Главная / Начальные классы / презентация по чтению на тему " Мужичок с ноготок"

презентация по чтению на тему " Мужичок с ноготок"

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1876)
«Крестьянские дети»
«Пастушки»
«В сельской школе»
 «Мужичок с ноготок»
-Здорово, парнище! -Ступай себе мимо! -Уж больно ты грозен, как я погляжу! -О...
Я узнал… Меня поразило во Власе… Особенно интересным было…
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Николай Алексеевич Некрасов (1821-1876)
Описание слайда:

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1876)

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 «Крестьянские дети»
Описание слайда:

«Крестьянские дети»

№ слайда 4 «Пастушки»
Описание слайда:

«Пастушки»

№ слайда 5 «В сельской школе»
Описание слайда:

«В сельской школе»

№ слайда 6  «Мужичок с ноготок»
Описание слайда:

«Мужичок с ноготок»

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 -Здорово, парнище! -Ступай себе мимо! -Уж больно ты грозен, как я погляжу! -Отку
Описание слайда:

-Здорово, парнище! -Ступай себе мимо! -Уж больно ты грозен, как я погляжу! -Откуда дровишки? -Из лесу вестимо, отец слышишь рубит, а я отвожу. -А что у отца – то большая семья? -Семья –то большая, да два человека всего мужиков-то : отец мой да я. -Так вон оно что! А как звать тебя? -Власом -А кой тебе годик? -Шестой миновал.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Я узнал… Меня поразило во Власе… Особенно интересным было…
Описание слайда:

Я узнал… Меня поразило во Власе… Особенно интересным было…

презентация по чтению на тему " Мужичок с ноготок"
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока: «БЫЛИНА «ДОБРЫНЯ И ЗМЕЯ»

 Цели урока: предметные формировать навыки целостного восприятия и анализа художественного произведении

метапредметные

познавательные: расширять знания о былине, прошлом Руси; дать представление о былинных героях – положительных и отрицательных

коммуникативные: учить художественному рассказыванию и пересказу по плану

      регулятивные: формирование умения работать с книгой с текстом;

личностные: на примере образа богатыря воспитывать такие качества личности, как любовь к родине, своему народу, мужество, отвага.

Планируемые достижения учащихся (чему должен научиться, что усвоить):

- называть правильно былины и выделять их особенности

- сравнивать былины о подвигах одних и тех же героев,

- сравнивать героев – положительных и отрицательных

 

-пересказывать по плану былины и отдельные эпизоды

Автор Сахарьянова Нурдана Белешовна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 12917
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓