Инфоурок Биология Другие методич. материалыПрезентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

презентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по биологии на тему "Покрытосеменные""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отдел 
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

    1 слайд

    Отдел
    ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

  • КЛАСТЕР

    2 слайд

    КЛАСТЕР

  • ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ↙...

    3 слайд

    ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ

    ↙ ↘

  • Особенности покрытосеменных:наличие цветка
покрытосемянность
опыление

    4 слайд

    Особенности покрытосеменных:

    наличие цветка
    покрытосемянность
    опыление

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занят...

    7 слайд

    Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?

  • Синквейн со словом «покрытосеменные»
                1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ...

    8 слайд

    Синквейн со словом «покрытосеменные»
    1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
    2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    3.ТРИ ГЛАГОЛА
    4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ
    5.СУТЬ

  • изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопрос...

    9 слайд



    изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопросы 1-7 рубрики «Проверьте свои знания». Творческое задание: подготовить сообщения о растениях-рекордсменах в «Отделе Цветковые растения

  • 
СПАСИБО ЗА 
ВНИМАНИЕ!

    10 слайд


    СПАСИБО ЗА
    ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок биологии «Покрытосеменные растения. Общая характеристика»

 

Тема урока: Покрытосеменные растения. Общая характеристика

Цель урока:Познавательные: формированиеумения выде­лять и  сравнивать существенные и несущественные при­знаки для построения анализа.

                     Регулятивные: формирование умения в со­трудничествес учителем ставить новые учебные задачи,само­стоятельно вносить необходимые коррек­тивы в исполнение действия,как по ходу его реализации, так и в конце.

                      Коммуникативные: формирование умения пла­нировать общие способы работы в совмест­ной деятельности под руководством учителя.

                     Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего совре­менному уровню развития науки и общест­венной практики.

Задача урока: познакомить учащихся с особенностями и многообразием покрытосеменных растений.

Оборудование :учебник, презентация, наглядный материал, дидактический

                           материал.

Ход урока

      I.            Организационный момент(1мин)

Приветствие обучающихся. Проверка готовности  к уроку.

   II.            Проверка знаний и умений(3 мин)

1.Проверка знаний: Особенности голосеменных растений?

                                   Их роль в природе?

 2.Проверка знаний, умений узнавать голосеменные растения, обосновывать принадлежность представителей хвойных к отделу голосеменных.

3.Какие отделы семенных растений вы знаете?(ответ: покрытосеменные….Это и есть тема нашего урока)слайд1

III.            Изучение нового материала(25мин)

-Почему «покрытосеменные» так называются?

(ответы обучающихся)

-Как вы думаете что объединяет данные муляжи фруктов и овощей?

           (ответы обучающихся)

Задание1. Заполните кластер(слайд2)

Тело цветкового растения

↙                                               ↘

                        …..система                                   ….система

           (при выполнении задания обуч-ся используют текст учебника и    работают в парах)

             -Чем представлена побеговая система?

             -Чем представлена корневая система?

   -Какие виды органов размножения существуют у растений?

    (ответы обучающихся)слайд3

   -Чем является взрослое растение покрытосеменных?

 

Особенности покрЫтосеменных:(беседа с обуч-ся)слайд4

1.     наличие цветка

2.     покрытосемянность

3.     опыление

  Биологическая сказка: Жили- была в саду старая Яблоня. Каждый год давала она богатый урожай. Хозяин тщательно ухаживал за ней: летом регулярно поливал, осенью убирал из под ее кроны все опавшие листья и яблоки.

     Но вдруг заметил Хозяин, что, несмотря на все его старания, стала Яблоня стареть: листья какие-то бледно-зеленые, яблони измельчали, и зиму она еле-еле пережила.

   Задумался садовод. В чем причина? Чего моей яблоне не хватает?

    -Как  данная сказка связана с нашей темой урока?

    -О каких генеративных органах говорится в сказке?

 

Пользуясь текстом учебника, составьте шпаргалку «Сравнительная характеристика классов растений.(слайд5)

   Какие классы покрытосеменных растений вам известны из 6 класса?

                             Класс однодольные

Класс двудольные

1.семядоли

 

 

2.корневая система

 

 

3.камбий

 

 

4.жилкование

 

 

5.число частей цветка

 

 

 

 

 

 

Вопрос для активизации мыслительной деятельности обучающихся

Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?(слайд6)

 

-Ребята, а как вы думаете, почему цветки разных ярких цветов?

(ответы обуч-ся)

IV.            Закрепление. Рефлексия.(3 мин)слайд7

Синквейн со словом «покрытосеменные»

 

 

 V.            Домашнее задание: изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопросы 1-7 рубрики «Проверьте свои знания». Творческое задание: подготовить сообщения о растениях-рекордсменах в «Отделе Цветковые растения

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 916 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа по биологии 10-11 класс
  • Учебник: «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
  • Тема: Введение: роль биологии в формировании современной картине мира, практическое значение биологических знаний
  • 02.10.2020
  • 485
  • 9
«Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 990
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Темирсултанова Фатима Магомедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9351
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 198 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 525 человек

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 274 человека

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 143 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе