ, РАЗРУШЕНИЯ. ИСПАРЕНИЕ, ОБЛАКА, ОСАДКИ, РЕКА, МОРЕ. ГОРЫ, ВЫСОТА, УСТУП, ВОДА, ЗРЕЛИЩЕ. ОКЕАН, ГОРА, ЛЕД, КОРАБЛЬ, ОПАСНОСТЬ. МОРЕ, СКОРОСТЬ, ТЕПЛО, ПОЧТА. РАЗЛОМ, ГЛУБИНА, ЗАМКНУТОЕ, УНИКАЛЬНОЕ.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Записка Наш прогулочный катер совершал круиз вдоль 20 ю.ш., 160 в.д. Большого Ба
Описание слайда:

Записка Наш прогулочный катер совершал круиз вдоль 20 ю.ш., 160 в.д. Большого Барьерного рифа (Коралловое море). Неожиданно начался сильный шторм. Судно получило пробоину. Мы вынуждены были сесть в шлюпки. Корабль затонул. Очень скоро мы оказались в тихой лагуне. Недалеко от нас были другие большие и маленькие острова. Мы ждем помощи! Наши координаты 11 ю.ш., 150 в.д.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Средиземное море, Красное море. 1.Карское, 2. о. Гренландия, о.Исландия, Японск
Описание слайда:

Средиземное море, Красное море. 1.Карское, 2. о. Гренландия, о.Исландия, Японские острова. Каспийское море. 3. Аральское море, Азовское море, река Лена, река Обь. 4. река Нил, 5. Ладожское , Онежское , Саргассово. 6. Лабрадорское течение, Перуанское течение, течение Гольфстрим.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 На физической карте полушарий необходимо показать следующие объекты: О.Гренланди
Описание слайда:

На физической карте полушарий необходимо показать следующие объекты: О.Гренландия, п-ов Камчатка, Средиземное море, пролив Дрейка, Бенгальский залив, Гавайские о-ва, Берингов пролив, о-в Мадагаскар, Финский залив, Красное море, Балтийское море, Черное море, о.Сахалин, река Нева, Охотское море, остров Великобритания. (за каждый правильно показанный объект вы получите по одному баллу) «Немая карта»

№ слайда 28 физкультминутка
Описание слайда:

физкультминутка

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Задание: Найдите и исправьте ошибки в тексте. Время на работу 3 минуты. История
Описание слайда:

Задание: Найдите и исправьте ошибки в тексте. Время на работу 3 минуты. История о черепашках. «Гидросфера – это влажная оболочка Земли. Здесь находятся любимые места обитания морских черепашек, которых называют красивым именем – морена. Больше всего эти животные любят плескаться в пресных бессточных озерах вроде Мертвого моря. Летом они собираются большими группами на полуострове Гольфстрим и отправляются на отдых в заросли кораллов, которых всегда в достатке в слабо соленых водах Красного моря. Ближе к осени черепашки начинают путешествовать и нередко заплывают в истоки крупных равнинных рек. Но здесь их поджидает большая опасность – бурное течение этих рек может выбросить путешественниц на камни порогов или вовсе разбить об уступы водопадов. Зимуют же черепашки в горах выше снеговой линии, где круглый год нет снега и льда. А с наступлением весны, когда от вершин горных ледников откалываются айсберги, начинается новое путешествие, но это уже совсем другая история».

№ слайда 32 «Гидросфера – это влажная оболочка Земли. Здесь находятся любимые места обитани
Описание слайда:

«Гидросфера – это влажная оболочка Земли. Здесь находятся любимые места обитания морских черепашек, которых называют красивым именем – морена. Больше всего эти животные любят плескаться в пресных бессточных озерах вроде Мертвого моря. Летом они собираются большими группами на полуострове Гольфстрим и отправляются на отдых в заросли кораллов, которых всегда в достатке в слабо соленых водах Красного моря. Ближе к осени черепашки начинают путешествовать и нередко заплывают в истоки крупных равнинных рек. Но здесь их поджидает большая опасность – бурное течение этих рек может выбросить путешественниц на камни порогов или вовсе разбить об уступы водопадов. Зимуют же черепашки в горах выше снеговой линии, где круглый год нет снега и льда. А с наступлением весны, когда от вершин горных ледников откалываются айсберги, начинается новое путешествие, но это уже совсем другая история».

№ слайда 33 Взаимопроверка Если вы обнаружили и подчеркнули в тексте: 10 - 12 ошибок – 5 бал
Описание слайда:

Взаимопроверка Если вы обнаружили и подчеркнули в тексте: 10 - 12 ошибок – 5 баллов 7 - 9 ошибок – 4 балла 5 – 6 ошибок – 3 балла менее 5 ошибок – 2 балла

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Аукцион географических вопросов Вопросы стоимостью 1-5 баллов, в зависимости от
Описание слайда:

Аукцион географических вопросов Вопросы стоимостью 1-5 баллов, в зависимости от степени сложности 1 балл. К бассейну какого океана относится река Нева? 2 балла. Какие озера называют сточными? Приведите пример такого озера. 3 балла. Чем остров отличается от полуострова? 4 балла. В каком озере нельзя утонуть? Почему? 5 баллов. Длина реки Нева ….км, вытекает из …., течет по …….. Впадает в…., имеет наибольшую глубину …….

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Определите по рисункам, какое озеро изображено и какой тип озёрной котловины оно
Описание слайда:

Определите по рисункам, какое озеро изображено и какой тип озёрной котловины оно имеет?

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Подведём итог урока. Подсчитайте свои баллы. 22 балла и более – «5» 17-21 балл –
Описание слайда:

Подведём итог урока. Подсчитайте свои баллы. 22 балла и более – «5» 17-21 балл – «4» 9 - 16 баллов – «3» менее 9 баллов – «2»

№ слайда 43 Рефлексия. Изобразите при помощи забавных капелек на полях своих тетрадей настро
Описание слайда:

Рефлексия. Изобразите при помощи забавных капелек на полях своих тетрадей настроение от сегодняшнего урока: радостное - равнодушное - грустное

№ слайда 44 Домашнее задание: Повторить термины по тексту: «История о черепашках»
Описание слайда:

Домашнее задание: Повторить термины по тексту: «История о черепашках»

презентация по географии на тему Гидросфера(6 класс)
  • География
Описание:


Урок по теме "Гидросфера" представлен в электронном виде , красочно оформлен в виде презентации , что активизировало внимание учащихся.

 На начальном этапе,  для повышения мотивации,  учащимся было предложено посмотреть видеофрагмент  сказки о путешествии капельки. Игровой момент: обыгрывание начала путешествия, знакомство с  «маршрутом» путешествия  ,    использование видеофрагмента ,  позволило  создать  эмоциональный фон урока, сформировать положительную мотивацию.


Примененные  традиционные и современные  образовательные технологии позволили включить в урок каждого ученика, сформировать  у учащихся достаточно прочные знания и умения.

Автор Демченкова Лариса Александровна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1833
Номер материала 10316
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓