Главная / Начальные классы / Презентация по чтению на тему "Согласные глухие звуки [п], [п`]. Буквы П,п" (1класс)

Презентация по чтению на тему "Согласные глухие звуки [п], [п`]. Буквы П,п" (1класс)

 [п] [п`]
Петя, Петя, Петушок, С буквой П знакомится, Чтобы «Папа» прочитать, Букву П в...
По-по-по -  песню пой. Пы-пы-пы – вытри пыль. Пу-пу-пу – летит пух. Уп-уп-уп ...
пила пар пыль Полина Павел Петя
У Павла  возле  дома был сухой тополь.  Павел стал пилить его.    Папа помога...
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2  [п] [п`]
Описание слайда:

[п] [п`]

№ слайда 3 Петя, Петя, Петушок, С буквой П знакомится, Чтобы «Папа» прочитать, Букву П всем
Описание слайда:

Петя, Петя, Петушок, С буквой П знакомится, Чтобы «Папа» прочитать, Букву П всем надо знать.

№ слайда 4 По-по-по -  песню пой. Пы-пы-пы – вытри пыль. Пу-пу-пу – летит пух. Уп-уп-уп – г
Описание слайда:

По-по-по -  песню пой. Пы-пы-пы – вытри пыль. Пу-пу-пу – летит пух. Уп-уп-уп – готовлю суп.

№ слайда 5 пила пар пыль Полина Павел Петя
Описание слайда:

пила пар пыль Полина Павел Петя

№ слайда 6 У Павла  возле  дома был сухой тополь.  Павел стал пилить его.    Папа помогал е
Описание слайда:

У Павла  возле  дома был сухой тополь.  Павел стал пилить его.    Папа помогал ему.  Вначале у Паши плохо получалось.  Пила большая, а сил  у  Павла мало. Тогда папа дал Павлу   пилу поменьше. И они вдвоём спилили тополь.

Презентация по чтению на тему "Согласные глухие звуки [п], [п`]. Буквы П,п" (1класс)
  • Начальные классы
Описание:

 Цели: создать условия для знакомства с глухими звуками [п], [п’]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «п»; учить дифференцировать эти звуки по твердости – мягкости и сравнивать их по очереди с соответствующей парой звонких согласных [б], [б’]; продолжить формирование умений практического определения звонкости – глухости изучаемых звуков; закреплять понимание смыслоразличительной функции фонем на примере сравнения минимальных пар слов; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; воспитывать культуру учебного труда.

Автор Адамчук Лариса Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 340
Номер материала 52282
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓