Главная / Технология / Презентация по декоративно-прикладному направлению

Презентация по декоративно-прикладному направлению

Номинация: декоративно- прикладное направление Народная кукла- руками детей
«Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это...
Рост профессиональной культуры 1981-1984 –учеба в профессионально- техническо...
Городские и республиканские творческие мероприятия 2013 год. II городской тво...
Городские творческие мероприятия «Российский азимут- 2013» в городе Сорске «У...
Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстрированный метод. Формы метода: с...
Педагогические технологии Технология проблемного обучения; Компьютерные техно...
Средства обучения Здоровьетворение; Творчествоозарение; Единение и согласие; ...
Механизмы контроля Тесты на выявления уровня развития творческого мышления; В...
Уровень качества знаний по образовательной программе Уровень качества знаний ...
Психолого-педагогическая диагностика Направление Методы диагностики Творческо...
Сохранность контингента Сохранность контингента обучающихся на протяжении пос...
Успехи воспитанников 2012 год. Городская выставка декоративно- прикладного тв...
Мои поощрения Грамота Главы г.Сорска 2011 год Благодарственное письмо письмоХ...
Спасибо за внимание!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Номинация: декоративно- прикладное направление Народная кукла- руками детей
Описание слайда:

Номинация: декоративно- прикладное направление Народная кукла- руками детей

№ слайда 2 «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это ст
Описание слайда:

«Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это станет моим навсегда» (Китайская пословица) Ребошапко Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г.Сорска, руководитель детского объединения «Народная кукла»

№ слайда 3 Рост профессиональной культуры 1981-1984 –учеба в профессионально- техническом у
Описание слайда:

Рост профессиональной культуры 1981-1984 –учеба в профессионально- техническом училище в городе Красноярске. Специальность- швея. 1984-1985- Работа по специальности. Республика Тыва, город Туран. 1985-1987- учеба на Красноярском учебно- производственном камбинате Крайбытуправления по специальности закройщик- универсал, пятый разряд. 1987-1995год- работа по специальности Красноярский край, с.Бея. С 2005 работа на станции юных техников, ныне «Дом детского творчества» г.Сорска. Свой профессиональный рост подтверждаю на курсах повышения квалификации, которые прохожу 1 раз в три года.

№ слайда 4 Городские и республиканские творческие мероприятия 2013 год. II городской творче
Описание слайда:

Городские и республиканские творческие мероприятия 2013 год. II городской творческий отчет в номинации: Лучшее изделие прикладного искусства» участница 2014 год. Мастер – класс «Чердачная игрушка» в рамках городского методического дня «Работа с одаренными детьми в «Доме детского творчества» города Сорска - свидетельство участника. 2012 год. Республиканский фестиваль «Весна Хакасии» посвященный Выборам 2012»- Выставка собственных работ – куклы. 2012 год. Республиканский конкурс дизайнеров «Костюмы народов Сибири » Номинация: Авторская кукла в этнографическом костюме. - Диплом I место – «Хакасский шаман»I место 2012 год. Республиканский семинар-практикум для руководителей кружков, студий и мастеров декоративно-прикладного искусства РХ по теме: «Проблемы дальнейшего развития традиционных народных художественных промыслов и ремесел»- участница 2013 год. Организация и проведение выставки «Куклы» в городском музеи. Награждена Почетной грамотой. 2013 год. Республиканский семинар «Развитие и воспитание детей средствами декоративно- прикладного искусства» - сертификат участника.   2013 год. Республиканский семинар «Развитие и воспитание детей средствами декоративно- прикладного искусства»- сертификат участника.  2013 год. Республиканский мастер- класс « В мире творчества»- свидетельство. 2013 год. Республиканский конкурс педагогического мастерства «Траектория успеха», среди педагогов дополнительного образования детей в номинации «Выставка творческих работ» - свидетельство. 2013 год. Мастер- классы «Творчество без границ» -участница.   2013 год. Семинар «Интеграция возможностей школы и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС» -участница.  2014год. Международный конкурс «Снегопад идей», Сайт «Brother@ - Сертификат участника   2014 год. Всероссийский конкурс методических работ и проектов педагогов дополнительного образования «Дополнительное образование XXI века»- конкурс в работе.

№ слайда 5 Городские творческие мероприятия «Российский азимут- 2013» в городе Сорске «Учас
Описание слайда:

Городские творческие мероприятия «Российский азимут- 2013» в городе Сорске «Участие в Республиканских праздниках «Чыл Пазы», «Уртун тойы» Городской конкурс «Ах, блины мои блины!»

№ слайда 6 Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстрированный метод. Формы метода: сооб
Описание слайда:

Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстрированный метод. Формы метода: сообщение информации, демонстрация материала. Репродуктивный метод. Формы метода: упражнения, решение стереотипных задач, беседа, повторение описания наглядного изображения объекта. Исследовательский метод. Формы метода: проблемные задачи, опыты.

№ слайда 7 Педагогические технологии Технология проблемного обучения; Компьютерные технолог
Описание слайда:

Педагогические технологии Технология проблемного обучения; Компьютерные технологии: Microsoft Office Word – набор текстового материала и создания таблиц; Программа для восстановления зрения; Photoshop - для создания схем вышивания бисером; PowerPoint – для создания слайд-шоу с использованием фотографий ( история кукол, костюмов, вышивания бисером и т.д.) Презентации по духовно-нравственному воспитанию Internet Explorer – получение новейшей современной информации, переписка по электронной почте.

№ слайда 8 Средства обучения Здоровьетворение; Творчествоозарение; Единение и согласие; Сам
Описание слайда:

Средства обучения Здоровьетворение; Творчествоозарение; Единение и согласие; Самоорганизация; Демонстрационный материал.

№ слайда 9 Механизмы контроля Тесты на выявления уровня развития творческого мышления; Выпо
Описание слайда:

Механизмы контроля Тесты на выявления уровня развития творческого мышления; Выполнение определенного задания по учебному предмету с целью отслеживания динамики усложнения выполненной работы; Фиксация результатов участия в различных выставках – конкурсах; Отчет на основе выполненных заданий; Защита творческой работы.

№ слайда 10 Уровень качества знаний по образовательной программе Уровень качества знаний Сфо
Описание слайда:

Уровень качества знаний по образовательной программе Уровень качества знаний Сформированность профессиональных знаний и умений 2011-2012гг. 22чел. 2012-2013гг. 24чел. 2013-2014гг. 25чел. 86,3% 87,5% 88% 2011-2012гг.-чел. 2012-2013гг.-чел. 2013-2014гг.-чел. Удв. Хор. Отл. Удв. Хор. Отл. Удв. Хор. Отл. 20% 50% 30% 20% 53,4% 26,6% 12% 48% 40%

№ слайда 11 Психолого-педагогическая диагностика Направление Методы диагностики Творческое р
Описание слайда:

Психолого-педагогическая диагностика Направление Методы диагностики Творческое развитие личности Наблюдение (применение критериальных характеристик творческой самореализации по Л.Н. Дроздиковой; признаки творческого потенциала по К.Тэкэксу; характеристики творческого поведения по Д. Лефбриджу); создание экспериментальных ситуаций (творческие задания; определение уровня развития мыслительных процессов с помощью ключевых слов и фраз); тесты (опросник Г. Дэвиса; карта оценки и самооценки креативных свойств («Я»+ эксперт); тест «Обобщение понятий»). Методика «Несуществующее животное». Профориентация, профессиональное самоопределение Методика определения индивидуальной профессиональной перспективы; «Дифференциальный диагностический опросник» Е.А.Климова; методика выявления интереса к профессии с учетом цели труда: познавательной, преобразующей, изыскательской. Тренинг «Уверенность»: тест «САН» (самочувствие, активность, настроение); тест изучения фрустрационных реакций; методы релаксации. Работа с детьми группы риска Включенное педагогическое наблюдение; метод наблюдения «Уровень воспитанности»; тест «Цветового отношения»; тест «Незаконченные предложения»; монографические характеристики отдельных детей. Работа с родителями Анкета для родителей; тест «Знаете ли вы своего ребенка?» (на определение правополушарной илевополушарнойдоминанты);опросникнарушения семейных взаимоотношений.

№ слайда 12 Сохранность контингента Сохранность контингента обучающихся на протяжении послед
Описание слайда:

Сохранность контингента Сохранность контингента обучающихся на протяжении последних лет увеличивается, работа в объединении востребована среди детей и подростков, помогает решить не только занятость свободного времени, но и заниматься любимым делом, получить разностороннее образование, найти друзей.

№ слайда 13 Успехи воспитанников 2012 год. Городская выставка декоративно- прикладного творч
Описание слайда:

Успехи воспитанников 2012 год. Городская выставка декоративно- прикладного творчества «Моя Родина -2012»- Моторина Дарья- I место. 2012 год. Городская выставка декоративно- прикладного творчества «Моя Родина»- Полежаева Софья- II место. 2012 год. . Городская выставка декоративно- прикладного творчества «Моя Родина»- Клаблукова Татьяна – III место. 2012 год. Республиканский конкурс дизайнеров «Костюмы народов Сибири». Номинация: Авторская кукла в этнографическом костюме. Четверик Валерия , 14 лет «Русский парень», «Кукла в белорусском костюме» -I место Диплом Мельникова Кристина, 16 лет «Украинец». 2012 год. Международный конкурс – фестиваль декоративно- прикладного творчества «Пасхальное яйцо»- Панасенко Анна- участница. 2012год. Республиканская выставка декоративно- прикладного творчества «Орнаменты народов России» в номинации «мягкая игрушка.Куклы».- Четверик Валерия, I место. 2013 год. Республиканская конкурс авторских моделей и коллекций одежды «Кутюрье XXI века» – Панасенко Анна – II место. 2013 год. Республиканская выставка декоративно- прикладного творчества «Твори, добро!», в номинации «Нетрадиционные техники»- Дорогавцева Анастасия- II место. 2013 год. Республиканская выставка декоративно- прикладного творчества»Твори, добро!», в номинации «Казачье подворье»- III место. 2013 год. Международный конкурс – фестиваль декоративно- прикладного творчества «Пасхальное яйцо»- Панасенко Анна- участница.

№ слайда 14 Мои поощрения Грамота Главы г.Сорска 2011 год Благодарственное письмо письмоХРО
Описание слайда:

Мои поощрения Грамота Главы г.Сорска 2011 год Благодарственное письмо письмоХРО ВПП «Единая Россия» В.М.Зимин Благодарственное письмо «ХакИРО и ПК» Грамота Министр труда и социального развития Республика Хакасия Грамота Главы г.Сорска 2010 год

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация по декоративно-прикладному направлению
  • Технология
Описание:

Народная кукла-

 

руками детей

Номинация: декоративно- прикладное направление

 «Скажите мне – я забуду,

Покажите мне – я запомню,
Дай мне сделать это,
И это станет моим навсегда»
(Китайская пословица)

Ребошапко Светлана Евгеньевна,

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г.Сорска, руководитель детского объединения «Народная кукла»

Рост профессиональной культуры

1981-1984 –учеба в профессионально- техническом училище в городе Красноярске. Специальность- швея.

1984-1985-  Работа по специальности. Республика Тыва, город Туран.

1985-1987- учеба на Красноярском учебно- производственном камбинате  Крайбытуправления по специальности закройщик- универсал, пятый разряд.

1987-1995год- работа по специальности  Красноярский край, с.Бея.

 С 2005  работа на станции юных техников, ныне «Дом детского творчества» г.Сорска.

 

Свой профессиональный рост подтверждаю на курсах повышения квалификации, которые прохожу 1 раз в три года.

 

Автор Ребошапко Светлана Евгеньевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 526
Номер материала 40320
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓