Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Ласточка. К.Ушинский
4 слайд
ОСОЗНАННО
ПРАВИЛЬНО
ВЫРАЗИТЕЛЬНО
5 слайд
ЦЕЛИ:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ БУДЕМ УЧИТЬСЯ…
ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ И ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ;
ДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ЧАСТИ И ПРИДУМЫВАТЬ ЗАГОЛОВКИ;
ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ СЛОВАМИ.
6 слайд
ИЛ – ЗЕМЛЯ НА ДНЕ ОЗЕРА ИЛИ РУЧЬЯ
СНОВАЛИ – ОЧЕНЬ БЫСТРО ЛЕТАЛИ
7 слайд
ОСТ-РО-КРЫ-ЛЫ-Е ОСТРОКРЫЛЫЕ
ПО-ПОР-ТИВ-ШИ-Е-СЯ ПОПОРТИВШИЕСЯ
ПРИ-ЛЕП-ЛЕН-НЫ-Е ПРИЛЕПЛЕННЫЕ
8 слайд
ФИЗМИНУТКА
9 слайд
10 слайд
ИТОГ УРОКА
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель урока: Обучать приёмам осознанного, правильного, выразительного чтения. Задачи: образовательные формировать навыки осознанного, правильного, плавного, выразительного чтения по слогам и целыми словами; вырабатывать умение делить текст на части и озаглавливать их; продолжать знакомить с образованием слов, обогащать словарный запас; уточнять и расширять представления об окружающей природе. коррекционно-развивающие увеличивать обьём внимания; развивать устную речь; корригировать память, зрительное и слуховое восприятие; корригировать и развивать мыслительную деятельность. воспитательные воспитывать интерес к чтению художественных произведений; бережное отношение к окружающей природе. Презентация предназначена для фронтальной, индивидуальной и парной работы на уроке. При выполнении всех видов работ учитываются возможности каждого ученика. для осуществления самоконтроля предлагается самостоятельная работа. В начале урока проводится словарная работа. для более успешногоформирования навыков чтения используются различные приёмы чтения: шёпотом, вполголоса, "про себя". Работа по делению текста на части выстраивается последовательно. Активизируется познавательная деятельность, посредством включения в ход урока игровых моментов. Для понимания содержания прочитанного в первой части текста ученикам после прочтения отрывка предлагается вставить в предложения слова, подходящие по смыслу. Во второй части текста для определения основной мысли отрывка с учащимися проводится работа по выделению в предложениях главных слов (предметов и их действий). В третьей части ученики делают "открытие", подбирают предложение из текста к серии сюжетных картинок. В четвёртой части дети находят слово-признак, характеризующее птиц. В ходе урока учащимися совместно с учителем придумываюся заголовки к каждой части рассказа. в итоге получается план, который используется в дальнейшей работе над текстом, в частности для пересказа содержания прочитанного.
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.