Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Расчет скорости, пройденного пути и времени движения.
7 класс.
Учитель физики МОБУ СОШ №9
Шувалова Ю.К.
2 слайд
3 слайд
Хоккей
4 слайд
Заполните таблицу
5 слайд
Рассказать о скорости по плану:
Что характеризует?
Что показывает?
Определение
Обозначение
Формула
Единицы измерения
6 слайд
Хоккей - стремительная игра, поэтому у вратаря есть всего лишь 0,45 секунды для того, чтобы отреагировать на бросок, сделанный с 18,3 м от ворот. Определите, с какой скоростью летит шайба.
7 слайд
Скорость взрослых хоккеистов-любителей достигает 48 км/ч, а молодых игроков (12 лет) — 593 м/мин. Упавший и скользящий по льду хоккеист может двигаться со скоростью около 6,7 м/с. Сравните эти скорости.
8 слайд
9 слайд
Скорость шайбы 50м/с определите какой путь проходит шайба за 1с?
1. 25м 2. 100м 3. 50м
10 слайд
Средние показатели времени пробега хоккеистами пятиметрового отрезка со старта: нападающие - 1,18 сек; защитники - 1,21 сек. У кого скорость больше?
1. У нападающего
2. У защитника
11 слайд
Покоится или движется шайба в ловушке падающего вратаря?
1) относительно льда
2) относительно вратаря
1. покоится 2. движется
12 слайд
На графике изображена зависимость скорости движения хоккеиста Евгения Тимкина от времени. Определите характер движения хоккеиста.
1. Равномерное движение
2. Неравномерное движение
13 слайд
Как рассчитать пройденный путь хоккеистом Тимкиным, если его скорость равна 13 м/с, а время движения 2 секунды.
Дано:
Решение:
14 слайд
Постройте график зависимости пути от времени движения этого хоккеиста.
S, м
t, c
0
13
26
1
2
3
4
5
39
15 слайд
Средние показатели времени пробега хоккеистами пятиметрового отрезка со старта: нападающие - 1,18 сек; защитники - 1,21 сек. Объясните, какой из графиков подходит для нападающих, а какой для защитников.
16 слайд
Как найти время, за которое шайба, брошенная хоккеистом Антоном Бабчуком в сторону ворот со скоростью 169,6 км/ч, пролетит 25 метров?
Дано:
Решение:
17 слайд
S,м
t,c
1
2
3
0
20
t,c
0
1
2
3
4
5
На графиках изображены зависимости пути от времени движения для хоккеистов Дмитрия Власенкова и Тимофея Шишканова. Определите, кто движется с большей скоростью.
S,м
10
10
20
18 слайд
t, c
0
1
1
2
3
4
5
2
3
4
5
Постройте графики скорости каждого хоккеиста.
V, м/c
19 слайд
20 слайд
Задачи- форточки.
800м
4,2м/c
2,14c
21 слайд
Сборная России по хоккею
22 слайд
Домашнее задание
§ 16, 17 упр.5(2,4), придумать задачи со спортивным содержанием.
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Комментарий к использованию презентации к уроку по теме: «Расчет скорости, пройденного пути и времени движения» учителя физики МОБУ Гимназии №9 Шуваловой Ю.К.
1. Заголовок слайда №4 появляется по щелчку мыши.
2. На слайде №13 каждая строка оформления решения задачи появляется по щелчку мыши.
3. На слайде №14 элементы графика: ось S, ось V, 0 появляются по щелчку мыши, остальные элементы после щелчка по очереди.
4. На слайде №16 каждая строка оформления решения задачи появляется по щелчку мыши.
5. На слайде №18 элементы графика: ось V, ось t, 0 появляются по щелчку мыши, остальные элементы после щелчка по очереди.
6. На слайде №20 используется триггер. При наведении курсора на картинку (олимпийский смайл) в ячейке таблицы появляется значок «ручка». При нажатии на этот значок появляется ответ, а картинка исчезает.
6 655 343 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шувалова Юлия Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.