Главная / Технология / Презентация по черчению к теме урока "Соединение вида и разреза" (9 класс)

Презентация по черчению к теме урока "Соединение вида и разреза" (9 класс)

Черчение 9 класс Учитель ИЗО и черчения МБОУ «СОШ № 1» Палехина Наталья Витал...
Посмотрите на изображения и запишите все, что вы знаете по данной теме
1. Проанализируем чертеж детали. 2. Какой разрез целесообразнее выполнить?
Тема урока: Соединение вида и разреза
Цели урока: 1 2
ррп
Правила выполнения соединения половины вида и половины разреза 1) границей ме...
Чем отличаются соединения?
Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и...
Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и...
Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и...
Программированный контроль По наглядному изображению найдите соответствующий ...
Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и...
Программированный контроль знаний Укажите правильно выполненный разрез
Домашнее задание Учебник п.25 читать, правила выучить 	 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Сег...
Информационные источники и ЭОР 1.Черчение. Учебник для общеобразовательный уч...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Черчение 9 класс Учитель ИЗО и черчения МБОУ «СОШ № 1» Палехина Наталья Витальев
Описание слайда:

Черчение 9 класс Учитель ИЗО и черчения МБОУ «СОШ № 1» Палехина Наталья Витальевна

№ слайда 2 Посмотрите на изображения и запишите все, что вы знаете по данной теме
Описание слайда:

Посмотрите на изображения и запишите все, что вы знаете по данной теме

№ слайда 3 1. Проанализируем чертеж детали. 2. Какой разрез целесообразнее выполнить?
Описание слайда:

1. Проанализируем чертеж детали. 2. Какой разрез целесообразнее выполнить?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Тема урока: Соединение вида и разреза
Описание слайда:

Тема урока: Соединение вида и разреза

№ слайда 6 Цели урока: 1 2
Описание слайда:

Цели урока: 1 2

№ слайда 7 ррп
Описание слайда:

ррп

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Правила выполнения соединения половины вида и половины разреза 1) границей между
Описание слайда:

Правила выполнения соединения половины вида и половины разреза 1) границей между видом и разрезом служит ось симметрии, тонкая штрихпунктирная линия; 2) разрез на чертеже располагают справа от оси симметрии или под ней; 3) на половине вида штриховые линии не проводят.

№ слайда 10 Чем отличаются соединения?
Описание слайда:

Чем отличаются соединения?

№ слайда 11 Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и ра
Описание слайда:

Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно

№ слайда 12 Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и ра
Описание слайда:

Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно

№ слайда 13 Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и ра
Описание слайда:

Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно

№ слайда 14 Программированный контроль По наглядному изображению найдите соответствующий ему
Описание слайда:

Программированный контроль По наглядному изображению найдите соответствующий ему чертёж с фронтальным разрезом

№ слайда 15 Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и ра
Описание слайда:

Программированный контроль Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно

№ слайда 16 Программированный контроль знаний Укажите правильно выполненный разрез
Описание слайда:

Программированный контроль знаний Укажите правильно выполненный разрез

№ слайда 17 Домашнее задание Учебник п.25 читать, правила выучить 	 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Сегодн
Описание слайда:

Домашнее задание Учебник п.25 читать, правила выучить ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Сегодня на уроке мы повторили изученный материал по теме «Разрезы». Познакомились с соединением вида и разреза. Сформулировали правила выполнения соединения вида и разреза. Закрепили изученный материал на практике. Спасибо за работу!

№ слайда 18 Информационные источники и ЭОР 1.Черчение. Учебник для общеобразовательный учреж
Описание слайда:

Информационные источники и ЭОР 1.Черчение. Учебник для общеобразовательный учреждений /А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов., И.С. Вышнепольский. – М.: Просвещение., 2005 2.Сечения и разрезы на уроках черчения в школе. Пособие для учителя: Из опыта работы. /Н.Г. Преображенская. – М.: Просвещение, 1986 3.Техническое черчение с элементами программированного обучения. Учебник для средних профессионально-технических училищ./ И.С. Вышнепольский. – М.: «Машиностроение», 1988 4.МЦ учителей черчения http://www.cherchenie.com/ 5.Разрезы http://ru.wikipedia.org http://pedmir.ru/docs.php?cid=3&rid=330 http://chertejnik.narod.ru/p49aa1.html http://window.edu.ru/window/library?p_rid=71314&p_rubr=2.1.26 http://chertejnik.narod.ru/p47aa1.html http://cncexpert.ru/13ch005.htm http://www.cherch.ru/chtenie_i_vipolnenie_chertezhey/secheniya.html 6.Соединение вида и разреза http://www.cherchenie.com/ http://www.cherch.ru/chtenie_i_vipolnenie_chertezhey/soedinenie_vida_i_razreza.html http://www.openclass.ru/node/172428 7.ГОСТы http://www.2d-3d.ru/gosti/82-gost-2.305-68-izobrazhenija-vidy.html http://chir.narod.ru/gost.htm 8.Условности и упрощения, применяемые при выполнении разрезов http://engineering-graphics.spb.ru/book.php?page=10072 http://cncexpert.ru/13ch007.htm

Презентация по черчению к теме урока "Соединение вида и разреза" (9 класс)
  • Технология
Описание:

Презентация по черчению к теме урока "Соединение половины вида и половины разреза" (9класс).

Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТ использования половины вида и половины разреза.

Задачи: 

Образовательные: 1. закрепить изученный материал по теме "Разрезы"; 2. способствовать восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний учащихся об особенностях соединения видов и разрезов; 

Развивающие: 1. содействовать развитию у школьников таких мыслительных операций как анализ,сопоставление, сравнение, обобщение; 2. продолжать развивать умения и навыки рационального выбора изображений; 3. развивать мышление, сообразительность, пространственные представления учащихся;

Воспитательные: 1. развивать у чащихся умение грамотно вести монологическую речь, четко излагать свои мысли, обосновывать ответы; 2. развивать умение логически мыслить; 3. воспитывать коммуникативную культуру: умение слушать и слышать.

Автор Палехина Наталья Витальевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 926
Номер материала 49701
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓