Главная / Биология / Презентация по биологии "Строение и рост корня"

Презентация по биологии "Строение и рост корня"

 Тема «Строение и рост корня»
Задачи: 1. Образовательные: Сформировать у учащихся новые понятия – рост корн...
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам с...
Рост корня
Рост проростка
Корневой чехлик защищает кончик корня от повреждений. Под ним располагается ...
Зона всасывания содержит корневые волоски, через которые осуществляется погло...
Тесное взаимодействие всех зон корня обеспечивает его нормальную работу, важн...
Верхушка говорила с похвальбою: “Моя обитель – небо голубое, А ты, о корень,...
Домашнее задание: 1.Параграф 14 2.Знать основные понятия 3.Практическая работ...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Тема «Строение и рост корня»
Описание слайда:

Тема «Строение и рост корня»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Задачи: 1. Образовательные: Сформировать у учащихся новые понятия – рост корней,
Описание слайда:

Задачи: 1. Образовательные: Сформировать у учащихся новые понятия – рост корней, корневой чехлик, зона деления, растяжения, корневые волоски. Разъяснить особенности строения клеток и зон корня в связи с выполняемыми функциями. Продолжить формирование умения делать выводы на основании результатов лабораторной работы. Развивающие: Сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня. Развивать навыки работы с биологическими терминами, учебником и практические умения по распознаванию зон корня. Воспитывающие: Воспитывать у учащихся бережное отношение к зеленым растениям, к природе.

№ слайда 4 Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стал
Описание слайда:

Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого ветерка качаются! Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут! Как ни тонок, неприметен Под землёю корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок! (В.Жак)

№ слайда 5 Рост корня
Описание слайда:

Рост корня

№ слайда 6 Рост проростка
Описание слайда:

Рост проростка

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Корневой чехлик защищает кончик корня от повреждений. Под ним располагается зон
Описание слайда:

Корневой чехлик защищает кончик корня от повреждений. Под ним располагается зона деления, обеспечивающая рост корня в длину.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Зона всасывания содержит корневые волоски, через которые осуществляется поглощен
Описание слайда:

Зона всасывания содержит корневые волоски, через которые осуществляется поглощение воды с растворенными в ней минеральными веществами.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Тесное взаимодействие всех зон корня обеспечивает его нормальную работу, важную
Описание слайда:

Тесное взаимодействие всех зон корня обеспечивает его нормальную работу, важную для жизнедеятельности всего организма.

№ слайда 21 Верхушка говорила с похвальбою: “Моя обитель – небо голубое, А ты, о корень, жи
Описание слайда:

Верхушка говорила с похвальбою: “Моя обитель – небо голубое, А ты, о корень, житель подземелья”. Но корень возмутился: “Пустомеля! Как ты смешна мне со своею спесью: Не я ль тебя вздымаю к поднебесью?” А.Ибрагимова.

№ слайда 22 Домашнее задание: 1.Параграф 14 2.Знать основные понятия 3.Практическая работа №
Описание слайда:

Домашнее задание: 1.Параграф 14 2.Знать основные понятия 3.Практическая работа № 9

Презентация по биологии "Строение и рост корня"
  • Биология
Описание:

Тип урока: 

урок-исследование.

Цель: Познакомить учащихся со строением и ростом корня.

 Задачи:

1. Образовательные: 

•Сформировать у учащихся новые понятия – рост корней, корневой чехлик, зона деления, растяжения, корневые волоски. 

•Разъяснить особенности строения клеток и зон корня в связи с выполняемыми функциями. 

•Продолжить формирование умения делать выводы на основании результатов лабораторной работы.

Развивающие: 

•Сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня.

•Развивать навыки работы с биологическими терминами, учебником и практические умения по распознаванию зон корня. 

Воспитывающие:

•Воспитывать у учащихся бережное отношение к зеленым растениям, к природе.

Методы и приёмы:

•1. словесные (эвристическая беседа; работа с учебником);

•2. наглядные (изобразительные пособия, демонстрации компьютерных программ);

•3. практические (лабораторная работа, дидактическая игра). 

Оборудование:

•Микропрепараты, микроскоп.

•Таблицы “Типы корневых систем”, “Зоны корня”. Учебник Биология “ Растения, бактерии, грибы, лишайники ” автор Д.И. Трайтак. Рабочая тетрадь к учебнику Д.И. Трайтак “Биология. 6 класс”

•Презентация

 

Автор Назарова Елена Петровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 544
Номер материала 44010
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓