Главная / Физика / Презентация по физике внеклассного мероприятия "Физический керлинг"

Презентация по физике внеклассного мероприятия "Физический керлинг"

Викторина 7 класс
И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в нау...
Первый ЭНД
Первый ЭНД 1. Как называется самое распространенное вещество в природе? 			 (...
Первый ЭНД 5. Назовите наибольшую единицу времени. 	а) век; б) год; в) минута...
1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля) 2. Одно яйцо варят п...
5. Какой прибор служит для измерения скорости? а)термометр; б)спидометр; в)ар...
Второй ЭНД
Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановитьс...
Загадка первая Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIII...
Загадка вторая Сначала он плавал, потом стал летать. Он многим, будучи их про...
Третий ЭНД
О каком русском учёном наш великий русский поэт А.С.Пушкин сказал, что он соз...
Третий ЭНД Он жил в Сиракузах. Был окружен почетом и вниманием. Впрочем, он м...
В 1901 году он стал первым нобелевским лауреатом в области физики. Из-за свое...
Третий ЭНД Учёный, который под угрозой жизни вынужден был отречься от своего ...
Но если бы сам учёный расценивал историю с яблоком как счастливую случайность...
Четвертый ЭНД
По горизонтали:  4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар.   6. ...
1.Виден край, а не дойдёшь. горизонт 2.Что такое дикое электричество? молния ...
Пятый ЭНД
Опыт Монета падает в бутылку Взять бутылку с узким горлышком и монету чуть ме...
Опыт Всё поровну Как сделать чтобы в стакане осталось ровно половина воды? От...
Шестой ЭНД
1. Физика – наука о природе. Можно ли изучать природу, не выезжая, например, ...
3. Мише во сне явилась добрая фея и подарила компьютер. Можно ли считать явле...
5. Что физики называют телом? (любой предмет, имеющий форму и объем) 6. Что б...
7. Гриша положил мороженое в карман. Оно растаяло. Как физики назовут случивш...
9. Водолаз и улитка находятся в воде на глубине 5 м. На кого из них действует...
11. Определите силу тяжести, действующую на камень массой 19кг 960г ? (199,6 ...
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Викторина 7 класс
Описание слайда:

Викторина 7 класс

№ слайда 2 И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке
Описание слайда:

И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит. И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.

№ слайда 3 Первый ЭНД
Описание слайда:

Первый ЭНД

№ слайда 4 Первый ЭНД 1. Как называется самое распространенное вещество в природе? 			 (вод
Описание слайда:

Первый ЭНД 1. Как называется самое распространенное вещество в природе? (вода) 2.Что тяжелее тонна соломы или тонна железа? (они одинаковы) 3. В какой комнате запах распространяется быстрее в теплой или в холодной? (теплой) 4. Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич)

№ слайда 5 Первый ЭНД 5. Назовите наибольшую единицу времени. 	а) век; б) год; в) минута; г
Описание слайда:

Первый ЭНД 5. Назовите наибольшую единицу времени. а) век; б) год; в) минута; г) час. 6. Какое из приведенных слов не является явлением? а) инерция; б)диффузия; в)дождь; г) капля воды. 7. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится: а) влево; б)вперед; в) назад; г) вправо. 8. В каких единицах измеряется масса? а) метр; б)секунда; в) килограмм; г) час.

№ слайда 6 1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля) 2. Одно яйцо варят при
Описание слайда:

1. Как называется маленькое количество жидкости? (капля) 2. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты) 3. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества) 4. Кто говорит на всех языках? (эхо) Первый ЭНД

№ слайда 7 5. Какой прибор служит для измерения скорости? а)термометр; б)спидометр; в)ареом
Описание слайда:

5. Какой прибор служит для измерения скорости? а)термометр; б)спидометр; в)ареометр; г)вольтметр. 6. Какое из приведенных слов означает вещество? а) книга; б)линейка; в)свинец; г)мензурка. 7.Что из приведенного является физической величиной? а)инерция; б)взаимодействие; в) молния; г)масса. 8. Какая из единиц массы самая большая? а) тонна; б)грамм; в)центнер; г) килограмм. Первый ЭНД

№ слайда 8 Второй ЭНД
Описание слайда:

Второй ЭНД

№ слайда 9 Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановиться н
Описание слайда:

Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановиться на одном из них.

№ слайда 10 Загадка первая Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIIIв.,
Описание слайда:

Загадка первая Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIIIв., XV в., в конце XVIII и в середине XX в. Данное изобретение используется и в мирных целях? Предполагается, что родина этого изобретения Китай. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.

№ слайда 11 Загадка вторая Сначала он плавал, потом стал летать. Он многим, будучи их провод
Описание слайда:

Загадка вторая Сначала он плавал, потом стал летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. Он не любит большую жару и сильную тряску, он всегда целенаправлен. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

№ слайда 12 Третий ЭНД
Описание слайда:

Третий ЭНД

№ слайда 13 О каком русском учёном наш великий русский поэт А.С.Пушкин сказал, что он создал
Описание слайда:

О каком русском учёном наш великий русский поэт А.С.Пушкин сказал, что он создал первый в России университет, что он, лучше сказать, сам был первым университетом. Третий ЭНД

№ слайда 14 Третий ЭНД Он жил в Сиракузах. Был окружен почетом и вниманием. Впрочем, он мало
Описание слайда:

Третий ЭНД Он жил в Сиракузах. Был окружен почетом и вниманием. Впрочем, он мало думал о своем бытие, увлеченный вычислениями. Он забывал о пище и готов был чертить везде. В ванне его вдруг осенила мысль о выталкивающей силе, действующей на погруженное в жидкость тело, и, забыв обо всём, голый, бежал он по улицам Сиракуз с победным кличем «Эврика!»

№ слайда 15 В 1901 году он стал первым нобелевским лауреатом в области физики. Из-за своей з
Описание слайда:

В 1901 году он стал первым нобелевским лауреатом в области физики. Из-за своей застенчивости отказался от доклада, обязятельного при вручении премии. В 1896 году не было газеты, которая бы не напечатала снимок кисти его жены с обручальным кольцом на пальце. Третий ЭНД

№ слайда 16 Третий ЭНД Учёный, который под угрозой жизни вынужден был отречься от своего уче
Описание слайда:

Третий ЭНД Учёный, который под угрозой жизни вынужден был отречься от своего учения, но по преданию, уже выходя из зала суда, произнёс историческую фразу: "А всё-таки она вертится!"

№ слайда 17 Но если бы сам учёный расценивал историю с яблоком как счастливую случайность, н
Описание слайда:

Но если бы сам учёный расценивал историю с яблоком как счастливую случайность, нежданно негаданно натолкнувшую его на выдающееся открытие. Если бы он так к этому относился, разве стал бы он ждать 20 лет, чтобы сообщить миру об этой находке.

№ слайда 18 Четвертый ЭНД
Описание слайда:

Четвертый ЭНД

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 По горизонтали:  4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар.   6. Наз
Описание слайда:

По горизонтали:  4. Назовите первого космонавта облетевшего земной шар.   6. Назовите вид движения падающей снежинки.   7. Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?   9. Прибор для измерения длины. 10.О веществе известно, что оно не сохраняет свой объём. В каком состоянии находится тело?    По вертикали: 1. Что хранится в г.Севр (близ Парижа)? 2. Как называется мельчайшая частица вещества? 3. Как называется явление, при котором молекулы одного вещества проникают между молекулами другого вещества? 5. Тело хорошо сохраняет свою форму. В каком состоянии оно находится? 8. Какое слово было введено в русский язык Михаилом Васильевичем Ломоносовым?

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 1.Виден край, а не дойдёшь. горизонт 2.Что такое дикое электричество? молния 3.К
Описание слайда:

1.Виден край, а не дойдёшь. горизонт 2.Что такое дикое электричество? молния 3.Какое животное поедает пищу со своим хвостом? все, т.к. перед едой его не снимают 4.Урок на котором разрешается играть в карты? география 5.Вентилятор с мускульной тягой. веер 6. Любимое атмосферное явление в начале мая гроза

№ слайда 24 Пятый ЭНД
Описание слайда:

Пятый ЭНД

№ слайда 25 Опыт Монета падает в бутылку Взять бутылку с узким горлышком и монету чуть меньш
Описание слайда:

Опыт Монета падает в бутылку Взять бутылку с узким горлышком и монету чуть меньшего диаметра ,чем горлышко бутылки, кольцо из бумаги. Положить кольцо на горлышко бутылки. А сверх его монету, резким движением выдернуть кольцо в сторону, монета падает в бутылку. Почему? Ответ: Монета инертна.

№ слайда 26 Опыт Всё поровну Как сделать чтобы в стакане осталось ровно половина воды? Ответ
Описание слайда:

Опыт Всё поровну Как сделать чтобы в стакане осталось ровно половина воды? Ответ: наклони стакан так, чтобы уровень оставшейся воды расположился по диагонали

№ слайда 27 Шестой ЭНД
Описание слайда:

Шестой ЭНД

№ слайда 28 1. Физика – наука о природе. Можно ли изучать природу, не выезжая, например, на
Описание слайда:

1. Физика – наука о природе. Можно ли изучать природу, не выезжая, например, на дачу? (Можно. Природа везде) 2. Какое движение называют равномерным? (… тело за равные промежутки времени проходит равные расстояния)

№ слайда 29 3. Мише во сне явилась добрая фея и подарила компьютер. Можно ли считать явление
Описание слайда:

3. Мише во сне явилась добрая фея и подарила компьютер. Можно ли считать явление феи с компьютером физическим явлением? (нельзя, явления происходят не во сне, а наяву) 4. В чем причина давления газа? (удары молекул газа о дно и стенки сосуда)

№ слайда 30 5. Что физики называют телом? (любой предмет, имеющий форму и объем) 6. Что боль
Описание слайда:

5. Что физики называют телом? (любой предмет, имеющий форму и объем) 6. Что больше: 600 секунд или 60 минут? (60 минут – это 1 час = 3600 с)

№ слайда 31 7. Гриша положил мороженое в карман. Оно растаяло. Как физики назовут случившеес
Описание слайда:

7. Гриша положил мороженое в карман. Оно растаяло. Как физики назовут случившееся? (физическое явление) 8. Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объема? (физических тел без формы и объема не бывает)

№ слайда 32 9. Водолаз и улитка находятся в воде на глубине 5 м. На кого из них действует бо
Описание слайда:

9. Водолаз и улитка находятся в воде на глубине 5 м. На кого из них действует большее давление? (Давление одинаково, т.к. зависит только от глубины) 10. Хитрый портной, глядя на голые ноги короля утверждает, что это материя. Может ли честный физик назвать это утверждение враньем? (термин «материя» в физике означает все, что существует реально)

№ слайда 33 11. Определите силу тяжести, действующую на камень массой 19кг 960г ? (199,6 Н)
Описание слайда:

11. Определите силу тяжести, действующую на камень массой 19кг 960г ? (199,6 Н) 12. Найдите скорость поезда, если он за 30 минут проходит 45 км 500м. (91 км/ч) Задача 1. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5м/с, а следующие 600м со скоростью 10 м/с. Определите его среднюю скорость на всем пути. (8 м/с) Задача 2. Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м? (40 с)

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

Презентация по физике внеклассного мероприятия "Физический керлинг"
  • Физика
Описание:

Внеклассное мероприятие проводилось в рамках предметной недели «Математики и физики» среди 7-х классов. Использовалась мультимедийная техника, для демонстрации презентации в PowerPoint.

В ходе игры преследовались следующие цели и задачи:

- закрепление и совершенствование знаний учащихся по предмету, развитие ключевых компетенций (кооперативной, коммуникативной, проблемной, информационной).

Ø      Умение использовать знания учащихся, приобретенные на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход;

Ø      Развивать умения учащихся работать в команде, высказывать и защищать свою точку зрения, быстро и кратко давать ответы на поставленные вопросы;

Ø      Формировать потребность к углублению и расширению кругозора;

Ø      Воспитывать чувство ответственности, умение работать в коллективе, умение использовать свой интеллект, волю, эмоции для достижения общей цели;

Ø      Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям;

Популяризовать физическую науку и заинтересованность обучающихся предметом физика.

Автор Польщикова Александра Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 481
Номер материала 18033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓