Главная / Биология / Презентация по биологии на тему "Царство Грибы" (5 класс)

Презентация по биологии на тему "Царство Грибы" (5 класс)

21, 43, 64, 36, 55, 32, 23 61, 64, 26, 34, 24  	1	2	3	4	5	6 20	ц	е	о	ы	ё	и 30...
Проблема:???? Факт 1 Грибы не похожи ни на растения, ни на животных, они могу...
Признаки Царства Строение клетки Строение тела Способы питания Способы размно...
Питание грибов По типу питания грибы ………….. ……………. ………………
Строение грибной клетки ядро вакуоль клеточная стенка цитоплазма
Строение грибов По количеству клеток ………… ……….. Грибница Плодовое тело
Размножение грибов Виды размножения ……… ……….
Роль в природе …….. …….. …….. Роль в жизни человека ……… ……… ……… ……… ………
Домашнее задание Всем: Ответить на вопрос: Каковы преимущества гриба по сравн...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 21, 43, 64, 36, 55, 32, 23 61, 64, 26, 34, 24  	1	2	3	4	5	6 20	ц	е	о	ы	ё	и 30	д
Описание слайда:

21, 43, 64, 36, 55, 32, 23 61, 64, 26, 34, 24   1 2 3 4 5 6 20 ц е о ы ё и 30 д в н б я с 40 ж к а х ь ш 50 ю л п щ т у 60 г м ф р ъ ч

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Проблема:???? Факт 1 Грибы не похожи ни на растения, ни на животных, они могут р
Описание слайда:

Проблема:???? Факт 1 Грибы не похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться Факт 2 Грибы растут в течение всей жизни, но питаются только готовыми органическими веществами

№ слайда 6 Признаки Царства Строение клетки Строение тела Способы питания Способы размножен
Описание слайда:

Признаки Царства Строение клетки Строение тела Способы питания Способы размножения

№ слайда 7 Питание грибов По типу питания грибы ………….. ……………. ………………
Описание слайда:

Питание грибов По типу питания грибы ………….. ……………. ………………

№ слайда 8 Строение грибной клетки ядро вакуоль клеточная стенка цитоплазма
Описание слайда:

Строение грибной клетки ядро вакуоль клеточная стенка цитоплазма

№ слайда 9 Строение грибов По количеству клеток ………… ……….. Грибница Плодовое тело
Описание слайда:

Строение грибов По количеству клеток ………… ……….. Грибница Плодовое тело

№ слайда 10 Размножение грибов Виды размножения ……… ……….
Описание слайда:

Размножение грибов Виды размножения ……… ……….

№ слайда 11 Роль в природе …….. …….. …….. Роль в жизни человека ……… ……… ……… ……… ………
Описание слайда:

Роль в природе …….. …….. …….. Роль в жизни человека ……… ……… ……… ……… ………

№ слайда 12 Домашнее задание Всем: Ответить на вопрос: Каковы преимущества гриба по сравнени
Описание слайда:

Домашнее задание Всем: Ответить на вопрос: Каковы преимущества гриба по сравнению с бактерией? На выбор: Вопросы после Параграфа 13, 14 Составить кроссворд (не менее 10 понятий) на тему «Царство Грибы»

№ слайда 13
Описание слайда:

Презентация по биологии на тему "Царство Грибы" (5 класс)
  • Биология
Описание:

                                                                                 Технологическая карта урока № 40 по теме: Царство Грибы.

 

Тип  учебного занятия по дидактической цели – Урок открытия новых знаний.

Оборудование: учебник §13, 14, презентация, мультимедийный проектор, айпады, ноутбук, нэтбуки

Формы работы: парная, групповая 

Методы: словесные, наглядные, поисково-исследовательские

 

Предметные результаты:

формировать умение объяснять, как строение грибов связано с их жизнедеятельностью;

формировать умение понимать смысл биологических терминов: грибница, мицелий, хитин.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД

1.Продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений. 

2.Продолжить формирование умения находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач.

3.Продолжить формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другой ( текст в схему и пр.).

Коммуникативные УУД

1.Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Регулятивные УУД

1.Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.

2.Продолжить формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3.Продолжить формирование умения сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

4.Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки.

Личностные результаты:

1.Создание условий (Домашнее Задание) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.

 

Автор Смолина Ирина Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1135
Номер материала 36125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓