Главная / Начальные классы / Презентация по чтению 2 класс к уроку Работа над рассказами-миниатюрами Г.Цыферова

Презентация по чтению 2 класс к уроку Работа над рассказами-миниатюрами Г.Цыферова

Система Л.В.Занкова Урок литературного чтения по учебнику В.А.Лазаревой 2 кла...
 Геннадий Михайлович Цыферов
любознательный добрый наблюдательный весёлый интересный фантазёр внимательны...
солнце – свет – красный – взгляд – диво – лужа – шарить – стужа –
солнце – солнышко свет – светофор – светофорчик взгляд - заглянул диво – уди...
Оцените свою работу на шкале успешности: - смогли подобрать слова. - старали...
Как лягушки чай пили Вечером у синей-синей реки из белых-белых кувшинок пили ...
 ТЕКСТ художественный научно-популярный
Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно чит...
Цели урока: УЗНАТЬ… НАУЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. соотносить сл...
Оцените свою работу: - увидели проблему, смогли сформулировать цели урока. -...
Алгоритм работы с текстом: Прочитай текст. Подумай над сюжетом. Определи геро...
*** Покраснел помидорчик на один бок. Теперь - как маленький светофорчик: та...
ФИЗМИНУТКА
*** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где...
*** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где...
ФИЗМИНУТКА гулял, увидел месяц, удивился, стал искать, шарил, увидел, посмотр...
*** Весна уже, а ночами холодно. Мороз студит. Показала верба почки-пальчики...
Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно чит...
Оцените свою работу в группах: - работали активно, точно изобразили на рисун...
Оцените свою работу: - смогли высказать своё мнение, было интересно слушать ...
прочитать в учебнике с.87-88, найти и прочитать другие сказки, нарисовать ри...
Оцените свою работу: - работали активно, всё понятно. - старались, не всё бы...
Спасибо за работу!
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Система Л.В.Занкова Урок литературного чтения по учебнику В.А.Лазаревой 2 класс
Описание слайда:

Система Л.В.Занкова Урок литературного чтения по учебнику В.А.Лазаревой 2 класс Рассказы – миниатюры Г.М.Цыферова «Как лягушки чай пили» МБОУ СОШ № 7 г.Михайловки Учитель: Пивоварова Наталья Дмитриевна

№ слайда 2  Геннадий Михайлович Цыферов
Описание слайда:

Геннадий Михайлович Цыферов

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 любознательный добрый наблюдательный весёлый интересный фантазёр внимательный б
Описание слайда:

любознательный добрый наблюдательный весёлый интересный фантазёр внимательный богатое воображение

№ слайда 11 солнце – свет – красный – взгляд – диво – лужа – шарить – стужа –
Описание слайда:

солнце – свет – красный – взгляд – диво – лужа – шарить – стужа –

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 солнце – солнышко свет – светофор – светофорчик взгляд - заглянул диво – удивил
Описание слайда:

солнце – солнышко свет – светофор – светофорчик взгляд - заглянул диво – удивился лужа – лужица шарить – пошарить стужа – студёный

№ слайда 15 Оцените свою работу на шкале успешности: - смогли подобрать слова. - старались,
Описание слайда:

Оцените свою работу на шкале успешности: - смогли подобрать слова. - старались, но не все смогли составить цепочки.   - затруднялись составлять цепочки.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Как лягушки чай пили Вечером у синей-синей реки из белых-белых кувшинок пили чай
Описание слайда:

Как лягушки чай пили Вечером у синей-синей реки из белых-белых кувшинок пили чай зелёные лягушки.

№ слайда 18  ТЕКСТ художественный научно-популярный
Описание слайда:

ТЕКСТ художественный научно-популярный

№ слайда 19 Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно читать
Описание слайда:

Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно читать, составлять зрительные образы.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Цели урока: УЗНАТЬ… НАУЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. соотносить слове
Описание слайда:

Цели урока: УЗНАТЬ… НАУЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. соотносить словесные и зрительные образы.

№ слайда 22 Оцените свою работу: - увидели проблему, смогли сформулировать цели урока. -исп
Описание слайда:

Оцените свою работу: - увидели проблему, смогли сформулировать цели урока. -испытывали затруднении в формулировке целей урока .   - не смогли сформулировать цели урока.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Алгоритм работы с текстом: Прочитай текст. Подумай над сюжетом. Определи героев.
Описание слайда:

Алгоритм работы с текстом: Прочитай текст. Подумай над сюжетом. Определи героев. Подумай над деталями образа, определи «рисующие» слова. Выполни рисунок. Подумай над названием.

№ слайда 25 *** Покраснел помидорчик на один бок. Теперь - как маленький светофорчик: там,
Описание слайда:

*** Покраснел помидорчик на один бок. Теперь - как маленький светофорчик: там, где солнышко взойдёт, бок красный; где луна – зелёный.

№ слайда 26 ФИЗМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

№ слайда 27 *** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же
Описание слайда:

*** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же ещё половинка?» Пошёл её искать. В кусты заглянул, под лопухами пошарил. Нашёл её в саду в маленькой лужице. Посмотрел и тронул ножкой – живая.

№ слайда 28 *** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же
Описание слайда:

*** Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же ещё половинка?» Пошёл её искать. В кусты заглянул, под лопухами пошарил. Нашёл её в саду в маленькой лужице. Посмотрел и тронул ножкой – живая.

№ слайда 29 ФИЗМИНУТКА гулял, увидел месяц, удивился, стал искать, шарил, увидел, посмотрел,
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА гулял, увидел месяц, удивился, стал искать, шарил, увидел, посмотрел, тронул .

№ слайда 30 *** Весна уже, а ночами холодно. Мороз студит. Показала верба почки-пальчики и
Описание слайда:

*** Весна уже, а ночами холодно. Мороз студит. Показала верба почки-пальчики и надела на них меховые варежки.

№ слайда 31 Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно читать
Описание слайда:

Цели урока: УЗНАТЬ… УЧИТЬСЯ… о творчестве Геннадия Цыферова. внимательно читать , составлять зрительные образы.

№ слайда 32 Оцените свою работу в группах: - работали активно, точно изобразили на рисунке
Описание слайда:

Оцените свою работу в группах: - работали активно, точно изобразили на рисунке словесный образ. - старались, но допустили неточность в изображении авторского образа.   - невнимательно вчитались в текст, допустили несколько неточностей.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Оцените свою работу: - смогли высказать своё мнение, было интересно слушать реб
Описание слайда:

Оцените свою работу: - смогли высказать своё мнение, было интересно слушать ребят. - были затруднения в высказывании своего мнения.. - не получилось высказать своё мнение.  

№ слайда 36 прочитать в учебнике с.87-88, найти и прочитать другие сказки, нарисовать рисун
Описание слайда:

прочитать в учебнике с.87-88, найти и прочитать другие сказки, нарисовать рисунки, придумать продолжение, сочинить свою историю.

№ слайда 37 Оцените свою работу: - работали активно, всё понятно. - старались, не всё было
Описание слайда:

Оцените свою работу: - работали активно, всё понятно. - старались, не всё было понятно, не всё получалось.   - работали неактивно, мало старались.

№ слайда 38 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Презентация по чтению 2 класс к уроку Работа над рассказами-миниатюрами Г.Цыферова
  • Начальные классы
Описание:

Презентация по литературному чтению  по системе Л.В.Занкова. 

Учебник Лазаревой В.А. 2 класс

Тема урока:"Работа над рассказами-миниатюрами Г.Цыферова "Как лягушки пили чай"

1.     Познакомить сособенности прозы современного автора.

2.     Формирование представлений учащихся о способности автора изображать в художественном тексте «внутренний мир» героев рассказа и сказки.

3.     Работа над умением соотносить словесные и изобразительные образы, над развитием эмоционально-образной сферы воображения обучающихся, навыков анализа художественного текста.

Автор Пивоварова Наталья Дмитриевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2374
Номер материала 19627
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓