Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Черчение
9 класс
Учитель ИЗО и черчения
МБОУ «СОШ № 1»
Палехина Наталья Витальевна
2 слайд
Посмотрите на изображения и запишите все,
что вы знаете по данной теме
3 слайд
1. Проанализируем чертеж детали.
2. Какой разрез целесообразнее выполнить?
4 слайд
5 слайд
Тема урока:
Соединение
вида и разреза
6 слайд
Цели урока:
1
2
7 слайд
ррп
8 слайд
9 слайд
Правила выполнения соединения
половины вида и половины разреза
1) границей между видом и разрезом служит ось симметрии, тонкая штрихпунктирная линия;
2) разрез на чертеже располагают справа от оси симметрии или под ней;
3) на половине вида штриховые линии не проводят.
10 слайд
Чем отличаются соединения?
11 слайд
Программированный контроль
Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно
12 слайд
Программированный контроль
Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно
13 слайд
Программированный контроль
Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно
14 слайд
Программированный контроль
По наглядному изображению найдите соответствующий ему чертёж с фронтальным разрезом
15 слайд
Программированный контроль
Определите, на каком из чертежей соединение вида и разреза выполнено правильно
16 слайд
Программированный контроль знаний
Укажите правильно выполненный разрез
17 слайд
Домашнее задание
Учебник п.25 читать, правила выучить
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сегодня на уроке мы повторили изученный материал по теме «Разрезы».
Познакомились с соединением вида и разреза.
Сформулировали правила выполнения соединения вида и разреза.
Закрепили изученный материал на практике.
Спасибо за работу!
18 слайд
Информационные источники и ЭОР
1.Черчение. Учебник для общеобразовательный учреждений /А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов., И.С. Вышнепольский. – М.: Просвещение., 2005
2.Сечения и разрезы на уроках черчения в школе. Пособие для учителя: Из опыта работы.
/Н.Г. Преображенская. – М.: Просвещение, 1986
3.Техническое черчение с элементами программированного обучения. Учебник для средних профессионально-технических училищ./ И.С. Вышнепольский. – М.: «Машиностроение», 1988
4.МЦ учителей черчения http://www.cherchenie.com/
5.Разрезы
http://ru.wikipedia.org
http://pedmir.ru/docs.php?cid=3&rid=330
http://chertejnik.narod.ru/p49aa1.html
http://window.edu.ru/window/library?p_rid=71314&p_rubr=2.1.26
http://chertejnik.narod.ru/p47aa1.html
http://cncexpert.ru/13ch005.htm
http://www.cherch.ru/chtenie_i_vipolnenie_chertezhey/secheniya.html
6.Соединение вида и разреза
http://www.cherchenie.com/
http://www.cherch.ru/chtenie_i_vipolnenie_chertezhey/soedinenie_vida_i_razreza.html
http://www.openclass.ru/node/172428
7.ГОСТы
http://www.2d-3d.ru/gosti/82-gost-2.305-68-izobrazhenija-vidy.html
http://chir.narod.ru/gost.htm
8.Условности и упрощения, применяемые при выполнении разрезов
http://engineering-graphics.spb.ru/book.php?page=10072
http://cncexpert.ru/13ch007.htm
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по черчению к теме урока "Соединение половины вида и половины разреза" (9класс).
Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТ использования половины вида и половины разреза.
Задачи:
Образовательные: 1. закрепить изученный материал по теме "Разрезы"; 2. способствовать восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний учащихся об особенностях соединения видов и разрезов;
Развивающие: 1. содействовать развитию у школьников таких мыслительных операций как анализ,сопоставление, сравнение, обобщение; 2. продолжать развивать умения и навыки рационального выбора изображений; 3. развивать мышление, сообразительность, пространственные представления учащихся;
Воспитательные: 1. развивать у чащихся умение грамотно вести монологическую речь, четко излагать свои мысли, обосновывать ответы; 2. развивать умение логически мыслить; 3. воспитывать коммуникативную культуру: умение слушать и слышать.
6 662 274 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Палехина Наталья Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.