Главная / Физкультура / Презентация по физической культуре на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе"

Презентация по физической культуре на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе"

Здоровьесберегающие технологии в школе.
Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ...
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко Здоровье – это...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на создание условий для укрепления и ...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ достигается через создание благоприятного психол...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ приводит к предотвращению усталости и утомляемос...
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья ...
Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащи...
Приёмы, используемые для здоровьесбережения школьников - создание доброжелате...
Виды физкультминуток: - упражнения для снятия общего и локального утомления. ...
Требования к проведению физкультминуток: - комплексы подбираются в зависимост...
Работоспособность в течение учебного дня 1-6 классы
Работоспособность в течение учебного дня 7-11 классы
Работоспособность в течение рабочей недели 1-6 классы
Работоспособность в течение рабочей недели 7-11 классы
Профилактика переутомления учащихся на уроках выбрать оптимальный ритм и темп...
Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебн...
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Здоровьесберегающие технологии диспансеризация учащихся; профилактические при...
Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физиче...
Воспитание культуры здоровья воспитание личностных качеств, способствующих со...
Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование обучение ...
Здоровье и педагог Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, ...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии в школе.
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии в школе.

№ слайда 2 Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому цен
Описание слайда:

Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов

№ слайда 3 Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко Здоровье – это: с
Описание слайда:

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко Здоровье – это: состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

№ слайда 4 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на создание условий для укрепления и раз
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся и воспитанников.

№ слайда 5 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ достигается через создание благоприятного психологи
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ достигается через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.

№ слайда 6 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ приводит к предотвращению усталости и утомляемости;
Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.

№ слайда 7 Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья дет
Описание слайда:

Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

№ слайда 8 Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащихся
Описание слайда:

Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащихся: информационные перегрузки; несовершенная организация учебной деятельности; недостаточная двигательная активность; не всегда обоснованный переход на 6-дневную неделю;

№ слайда 9 Приёмы, используемые для здоровьесбережения школьников - создание доброжелательн
Описание слайда:

Приёмы, используемые для здоровьесбережения школьников - создание доброжелательной обстановки на уроке. - систематическое проведение физкультминуток. - решение задач связанных с ЗОЖ -нестандартные приёмы проведения урока. - включение учащихся в проектную деятельность.

№ слайда 10 Виды физкультминуток: - упражнения для снятия общего и локального утомления. - у
Описание слайда:

Виды физкультминуток: - упражнения для снятия общего и локального утомления. - упражнения для кистей рук. - гимнастика для глаз. - гимнастика для слуха. - упражнения корректирующие осанку. - дыхательная гимнастика.

№ слайда 11 Требования к проведению физкультминуток: - комплексы подбираются в зависимости о
Описание слайда:

Требования к проведению физкультминуток: - комплексы подбираются в зависимости от вида урока и его содержания. - упражнения должны быть разнообразны так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно и их результативность. - физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не даёт желаемого результата. - важно обеспечить позитивный. Эмоциональный настрой.

№ слайда 12 Работоспособность в течение учебного дня 1-6 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение учебного дня 1-6 классы

№ слайда 13 Работоспособность в течение учебного дня 7-11 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение учебного дня 7-11 классы

№ слайда 14 Работоспособность в течение рабочей недели 1-6 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение рабочей недели 1-6 классы

№ слайда 15 Работоспособность в течение рабочей недели 7-11 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение рабочей недели 7-11 классы

№ слайда 16 Профилактика переутомления учащихся на уроках выбрать оптимальный ритм и темп ур
Описание слайда:

Профилактика переутомления учащихся на уроках выбрать оптимальный ритм и темп урока; эмоциональность, артистизм педагога; исключить шумовое раздражение на уроке; использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся; проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки; проводить динамические паузы; заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка; не задерживать учащихся на перемену.

№ слайда 17 Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный
Описание слайда:

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей

№ слайда 18 Здоровьесберегающие образовательные технологии
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологии

№ слайда 19 Здоровьесберегающие технологии диспансеризация учащихся; профилактические привив
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии диспансеризация учащихся; профилактические прививки; обеспечение двигательной активности; витаминизация; мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРВИ и т.д.

№ слайда 20 Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физическо
Описание слайда:

Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья учащихся физическая подготовка; физиотерапия; ароматерапия; закаливание; гимнастика; массаж.

№ слайда 21 Воспитание культуры здоровья воспитание личностных качеств, способствующих сохра
Описание слайда:

Воспитание культуры здоровья воспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья; формирование мотивации на ведение ЗОЖ; воспитание ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи.

№ слайда 22 Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование обучение гиг
Описание слайда:

Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование обучение гигиеническим навыкам; профилактика травматизма; профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами; включение в БУП новых предметов («Расти здоровым», «Твое здоровье»).

№ слайда 23 Здоровье и педагог Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и х
Описание слайда:

Здоровье и педагог Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Презентация по физической культуре на тему "Здоровьесберегающие технологии в школе"
  • Физкультура
Описание:

Презентация рассказывает о необходимости ценного отношения к здоровью. 

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко

Здоровье – это:

-         состояние полного физического, психического и социального благополучия человека.

-         динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО

 

   на  создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся и  воспитанников.

Автор Журавлёва Елена Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 376
Номер материала 41481
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓