Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
21, 43, 64, 36, 55, 32, 23
61, 64, 26, 34, 24
4 слайд
Царство Грибы
5 слайд
Проблема:????
Факт 1
Грибы не похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться
Факт 2
Грибы растут в течение всей жизни, но питаются только готовыми органическими веществами
6 слайд
Признаки Царства
Строение клетки
Строение тела
Способы питания
Способы размножения
7 слайд
Питание грибов
По типу питания грибы …………..
Способ поглощения пищи - ………….
По характеру питания
…………….
………………
8 слайд
Строение грибной клетки
ядро
вакуоль
клеточная стенка
цитоплазма
9 слайд
Строение грибов
По количеству клеток
…………
………..
Грибница
Плодовое тело
10 слайд
Размножение грибов
Виды размножения
………
……….
11 слайд
Роль в природе
……..
……..
……..
Роль в жизни человека
………
………
………
………
………
12 слайд
Домашнее задание
Всем:
Ответить на вопрос: Каковы преимущества гриба по сравнению с бактерией?
На выбор:
Вопросы после Параграфа 13, 14
Составить кроссворд (не менее 10 понятий) на тему «Царство Грибы»
13 слайд
Спасибо за урок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока № 40 по теме: Царство Грибы.
Тип учебного занятия по дидактической цели – Урок открытия новых знаний.
Оборудование: учебник §13, 14, презентация, мультимедийный проектор, айпады, ноутбук, нэтбуки
Формы работы: парная, групповая
Методы: словесные, наглядные, поисково-исследовательские
Предметные результаты:
формировать умение объяснять, как строение грибов связано с их жизнедеятельностью;
формировать умение понимать смысл биологических терминов: грибница, мицелий, хитин.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
1.Продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
2.Продолжить формирование умения находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач.
3.Продолжить формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другой ( текст в схему и пр.).
Коммуникативные УУД
1.Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД
1.Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.
2.Продолжить формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3.Продолжить формирование умения сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
4.Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки.
Личностные результаты:
1.Создание условий (Домашнее Задание) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
6 661 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Смолина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.