Главная / Физика / Презентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)

Презентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)

МКОУ СОШ №16 Соловьева Т.М. Модульная система PROLog в курсе физики
Цифровая лаборатория- это программно-аппаратный комплекс, использующий датчик...
Цифровой измерительный модуль одновременно и сенсорный датчик и цифровой прео...
Для проведения лабораторной работы с модульной системой ProLog каждый ученик ...
Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип на...
ProLog предоставляет возможность почувствовать себя в роли настоящих ученых ...
Учащиеся измеряют температуру в классе, обертывают резервуар термометра влажн...
Влажность я объясняю устройство психрометра
Влажность Измеряем влажность с помощью модуля
Влажность Вызываю ученика к доске прошу подышать в датчик ,
Влажность влажность резко возросла
Магнитное поле Модуль «магнитное поле» использовала во внеурочной работе с о ...
Магнитное поле Алексей очень быстро понял принцип работы с модулем, и все зам...
Магнитное поле насыпал металлические опилки на поверхность чертежа
Магнитное поле сделал вывод о величине поля с торцов полосового магнита, осла...
температура На уроках по испарению и конденсации можно задать вопрос «Какова ...
температура Если датчик температуры использовать для ее измерения , то это ск...
звук На экране видно, что камертон издает чистый музыкальный звук, амплитуда ...
звук развертки колебаний звукового генератора на частотах 500ГЦ
звук 1000Гц (где очень четко видно, что частота изменилась
звук В заключение урока даю пошипеть одному ученику
заключение В ходе исследовательской деятельности, как отмечают педагоги и пси...
Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип н...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МКОУ СОШ №16 Соловьева Т.М. Модульная система PROLog в курсе физики
Описание слайда:

МКОУ СОШ №16 Соловьева Т.М. Модульная система PROLog в курсе физики

№ слайда 2 Цифровая лаборатория- это программно-аппаратный комплекс, использующий датчиковы
Описание слайда:

Цифровая лаборатория- это программно-аппаратный комплекс, использующий датчиковые системы, компьютер и соответствующее программное обеспечение для проведения школьного учебного эксперимента(демонстрационного и лабораторного).Цифровая лаборатория позволяет наиболее точно оценить количественную сторону учебного эксперимента.

№ слайда 3 Цифровой измерительный модуль одновременно и сенсорный датчик и цифровой преобра
Описание слайда:

Цифровой измерительный модуль одновременно и сенсорный датчик и цифровой преобразователь сигнала. . Результаты нескольких экспериментов (до 5) сохраняются в памяти модуля длительное время (до 30 дней). С помощью системы можно организовать одновременную работу группы учащихся на базе одного ПК.

№ слайда 4 Для проведения лабораторной работы с модульной системой ProLog каждый ученик пол
Описание слайда:

Для проведения лабораторной работы с модульной системой ProLog каждый ученик получает описание , в котором прописан алгоритм (пошаговая инструкция) проведения каждого эксперимента, начиная со слов «Включите компьютер» и заканчивая «Отключите модуль от компьютера». Кроме инструкции, каждая лабораторная содержит фотографию с изображением собранной модульной установки, краткий теоретический материал по теме лабораторной работы, таблицы данных, скриншоты экранов, контрольные вопросы, дополнительные задания и другой материал, благодаря чему эксперимент может провести школьник, впервые увидевший ProLog.

№ слайда 5 Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип нагля
Описание слайда:

Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип наглядности. Показать необходимость практических экспериментов. Обеспечить точность количественных измерений. Повысить ИКТ- компентентность учителя и ученика. Облегчить труд учителя

№ слайда 6 ProLog предоставляет возможность почувствовать себя в роли настоящих ученых исс
Описание слайда:

ProLog предоставляет возможность почувствовать себя в роли настоящих ученых исследователей. Какие варежки греют лучше? Почему тает снег? Почему меняется погода? Благодаря личной мотивации, осмысленности и практико-ориентированной деятельности школьников изучение природы превращается в увлекательный поиск истины.

№ слайда 7 Учащиеся измеряют температуру в классе, обертывают резервуар термометра влажной
Описание слайда:

Учащиеся измеряют температуру в классе, обертывают резервуар термометра влажной ваткой, вновь определяют температуру влажного термометра, По психрометрической таблице находят относительную влажность в классе.

№ слайда 8 Влажность я объясняю устройство психрометра
Описание слайда:

Влажность я объясняю устройство психрометра

№ слайда 9 Влажность Измеряем влажность с помощью модуля
Описание слайда:

Влажность Измеряем влажность с помощью модуля

№ слайда 10 Влажность Вызываю ученика к доске прошу подышать в датчик ,
Описание слайда:

Влажность Вызываю ученика к доске прошу подышать в датчик ,

№ слайда 11 Влажность влажность резко возросла
Описание слайда:

Влажность влажность резко возросла

№ слайда 12 Магнитное поле Модуль «магнитное поле» использовала во внеурочной работе с о Сте
Описание слайда:

Магнитное поле Модуль «магнитное поле» использовала во внеурочной работе с о Стецко Алексеем

№ слайда 13 Магнитное поле Алексей очень быстро понял принцип работы с модулем, и все замеры
Описание слайда:

Магнитное поле Алексей очень быстро понял принцип работы с модулем, и все замеры магнитного поля выполнил самостоятельно

№ слайда 14 Магнитное поле насыпал металлические опилки на поверхность чертежа
Описание слайда:

Магнитное поле насыпал металлические опилки на поверхность чертежа

№ слайда 15 Магнитное поле сделал вывод о величине поля с торцов полосового магнита, ослабле
Описание слайда:

Магнитное поле сделал вывод о величине поля с торцов полосового магнита, ослаблении с расстоянием, плотности линий и силе поля

№ слайда 16 температура На уроках по испарению и конденсации можно задать вопрос «Какова тем
Описание слайда:

температура На уроках по испарению и конденсации можно задать вопрос «Какова температура в классе?», а воды в стакане? Ответ обучающихся-одинакова. Ставлю эксперимент, измеряю температуру.t в классе19,5 0С, а у воды17 0С. Вопрос –почему?, вызывает очень много мнений. Ищем правильный ответ.

№ слайда 17 температура Если датчик температуры использовать для ее измерения , то это скучн
Описание слайда:

температура Если датчик температуры использовать для ее измерения , то это скучно. Я предлагаю его применить на уроках «Плавление» и «Испарение» Вся трудность этих уроков в том, что дети не видят, не понимают, почему температура остается постоянной и в конце- концов это забывают. Если поместить датчик в снег, принесенный с улицы и пронаблюдать процессы нагревания и плавления льда, нагревания воды, то график зависимости станет понятнее и запомнится лучше.

№ слайда 18 звук На экране видно, что камертон издает чистый музыкальный звук, амплитуда кот
Описание слайда:

звук На экране видно, что камертон издает чистый музыкальный звук, амплитуда которого уменьшается со временем

№ слайда 19 звук развертки колебаний звукового генератора на частотах 500ГЦ
Описание слайда:

звук развертки колебаний звукового генератора на частотах 500ГЦ

№ слайда 20 звук 1000Гц (где очень четко видно, что частота изменилась
Описание слайда:

звук 1000Гц (где очень четко видно, что частота изменилась

№ слайда 21 звук В заключение урока даю пошипеть одному ученику
Описание слайда:

звук В заключение урока даю пошипеть одному ученику

№ слайда 22 заключение В ходе исследовательской деятельности, как отмечают педагоги и психол
Описание слайда:

заключение В ходе исследовательской деятельности, как отмечают педагоги и психологи, развиваются творческие способности учащихся. В ее основе лежит потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

№ слайда 23 Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип нагл
Описание слайда:

Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип наглядности. Показать необходимость практических экспериментов. Обеспечить точность количественных измерений. Повысить ИКТ- компентентность учителя и ученика. Облегчить

Презентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)
  • Физика
Описание:

 

Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи

1.Реализовать принцип наглядности.

2.Показать необходимость практических экспериментов.

3.Обеспечить точность количественных измерений.

4.Повысить ИКТ-  компентентность учителя и ученика.

5.Облегчить труд учителя 

ProLog предоставляет возможность  почувствовать себя в роли настоящих ученых исследователей. Какие варежки греют лучше? Почему тает снег? Почему меняется погода? Благодаря личной мотивации, осмысленности и практико-ориентированной деятельности школьников изучение природы превращается в увлекательный поиск истины.

Автор Соловьева Татьяна Михайловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 539
Номер материала 44329
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓