Главная / Биология / Презентация по биологии на тему "Место человека в живой природе" (9 класс коррекционной школы VIII вида)

Презентация по биологии на тему "Место человека в живой природе" (9 класс коррекционной школы VIII вида)

МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Урок биологии в 9 классе VIII вида Учитель ГБО...
Цель: продолжить формирование экологических знаний о взаимодействии человека ...
Что же такое человек? Как он устроен? От кого он произошёл? Мы сможем ответит...
Больше всего человек похож на млекопитающих животных.
Кожа человека покрыта редкими волосами, которые напоминают шерсть животных.
Пальцы человека заканчиваются ногтями, а у животных есть когти.
Скелет человека и других млекопитающих состоят из одинаковых костей.
Самое большое сходство у человека с человекообразными обезьянами.
Человек живёт в обществе. Научиться говорить и мыслить он может только среди ...
Домашнее задание Страницы 9-14 читать. На страницах 10, 14 ответить на вопросы.
Использованная литература Биология. Человек. 9 кл.: учебник для специальных (...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Урок биологии в 9 классе VIII вида Учитель ГБОУ У
Описание слайда:

МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Урок биологии в 9 классе VIII вида Учитель ГБОУ Уфимской специальной (коррекционной) школы-интернат № 13 VI вида Галиева И. Х.

№ слайда 2 Цель: продолжить формирование экологических знаний о взаимодействии человека и п
Описание слайда:

Цель: продолжить формирование экологических знаний о взаимодействии человека и природы. Задачи: Образовательные — уточнить и расширить представление учащихся о человеке как представителе живой природы; сформировать представление о взаимосвязи всех живых организмов и человека как части живой природы; Коррекционные — скорректировать мышление на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей; Развивающие — развивать связную речь; Воспитательные — воспитывать мотивацию к изучению предмета анатомии.

№ слайда 3 Что же такое человек? Как он устроен? От кого он произошёл? Мы сможем ответить н
Описание слайда:

Что же такое человек? Как он устроен? От кого он произошёл? Мы сможем ответить на эти вопросы, если сравним человека с другими живыми существами.

№ слайда 4 Больше всего человек похож на млекопитающих животных.
Описание слайда:

Больше всего человек похож на млекопитающих животных.

№ слайда 5 Кожа человека покрыта редкими волосами, которые напоминают шерсть животных.
Описание слайда:

Кожа человека покрыта редкими волосами, которые напоминают шерсть животных.

№ слайда 6 Пальцы человека заканчиваются ногтями, а у животных есть когти.
Описание слайда:

Пальцы человека заканчиваются ногтями, а у животных есть когти.

№ слайда 7 Скелет человека и других млекопитающих состоят из одинаковых костей.
Описание слайда:

Скелет человека и других млекопитающих состоят из одинаковых костей.

№ слайда 8 Самое большое сходство у человека с человекообразными обезьянами.
Описание слайда:

Самое большое сходство у человека с человекообразными обезьянами.

№ слайда 9 Человек живёт в обществе. Научиться говорить и мыслить он может только среди дру
Описание слайда:

Человек живёт в обществе. Научиться говорить и мыслить он может только среди других людей. Поэтому человека называют общественным существом.

№ слайда 10 Домашнее задание Страницы 9-14 читать. На страницах 10, 14 ответить на вопросы.
Описание слайда:

Домашнее задание Страницы 9-14 читать. На страницах 10, 14 ответить на вопросы.

№ слайда 11 Использованная литература Биология. Человек. 9 кл.: учебник для специальных (кор
Описание слайда:

Использованная литература Биология. Человек. 9 кл.: учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида / И. В. Романов, И. Б. Агафонова, - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 285, [3]с. Фотографии и рисунки из интернета.

Презентация по биологии на тему "Место человека в живой природе" (9 класс коррекционной школы VIII вида)
  • Биология
Описание:

В данной презентации рассматривается место человека в живой природе и раскрываются: цель: продолжить формирование экологических знаний о взаимодействии человека и природы.

Задачи:

Образовательные — уточнить и расширить представление учащихся о человеке как представителе живой природы; сформировать представление о взаимосвязи всех живых организмов и человека как части живой природы;

Коррекционные — скорректировать мышление на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей;

Развивающие — развивать связную речь;

Воспитательные — воспитывать мотивацию к изучению предмета анатомии.

Автор Галиева Ильмира Хамитовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1822
Номер материала 42136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓