Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
У великих умов есть цели, у остальных желания.
Вашингтон Ирвинг.
2 слайд
Тело рыб очень разнообразно по форме: у лещей высокое и сильно сжато с боков; у скатов- сплюснутое в спинно – брюшном направлении; у акул торпедообразное . В связи с чем могли развиться такие особенности строения?
3 слайд
Пресмыкающиеся с ногами и пресмыкающиеся без ног . Какие из них более древние ? Почему вы так считаете?
4 слайд
Любой лишний груз был бы помехой при полёте. Какие изменения в связи с этим произошли у птиц в пищеварительной системе?
5 слайд
Цветочный горшок с комнатным растением бальзамин положили на бок. Останутся ли в горизонтальном положении побеги этого растения ? Ответ поясните.
6 слайд
Благодаря чему мелкие листья занимают промежутки между крупными и выводят их из затемнения.
7 слайд
Координация и регуляция
8 слайд
9 слайд
Диффузная нервная система
10 слайд
Молочная планария
Лесничная нервная система
11 слайд
12 слайд
1 — надглоточный нервный ганглий;
2 — подглоточный нервный ганглий;
3 — сложный слившийся ганглий грудного сегмента; 4 — брюшной ганглий; 5 — периферический нерв; 6 — перемычка
узловая нервная система
13 слайд
Это интересно
Среди головоногих моллюсков, пожалуй, лучше всего изучен осьминог. Его головной мозг содержит около 170 миллионов нервных клеток и состоит приблизительно из 30 разных долей, многие из которых обладают собственными функциями. Больше половины нервной ткани мозга составляют зрительные доли. Они соединены с парой крупных глаз, наиболее развитых среди беспозвоночных и соперничающих с глазами позвоночных. Это удивительное животное умеет решать математические задачки
14 слайд
Д.З.: прочитать текст на с 114-116. описать поведение домашнего животного.
15 слайд
У великих умов есть цели, у остальных желания.
Вашингтон Ирвинг.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
презентация к уроку биологии в 6 кл по программе Н.И. Сонина.
Цельурока : Познакомить с регуляцией процессов жизнедеятельности, сформировать представление о роли нервной системы в регуляции процессов.все жизненно важные процессы у животных и растений происходят во взаимодействии и в соответствии с процессами происходящими во внешней среде. Любые изменения в окружающей среде влияют на живые организмы и они перестраивают свою деятельность в соответствии с ними. На вопрос как это осуществляется, помогут нам сегодня на уроке ответить такие понятия как РЕГУЛЯЦИЯ и КООРДИНАЦИЯ.
6 665 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.