Главная / Биология / презентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

презентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

Отдел ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСТЕР
 ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ ↙ ↘
Особенности покрытосеменных: наличие цветка покрытосемянность опыление
Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли     2.корневая система     3.ка...
Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли  1 СЕМЯДОЛЯ  2 СЕМЯДОЛИ 2.корне...
Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занят...
Синквейн со словом «покрытосеменные» 1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ 2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Отдел ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
Описание слайда:

Отдел ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

№ слайда 2 КЛАСТЕР
Описание слайда:

КЛАСТЕР

№ слайда 3  ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ ↙ ↘
Описание слайда:

ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ ↙ ↘

№ слайда 4 Особенности покрытосеменных: наличие цветка покрытосемянность опыление
Описание слайда:

Особенности покрытосеменных: наличие цветка покрытосемянность опыление

№ слайда 5 Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли     2.корневая система     3.камби
Описание слайда:

Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли     2.корневая система     3.камбий     4.Жилкование     5.число частейцветка    

№ слайда 6 Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли  1 СЕМЯДОЛЯ  2 СЕМЯДОЛИ 2.корневая
Описание слайда:

Класс однодольные Класс двудольные 1.семядоли  1 СЕМЯДОЛЯ  2 СЕМЯДОЛИ 2.корневая система  МОЧОВАТАЯ  СТЕРЖНЕВАЯ 3.камбий  ОТСУСТВУЕТ  ЕСТЬ 4.жилкование  ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ И ДУГОВОЕ  СЕТЧАТОЕ 5.число частей цветка  КРАТНО 3  КРАТНО 4 ИЛИ 5

№ слайда 7 Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять г
Описание слайда:

Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?

№ слайда 8 Синквейн со словом «покрытосеменные» 1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ 2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3.ТР
Описание слайда:

Синквейн со словом «покрытосеменные» 1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ 2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3.ТРИ ГЛАГОЛА 4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ 5.СУТЬ

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

презентация по биологии на тему "Покрытосеменные"
  • Биология
Описание:

Урок биологии «Покрытосеменные растения. Общая характеристика»

 

Тема урока: Покрытосеменные растения. Общая характеристика

Цель урока:Познавательные: формированиеумения выде­лять и  сравнивать существенные и несущественные при­знаки для построения анализа.

                     Регулятивные: формирование умения в со­трудничествес учителем ставить новые учебные задачи,само­стоятельно вносить необходимые коррек­тивы в исполнение действия,как по ходу его реализации, так и в конце.

                      Коммуникативные: формирование умения пла­нировать общие способы работы в совмест­ной деятельности под руководством учителя.

                     Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего совре­менному уровню развития науки и общест­венной практики.

Задача урока: познакомить учащихся с особенностями и многообразием покрытосеменных растений.

Оборудование :учебник, презентация, наглядный материал, дидактический

                           материал.

Ход урока

      I.            Организационный момент(1мин)

Приветствие обучающихся. Проверка готовности  к уроку.

   II.            Проверка знаний и умений(3 мин)

1.Проверка знаний: Особенности голосеменных растений?

                                   Их роль в природе?

 2.Проверка знаний, умений узнавать голосеменные растения, обосновывать принадлежность представителей хвойных к отделу голосеменных.

3.Какие отделы семенных растений вы знаете?(ответ: покрытосеменные….Это и есть тема нашего урока)слайд1

III.            Изучение нового материала(25мин)

-Почему «покрытосеменные» так называются?

(ответы обучающихся)

-Как вы думаете что объединяет данные муляжи фруктов и овощей?

           (ответы обучающихся)

Задание1. Заполните кластер(слайд2)

Тело цветкового растения

↙                                               ↘

                        …..система                                   ….система

           (при выполнении задания обуч-ся используют текст учебника и    работают в парах)

             -Чем представлена побеговая система?

             -Чем представлена корневая система?

   -Какие виды органов размножения существуют у растений?

    (ответы обучающихся)слайд3

   -Чем является взрослое растение покрытосеменных?

 

Особенности покрЫтосеменных:(беседа с обуч-ся)слайд4

1.     наличие цветка

2.     покрытосемянность

3.     опыление

  Биологическая сказка: Жили- была в саду старая Яблоня. Каждый год давала она богатый урожай. Хозяин тщательно ухаживал за ней: летом регулярно поливал, осенью убирал из под ее кроны все опавшие листья и яблоки.

     Но вдруг заметил Хозяин, что, несмотря на все его старания, стала Яблоня стареть: листья какие-то бледно-зеленые, яблони измельчали, и зиму она еле-еле пережила.

   Задумался садовод. В чем причина? Чего моей яблоне не хватает?

    -Как  данная сказка связана с нашей темой урока?

    -О каких генеративных органах говорится в сказке?

 

Пользуясь текстом учебника, составьте шпаргалку «Сравнительная характеристика классов растений.(слайд5)

   Какие классы покрытосеменных растений вам известны из 6 класса?

                             Класс однодольные

Класс двудольные

1.семядоли

 

 

2.корневая система

 

 

3.камбий

 

 

4.жилкование

 

 

5.число частей цветка

 

 

 

 

 

 

Вопрос для активизации мыслительной деятельности обучающихся

Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?(слайд6)

 

-Ребята, а как вы думаете, почему цветки разных ярких цветов?

(ответы обуч-ся)

IV.            Закрепление. Рефлексия.(3 мин)слайд7

Синквейн со словом «покрытосеменные»

 

 

 V.            Домашнее задание: изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопросы 1-7 рубрики «Проверьте свои знания». Творческое задание: подготовить сообщения о растениях-рекордсменах в «Отделе Цветковые растения

Автор Темирсултанова Фатима Магомедовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1039
Номер материала 16438
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓