Главная / Биология / Презентация по биологии на тему "Фотосинтез"(10 класс)

Презентация по биологии на тему "Фотосинтез"(10 класс)

Тема урока: Фотосинтез Учитель биологии ГБОУ СОШ №1022 г.Москва Криулина И.В.
Что такое метаболизм? Анаболизм – это.. Катаболизм – это.. Питание - это… Гет...
Откуда растение добыло 64 кг 950 г питательных веществ? Бельгийский естествои...
Опыт Джозефа Пристли «Я взял,— писал ученый,— некоторое количество воздуха, с...
Опыт с лучиной Имеются 2 банки, наполненными углекислым газом и плотно закрыт...
Строение хлоропласта
Сравнение этапов фотосинтеза 	Световая фаза 	Темновая фаза Место протекания п...
Значение фотосинтеза Ежегодно на планете образуется 150 млн тонн органическог...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: Фотосинтез Учитель биологии ГБОУ СОШ №1022 г.Москва Криулина И.В.
Описание слайда:

Тема урока: Фотосинтез Учитель биологии ГБОУ СОШ №1022 г.Москва Криулина И.В.

№ слайда 2 Что такое метаболизм? Анаболизм – это.. Катаболизм – это.. Питание - это… Гетеро
Описание слайда:

Что такое метаболизм? Анаболизм – это.. Катаболизм – это.. Питание - это… Гетеротрофы – это.. Автотрофы – это.. Фототрофы – это..

№ слайда 3 Откуда растение добыло 64 кг 950 г питательных веществ? Бельгийский естествоиспы
Описание слайда:

Откуда растение добыло 64 кг 950 г питательных веществ? Бельгийский естествоиспытатель Ян Ван-Гельмонт

№ слайда 4 Опыт Джозефа Пристли «Я взял,— писал ученый,— некоторое количество воздуха, сове
Описание слайда:

Опыт Джозефа Пристли «Я взял,— писал ученый,— некоторое количество воздуха, совершенно испорченного дыханием мыши, которая в нем погибла; разделил его на две части: одну часть воздуха перевел в сосуд, погруженный в воду, а в другую часть, также заключенную в сосуд с водою, посадил ветку мяты. Это было сделано в начале августа 1771 года. Через 8-9 дней я нашел, что мышь прекрасно могла жить в той части воздуха, в которой росла ветка мяты.»

№ слайда 5 Опыт с лучиной Имеются 2 банки, наполненными углекислым газом и плотно закрытые.
Описание слайда:

Опыт с лучиной Имеются 2 банки, наполненными углекислым газом и плотно закрытые. Поместим в обе банки растения, одну поставим на яркий свет, а другую — в темный шкаф. Через 8-10 часов внесем в обе банки тлеющую лучину. В той банке, которая была на свету, лучина загорится ярко, а в той, которая была в темноте, она погаснет. Известно, что кислород поддерживает горение, значит на свету растения образуют кислород в процессе фотосинтеза, а в темноте фотосинтез не происходит и кислород не образуется.

№ слайда 6 Строение хлоропласта
Описание слайда:

Строение хлоропласта

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Сравнение этапов фотосинтеза 	Световая фаза 	Темновая фаза Место протекания проц
Описание слайда:

Сравнение этапов фотосинтеза Световая фаза Темновая фаза Место протекания процессов Условия  Необходимые вещества Процессы, происходящие на данном этапе Что образуется?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Значение фотосинтеза Ежегодно на планете образуется 150 млн тонн органического в
Описание слайда:

Значение фотосинтеза Ежегодно на планете образуется 150 млн тонн органического вещества. В атмосферу ежегодно выделяется 200 млн тонн кислорода, который необходим для всех живых организмов. Из кислорода в верхних слоях атмосферы образуется озон, который защищает всё живое на Земле от губительного действия УФ-лучей.  Фотосинтез регулирует содержание углекислого газа в атмосфере. 

Презентация по биологии на тему "Фотосинтез"(10 класс)
  • Биология
Описание:

Тема урока «Фотосинтез»

 

1 Цель урока: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.

Задачи:

образовательные:

расширить и углубить представление о воздушном питании растений,

раскрыть сущность процесса фотосинтеза,

подробно изучить химизм и механизм световой и темновой фаз фотосинтеза,

рассмотреть значение фотосинтеза в природе и жизни человека;

развивающие:

развивать умение извлекать информацию из текста и иллюстраций, выполнять анализ и сравнение,

формировать навык самостоятельной работы с текстом учебника,

воспитательные:

способствовать воспитанию любознательности, формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом,

 

осуществлять экологическое воспитание

Автор Криулина Ирина Вячеславовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1388
Номер материала 52914
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓